кажому владельцу CB-1 по канистре в кофр!!! )))
Ну или по портативной хим. лабаратории на худой конец
В мск заправлялся всегда на первой попавшейся BP. Простой 95 бенз. Ноль проблем. 0_o Оказывается я везучий тип )
Неактивен
Забыл кое что сказать...За 2 сезона на 95 ТНК,еле еле виден нагар,как раз из серии того который должен был появиться изза времени эксплуатации.
Неактивен
Dj_SLAKER написал:
Забыл кое что сказать...За 2 сезона на 95 ТНК,еле еле виден нагар,как раз из серии того который должен был появиться изза времени эксплуатации.
а 2 сезона это сколько тыкм?
Неактивен
fancar написал:
у мну так же. Видимо у тех кто не парится нагар всегда в норме )
как быть с теми, кто не парился и у кого из-за умерших свечей мотик не ехал больше 60км/ч, при пробеге свечей 3-4тыкм?
Неактивен
Димыч написал:
fancar написал:
у мну так же. Видимо у тех кто не парится нагар всегда в норме )
как быть с теми, кто не парился и у кого из-за умерших свечей мотик не ехал больше 60км/ч, при пробеге свечей 3-4тыкм?
это ещё фигня,у меня вообще ,пока прогревал заглох и больше не заводился,2 часа му...хался выворачивал,чистил,заворачивал.Проверял от свечного провода,искра есть.Заворачиваю,чихает,но не заводится.Допёр всётаки ,что новые надо поставить.Повезло,что друг в той степи был,привёз свечи.Поставил,сразу завёлся.
Неактивен
это всё патамушта ты заморачивался! ))))))))))))))))))))))))
Неактивен
Ага,точно.Хорошо не на даче.Оттуда хрен бы уехал.Теперь комплект рабочих б/у вожу на всякий пожарный.
Отредактированно agent-anb7 (10.01.2009 21:48:35)
Неактивен
Димыч написал:
fancar написал:
у мну так же. Видимо у тех кто не парится нагар всегда в норме )
как быть с теми, кто не парился и у кого из-за умерших свечей мотик не ехал больше 60км/ч, при пробеге свечей 3-4тыкм?
У меня есть знакомый шаман. отворот сделает от контрафактного бензина. небесплатно конечно...
Неактивен
Во мля. Я вот из Донецка(Вост Хохляндия). Интересно, какое содержание бензина в ослиной моче, разбавленной у вас на нефтебазах тнк присадками, у нас на заправках)) Cкока всякой хвуни навыдумывали черти наши F1 Perfekt Куйфект а сфечи ужо пора менять
Неактивен
fancar написал:
У меня есть знакомый шаман. отворот сделает от контрафактного бензина. небесплатно конечно...
что-то мне подсказывает что за его прайс по этой услуге я у Викинга мешок свечей себе куплю - знаем мы ваших тамошних в_бубен_ударников ))))))))))))))
Неактивен
KAmotoZ написал:
Интересно, какое содержание бензина в ослиной моче, разбавленной у вас ....
дык в осилной моче не бенз содержится, а ацетон.....и вроде как я слышал его содержание у знатного осла доходит до 50 % (в некоторых особоудаленых странах вроде как бодяжат бензин этим зельем) так что может возить с собой "осла" и самому бодяжить????? натурально будет и в качестве уверен)))) главное чтобы осел был знатным....
Неактивен
около 10 тыс
Неактивен
А если медицинский эфир в бак к бензину залить?! ))))))))))))))
Неактивен
ага,я в свой старый москвич залил это адское зелье смешаное из бензина,керосина авиа и ацетона.До заправки доехал,можно сказать низенько долетел.Обратно ехал на двух котлах по причине прогара клапанов.
Неактивен
Вот подобно один из наших хирургов, залив с вою рваную копейку эфир, несколько раз мимо заправки проносился. Не справлялись тормоза. )))))))))
Неактивен
Странный какой-то спор...
Вот в мануале к CB-1, который где-то тут прикреплен был (родной, аглицкий) черным по белому написано, что использовать надо 92 бензин, можно конечно и 95-й... Фура не на много отличается от сибираза, которая до впрыска...
Что касается того, что лучше убить свечи качественным 95-м, чем не качественным 92-м тоже странно, звучит. Вы точно знаете, где бензин качественный, а где нет? Заправляйтесь на проверенных заправках, а там, где 92-й паленый, там и 95-й не лучше, так какая Вам выгода?
Про то, что в России бензин с октановым числом больше 92-х прямой перегонкой не делают, правда. В том числе информация от представителей некоторых Японческих автофирм, которые знают от чего их техника выходит из строя и работает не должным образом (конечно я не про весь бензин, а просто о знании особенностей отечественной нефтепереработки).
