Мои наблюдения: после длительной поездки: очень сложно поймать нейтраль,и вообще 1 и 2 передачи становится сложно включать. Что это? Не правильно отрегулировал сцепление. Подскажите,кто сталкивался. спасибо!
Неактивен
когда тормозишь и останавливаешься после этой поездки, передакчи понижаешь по мере торможения? или сразу и останавливаешься на 5-й/6-й предаче?
Неактивен
Кстати вопрос о проблемах включения низших передач с высших не заслуживает места в ФАКе?
Впрочем что касается меня, я лично нейтралку не могу поймать никогда почти. Хоть на холодном моце, хоть на разогретом. Ловлю по очереди то с 1 передачи, то со 2. И каждый раз только чудом.
Один раз включил на ходу случайно . Видимо тут человеческий фактор?
Неактивен
а у меня скока бы не ездил,щёлкаешь до конца вниз,и раз вверх-всё нейтраль.И на ходу и на месте...странно у вас
Неактивен
Да меня еще в расчет рано брать, я не умею ничего.
Но переключать раз 10 с 1 на 2 и обратно это и для такого слишком... Впрочем с таким недостатком я легко смирюсь-насобачусь. Просто я думал у всех так. Лишь бы ничего от этого не было плохого.
Неактивен
JOHN написал:
Да меня еще в расчет рано брать, я не умею ничего.
Но переключать раз 10 с 1 на 2 и обратно это и для такого слишком... Впрочем с таким недостатком я легко смирюсь-насобачусь. Просто я думал у всех так. Лишь бы ничего от этого не было плохого.
Ти ж попробуй аккуратно до конца щелкать в низ и такой не полный щелчок в верх
Неактивен
Ну тут конечно надо привыкнуть, а ваще чуть подкрути крутилку на рычаге сцепления чтобы сцепление выжималось лучше и схавтывал чуть позднее.
Неактивен
Димыч написал:
когда тормозишь и останавливаешься после этой поездки, передакчи понижаешь по мере торможения? или сразу и останавливаешься на 5-й/6-й предаче?
при торможении сбрасываю передачи,останавливаюсь на 1 или 2,или нейтралку поймаю. Кстатии, у меня ее легче поймать при движении. Даже когда останавливаюсься на передаче и не могу поймать нейтраль,чуть-чуть мот вперед прокатил и есть нейтраль.
Неактивен
Димыч написал:
когда тормозишь и останавливаешься после этой поездки, передакчи понижаешь по мере торможения? или сразу и останавливаешься на 5-й/6-й предаче?
Я иногда останавливаюсь и на 3 и на 2-й, бывает что и на 4-й.
А это сильно плохо?
Я как-то этим не парился...
Неактивен
peter36rus написал:
Я иногда останавливаюсь и на 3 и на 2-й, бывает что и на 4-й.
А это сильно плохо?
Я как-то этим не парился...
Меня этот вопрос тоже давно интересовал.....
Неактивен
я на выжатом сцеплении торможу, а потом, пока стою спокойно щелкаю передачи вниз до 1-ой, и потом на нейтраль...
а иногда последовательно опускаюсь по передачам в процессе торможения.... на мот по-моему никак не влияет....
правда димыч ща кричать начнет что на выжатом сцеплении ездить плохо... ну и ладно....
п.с. часто обращал внимание, что народ на светофорах не может на сибирах поймать нейтраль.... но у меня не было никогда проблем тьфу 3 раза
Отредактированно MiG (12.02.2009 15:06:14)
Неактивен
MiG написал:
я на выжатом сцеплении торможу, а потом, пока стою спокойно щелкаю передачи вниз до 1-ой, и потом на нейтраль...
а иногда последовательно опускаюсь по передачам в процессе торможения.... на мот по-моему никак не влияет....
Я делаю то же самое, только с перегазовкой, меня интересует вопрос как делать ПРАВИЛЬНО?
Отредактированно John33 (12.02.2009 15:21:24)
Неактивен
mnim написал:
при торможении сбрасываю передачи,останавливаюсь на 1 или 2,или нейтралку поймаю. Кстатии, у меня ее легче поймать при движении. Даже когда останавливаюсься на передаче и не могу поймать нейтраль,чуть-чуть мот вперед прокатил и есть нейтраль.
