Буса рулит, ездит нормально, удовлетворен.
Хотя ждал такого как в видео, но в приципе для впечатлений ему пока хватает и то что есть
Зарулил на трэк, когда никого нет, говорит по поведению совсем не такакая как 400-ка, целыми днями гоняет по трэку, привыкает, учится тормозить и закладывать.
Уже встает на переднее колесо и немного на заднее, на заднее говорит сложнее, точнее говорит стремнее.
Скорее всего на переднее проще, потому что он еще на фуре на него вставал
Следующий моц который я себе возьму, скорее всего джиксер 1000 а потом и бусу
Буса рулит.
Я ему еще не говорил что бусу можно переделать в турбо бусу, просто поменяв несколько частей ))
Предержу этот сюрприз до того момента как к бусе привыкнет и полностью освоится
Неактивен
Прокатился на своей свежекупленной 600ке. После зимы и 400ссм на 600 - стремновато, надо привыкать. Вообще даже не могу представить после 400 сразу на 1300. Имхо нестоит. Лучше постепенно.
Неактивен
Ну раз так - то давайте все вместе пожелаем человеку ровных дорог, солнца на небе и отсутствия на обочинах мужиков с полосатыми палками!!!
Неактивен
nester что там дальше то случилось?
Неактивен
Я абсолютно согласен с монстрами форума, Димычем, Женькой, 24-м. Но есть нюанс. Если человек, принял решение купить что-то мощьняццкое и сделал это осознанно - это его выбор. Он за это в ответе. Ребята честно предупредили о последствиях. Если он купил по дури, исходя из понтов и пренебрегая здравым смыслом... Чтож.. Опять его выбор.
Хотя, может даже и будет так, что все прокатит и человек не пожалеет о своем выборе, проездит кучу сезонов и будет счастлив.
Главное, чтобы человек сделал свой выбор осознанно, зная и понимая последствия....
Я тоже считаю, что после 400-ки Буса многовато... С опытом 5000 км...
Предлагаю подумать о всех кто ему дорог. Понты и гонор, могут слишком дорого обойтись для близких ему людей....
Из своего опыта. У меня VFR-800, попробовал R-1. Хороший аппарат, но для меня резковат. Не очень удобен и .... я не буду на нем ездить.. И попробовав я понял, что мне за глаза хватает выфера.
ИМХО.
Неактивен
DEN ER написал:
Судя по постам, пропал в 2007м...
+100 гы гы, наверно нашел бусу турбированую, и на луну пошёл....
Неактивен
Неактивен
пропал .... нет , вернее пропали ...
"лечить" и советовать человеку решившего обзавестись мощным , а главное понтовым аппаратом бесполезно на 99% .
мешают грамонтному и логичному выбору эмоции и превысшая вера в свою неуязвимость
вспоминаю как Лору Морелу вы все отговаривали и не только
Последующий шанс может не подвернутся сделать выбор , а покувыркавшись или полежав в больнице , после того когда думаешь что что-то контролируешь в пилотировании , есть еще попытка разобратся в своих способностях и потребностях . но шанса может и не быть , так что - дерзайте товарищи , Дарвин рекомендует
Неактивен
Ездил на бусе, реально бездонная фигня, надо иметь большой навык, чтоб использовать ее, а так же нужны соответствующие дороги. Новых(новый кузов) было продано не так уж много, я про БЛ, и большинство уже разбито при разных обстоятельствах, т.к владельцы привозят на дефектовку, некоторые более менее целые, некоторые после многочисленных переломов...ну короче моц провоцирует, и по моему опыту нужен только для понтов, т.к реализовать его негде. В городе он тяжел, и неудобен, в принципе я не особо пойму, зачем он вообще нужен...но его хочецца...
Неактивен
Не намного тяжелее выфера-750. Зато стабильнее и рулится лучше. Знаю одного человека, который несколько сезонов откатал на бусе и нормально. Ни одного падения. А еще знаю одного ушибленного слегка головой гонщика, который на ебре поломался -- с палочкой год наверное ходил.
Мне вот интересно вот что: человек взял хороший большой мощный мотоцикл, потому что ему нравится эта мощность и ускорение. И все начинают говорить: ах где же ты его будешь полностью реализовывать его мощность? а зачем тебе такой мощный? а зачем тебе такой быстрый?
В Англии видел дядек и на бусах и на жыксерах, так они в городе едут те же 40-60 кмч и не обламываются тем, что мотоциклы тяжелые и "излишне" мощные.
Вот скажите мне: у кого машина едет больше 140 кмч?