Присадки добавляют для увеличения октанового числа, которое прежде всего сказвается не на полноте сгорания и т.д., а на детонационной стойкости, так что на ДВС с высокой степенью сжатия и работающих в детонационно опасных режимах уже не до чистоты бензина, туда надо лить и 95-й и 98-й...
Так что 92-й использовать можно и нужно, а 95-й по вашему желанию, ничего от него быстро из строя не выйдет, а нагар и прочие прелести, КМК при работе на отечественном бензине не избежны, рано или поздно но вы зальете себе не качественный бензин и рано или поздно и от нагара не убежать. Но смысл в рассужлениях о нагаре от присадок несомненно есть.
Знаю, что нового ничего не сказала, не не выссказаться не могла :-)
P.S.: О копейках... Один мой покойный старший товарищ, залил в копейку ацетон (так как была лишняя бочка ацетона и лишняя списанная копейка) и тоже, надо сказать, копейка ездила. Правда окружающие водители, и менты на перекрестках плакали, но двигатель работал :-)
Отредактированно Ленка (01.02.2009 19:43:06)
Неактивен
удалено за оверквотинг
Отредактированно Димыч (01.02.2009 23:21:13)
Неактивен
Ссылку на рекомендации японцев в студию!
В карбюраторную фуру ни один японец не рекомендовал лить 100-й бензин, тем более, что в России бензины с октановым числом выше 98, кроме гонок нигде и не применяют, а гоночный бензин лить в стандартную технику надо очень осторожно.
А к Вам вопрос, что же Вы в таком случае себе 98-й не льете, ведь он ближе к 100-му?
Как правильно было написано выше, выбор топлива во многом определяет степень сжатия двигателя, а так же некоторые другие особенности режимов работы двигателя.
Что касается двигателей Honda CB-1 и Honda CB400 SF, то по данным приведенного на сайте русского мануала по этим двум мотоциклам степень сжатия этих двух мотоциклов одинакова и равна 11,3.
При этом условия работы в CB-1, как можно предположить (больше обороты, меньше веремени на охлажление деталей двигателя, например), даже жестче чем в суперфуре.
В мануале на CB-1 черным по белому на аглицком написано (стр. 26 Owners manual, CB-1, '89):
Your engine is designed to use any gasoline that has a pump octane number (R+M)/2 of 86 or higher, or that has a research octane number of 91 or higher. Gasoline pumps at service stations normally display the pump octane number. We recommend that you use unleaded fuel because it produces fewer engine and spark plug deposits and extends the life of exhaust system components.
Never use stale or contaminated gasoline or an oil/gasoline mixture. Avoid getting dirt, dust or water in the fuel tank. Use of lower octane gasoline can cause persistent “pinging” or heavy “spark knock” (a metallic rapping noise) which, if severe, can lead to engine damage.
Что в вольном переводе означает:
Ваш двигатель спроектирован под использование бензина с окановым числом по моторному методу не менее 86 (A86), по исследовательскому не менее 91 (Аи91). ... Мы рекомендуем использовать не этилированный бензин, так как он продляет срок службы двигателя, свечей зажигания и выпускной системы.
Никогда не используйте несвежий бензин или смесь масла и бензина. Избегайте попадания грязи, пыли и воды в топливный бак.
Использование бензина с более низким октановым числом может привести к появлению постоянного "звона" или детонации, что при продолжитльной работе двигателя в таком режиме может привести к выходу его из строя.
Двигатель CB-1 разрабатывался давно и то, что рекомендован именно 91-й бензин не означает, что нельзя использовать 95-й. Но означает, что использование 92-го вполне допустимо. При эксплуатации Honda CB-1 на 92-м бензине детонации не замечено.
Те же самые требования можно отнести и к ранним моделям суперфур. Что было изменено во впрысковых фурах не знаю и судить об этом не берусь.
Но Ваше заявление об октановых числах - 100, требует подтверждения и уточнения модели мотоцикла для которого давались рекомендации.
Отредактированно Ленка (03.02.2009 17:19:52)
Неактивен
Dronchic - за повторение - недельный бан
Неактивен
Ленке - респект.
Неактивен
Dronchic написал:
удалено за оверквотинг
А вобщем то что такого написал то?
Неактивен
много вложенных цитат - нехорошо
Неактивен
особенно когда цитаты содержат много разных "пунктов". Становится неясным на что ты вообще отвечаешь. Впредь потрудись лишнее из цитат выкидывать
Неактивен
Димыч написал:
Ленке - респект.
+100
Есть идея для "самоделкиных", надо разработать Газо-Балонное оборудование для мота. Всё таки и октановое число - 105-115, и ни каких присадок! О!
Неактивен