вполне нормельно, когда при остановке, для того чтобы поймать нейтраль прокатить немного. У меня на иже на стоячем вообще фиг нейтралку поймаешь(хотя ижак новый - с завода), поспрашивал народ, теперь всегда делаю так: когда уже катишся на второй буквально км 10 в час переключать на нейтраль легким давлением на лапку(не переусердствуй, чтоб не включить первую). нейтраль ловиться намного легче чем стоя(а стоя на моем иже её поймать нереально).даже в пробках(не все пробки проедешь в междурядье, у нас на водителей авто смотришь, диву даешся... на 2-ух полосах в одну сторону, практически всегда едут в 3 ряда) делал так, только трогался на первой, почти сразу вторую и затем нейтралку, как правило наката хватает чтоб проехать то растояние, на которое сдвигается поток, еще даже часто тормозить приходиться. Кстати, из своего опыта ижа и опросам друзей(владельцев как совко, так и япономото), поймать нейтраль легче с второй передачи, а не с первой.
когда перегонял фуру осенью, очень удивился, как мягко выжимается сцепление и тому, что на стоячем мото легко ловиться нейтраль(после ижа то). но по привычке все равно переключался на малом ходу, а не после остановки.
Неактивен
После планеты, у СВшки нейтраль без проблем ловлю... Почему то никогда проблем не было! Чуть опустил лапку (со 2ой) или поднял (с 1ой) и всё... На пониженные переключаюсь во время тормажения.
ПС: все познается в сравнении
Неактивен
КПП мотоцикла СЕКВЕНТАЛЬНАЯ. от английского слова sequence.
Последовательность
Переведено c русского на английский:
1) (порядок) succession, sequence
в строгой последовательности — in strict succession / sequence
т.е. эта КПП рассчитана на последовательно понижение/повышение передач, в зависимости от скорости.
И если вы вытормозились на 5-й передаче до останова, то нехер жаловаться, то после 5-й у вас 2-я херово подоткнулась - сами идиоты.
А нейтраль между 1-й и 2-й ловится неполным движением ноги на переключение. Дело опыта. У меня ни на одном моце таких проблем не возникает ))))))
...если сцепа в порядке и КПП живая... ))))))))))))))))))))
Неактивен
Да,и еще одно наблюдение. Проблема пропадает, если подтянуть сцепление. Но появляется другая-сцепление на прогретом моте пробуксовывает. Субъективно кажется,что хуже тянет. Ведь сцепление регулируют по мануалу,а не по своим ощущениям? Ведь так?
Неактивен
сцепление регулируют по минимальному свободному ходу на рычаге.
Неактивен
На сибишке КПП по сравнению с сузой была идаельна - четкая, мягкая, грех жаловаться было, когда более-менее научилась ей управляться. Все проблемы были только от кривых рук, точнее ног. На Сузе столкнулась с проблемой подтыкания нейтрали на горячем двигле, и на небольшом ходу и на стоячем - ловится только при небольшой перегазовке. Но мне кажется это технический износ деталей и плохая настройка конкретного аппарата, хотя от многих сузуководов и фазероводов, владельцев мотоциклов средних лет, слышала про такие же проблемы. Потеплеет - планирую заняться проблемой.
Неактивен
Я использую такую хитрость: если не оч хорошо вниз втыкается (что иногда бывает на старом масле и горячем моторе), то чуть приотпускаю сцепление, мотик чуть тянется вперед (тормоза я не отпускаю), затем выжимаю сцепление и легко включаю нейтраль.
Не думаю, что это вредно для мотоцикла. Напротив, снижая передачи по мере замедления ты много раз расцепляешь и сцепляешь сцепление, соответственно оно больше изнашивается.
Да и торможение часто получается что 2-3 секунды и уже стою на месте. Когда там передачами щелкать в процессе остановки?
Не говорю, что поступаю правильно, просто вот такие мои мысли и такие привычки
Неактивен
Бывают небольшие заминки, но в целом быстро нахожу. Легче всего со 2-й передачи - легкий, но уверенный полу-тычек вниз.
Неактивен
***много раз расцепляешь и сцепляешь сцепление, соответственно оно больше изнашивается.***
Петь, а почему просто не зажать рычаг сцепления и щелкать их вниз передачи?
Неактивен
потому что так ни не синхронизируются и максимум 2, ну 3(!!!) передачи получается опустить. да и то с дикими ударами в КПП.
Неактивен
Может, я конечно и не права, но когда нужно остановиться полностью, например на светофоре, а торможение приходится использовать довольно активное, но только тормозом - я просто выжимаю сцепление, торможу перединим тормозом, а лапкой сбрасываю передачи до нейтрали или до первой на выжатом сцеплении, а потом трогаюсь с места уже на первой - так было удобнее на сибишке. На твине вообще тормозами пользуюсь реже - двигло очень хорошо тормозит.
Неактивен
На моей Цбшке, когда пригнал в гараж, попробовал прокатиться по прямой на первой передаче, так вот, остановившись поймал нейтраль только переключившись вверх на вторую, и затем вниз на нейтралку. У более опытного человека, было тоже самое, объяснил сей фокус большим свободным ходом рычага сцепления.. Думаю это поправимо?
Неактивен
регулировками
Неактивен