Но вы ведь не гоняете на ней 140 в городе регулярно?
Вот большой мощный мотоцикл тоже может становится чем-то подобным в руках спокойного водителя.
Приведу в пример себя. Когда я один еду в городе (не выделываясь -- важное замечание ) -- 80-100 на открытых участках, в общем + 20 кмч к потоку, с замедлениями на перекрестках, закрытых поворотах, рядом с остановками и т.д. На сибишке ездил более жестко. Потому что привык держать всегда у максимума крутящего момента. На трыксе эта привычка прошла, потому что там момента хватает с избытком. На трыксе не в лом оттормозиться, потому что выстрелить до своих 80 кмч я смогу в 2-3 секунды....
Неактивен
чтото прошёлся по поисковикам,харков,авария,хуябуса,результата нету,может слава богу с ними всё нормально,а пропали они потамушта нашли турбированую бусу,и теперь так счасливы что нет даже времени и желания отписаться?
Неактивен
Да тяжелая буса, как ни крути, она даж на месте тяжелая, я могу каждый день ее юзать... А на дядек, которые на ней 40-50 едут, покуй, это тож самое, что на феррари в пробке, вроде круто, а вроде все улыбаются...и мапеды обгоняют... А вообще буса крутой, зачотный мот, но...я опять не пойму, накуй он нужен....?
Отредактированно DEN ER (30.01.2009 21:35:02)
Неактивен
+100 к ДенЕру. А Петра заносить начало просто немеряно.
Петь, оставь россказни. Лучше расскажи про твои 180 по ВорГРЭсовскому мосту
Неактивен
х3 надо оно или нет, всетаки в этих кувалдолетах есть чтото. Я вот джиксер оживляю обратно хоть он тяжелый и безтолковый, полагаю этот сезон на нем поездить + эндурик к нему будед в качестве разбавки, про сезон на бандите нежалею - классный универсальный мотик, всем удобен, но всетаки ощущение, что мотора нехватает не отпускало, а вроде и негде откручивать...
Неактивен
Я представляю, как на бусе можно пульнуть где нить по хайвэю, где идеальные прямые дороги, пульнуть так просто км 300-500-..., просто прокатиться и не заметить...вот это кайф...это же телепортатор для хороших дорог и больших расстояний. Но у нас большинство берут этот моц, чтоб удлинить енг, т.к это буса(посмотрите какой табун у меня между ног ), и 80-90% времени тошнят на нем по городу, и по нашим не очень то хорошим дорогам... Обычная нормальная 600ка даст бусе фору в городе и на ней будет приятнее ехать...
Отредактированно DEN ER (02.02.2009 10:46:23)
Неактивен
КМК удобство перемещения в городе зависит от навыков ездока больше, чем от мотика. Чтобы дать фору в пробке нужно там уверенно перемещатся, а кто умеет втиснется куда надо и на бусе и на дрозде и на какомнить туристе с кофрами без проблем... Кроме прочего вопрос комплекции человек который сам весит больше 100ки возможно будет себя лучше ощущать на литре, чем на мотике помельче.
Отредактированно FunCar (02.02.2009 16:47:48)
Неактивен
как говорят сексологи,большую и мощную машину покупают,чтоб компенсировать размер члена.Я тоже не догоняю,нафига такой аппарат в городе?
Отредактированно agent-anb7 (02.02.2009 21:15:57)
Неактивен
чтобы компенсировать наличие большой и мощной машины
Неактивен
FunCar написал:
КМК удобство перемещения в городе зависит от навыков ездока больше, чем от мотика.
но и от мотика тоже ДОХЕРА зависит, поверь.
Неактивен
Это все не то...кубатуры эти +/- л.с.......город, МКАД тьфу.... Вот едешь 90-120 по полупустой дороге.....мимо протекают деревни, озера, леса, поля....вот это кайф...
Отредактированно РоманЫч (03.02.2009 00:49:17)
Неактивен
он же из-за МКАДа. А за МКАДом жизни нет. Нежить вобщем он. Как и я )))))))))))))))))))))
Неактивен
Роман написал:
Что такое МКАД?
Все слышали, но никто толком не знает. Говорят за ним жизни нет. Это такой мифический рубикон прейдя за который можно попасть например в Мытищи или Люберцы,а там жизнь как раз кипит Странно все это, непонятно.
МКАД - Московская Кольцевая Автодорога. У нас еще есть ТТК - Третье транспортное кольцо. Существует еще Садовое кольцо и Бульварное в фрагментах. И властелин этих колец - Лужков.
Неактивен