Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 11.02.2009 16:41:00

mnim
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Олег
Мотоцикл(ы): Ducati Hypermotard SP 2014
Откуда: Москва-Планерная
Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщений: 836

Поведение сцепления

Мои наблюдения: после длительной поездки: очень сложно поймать нейтраль,и вообще 1 и 2 передачи становится сложно включать. Что это? Не правильно отрегулировал сцепление.  Подскажите,кто сталкивался. спасибо!


-Ваше политическое кредо?
-Всегда!
cb-1 -> Bandit 1200S K6 -> Monster 800 S2R -> Hypermotard SP 2014

Неактивен

 

#2 11.02.2009 22:39:36

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Поведение сцепления

когда тормозишь и останавливаешься после этой поездки, передакчи понижаешь по мере торможения? или сразу и останавливаешься на 5-й/6-й предаче?


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#3 11.02.2009 23:42:13

JOHN
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщений: 314

Re: Поведение сцепления

Кстати вопрос о проблемах включения низших передач с высших не заслуживает места в ФАКе?

Впрочем что касается меня, я лично нейтралку не могу поймать никогда почти. Хоть на холодном моце, хоть на разогретом. Ловлю по очереди то с 1 передачи, то со 2. И каждый раз только чудом.
Один раз включил на ходу случайно smile. Видимо тут человеческий фактор?

Неактивен

 

#4 11.02.2009 23:52:01

Dj_SLAKER
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы):
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщений: 475

Re: Поведение сцепления

а у меня скока бы не ездил,щёлкаешь до конца вниз,и раз вверх-всё нейтраль.И на ходу и на месте...странно у вас


Войско баранов возглавляемое львом,всегда одержит победу над войском львов возглавляемых бараном smile

Неактивен

 

#5 12.02.2009 00:21:05

JOHN
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщений: 314

Re: Поведение сцепления

Да меня еще в расчет рано брать, я не умею ничего.
Но переключать раз 10 с 1 на 2 и обратно это и для такого слишком... Впрочем с таким недостатком я легко смирюсь-насобачусь. Просто я думал у всех так. Лишь бы ничего от этого не было плохого.

Неактивен

 

#6 12.02.2009 00:55:52

Киря
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: г. Сафоново
Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщений: 809

Re: Поведение сцепления

JOHN написал:

Да меня еще в расчет рано брать, я не умею ничего.
Но переключать раз 10 с 1 на 2 и обратно это и для такого слишком... Впрочем с таким недостатком я легко смирюсь-насобачусь. Просто я думал у всех так. Лишь бы ничего от этого не было плохого.

Ти ж попробуй аккуратно до конца щелкать в низ и такой не полный щелчок в верх smile


Извените за неровный подчерк, Двоешник wink

Неактивен

 

#7 12.02.2009 01:27:04

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Поведение сцепления

Ну тут конечно надо привыкнуть, а ваще чуть подкрути крутилку на рычаге сцепления чтобы сцепление выжималось лучше и схавтывал чуть позднее.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#8 12.02.2009 12:47:43

mnim
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Олег
Мотоцикл(ы): Ducati Hypermotard SP 2014
Откуда: Москва-Планерная
Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщений: 836

Re: Поведение сцепления

Димыч написал:

когда тормозишь и останавливаешься после этой поездки, передакчи понижаешь по мере торможения? или сразу и останавливаешься на 5-й/6-й предаче?

при торможении сбрасываю передачи,останавливаюсь на 1 или 2,или нейтралку поймаю. Кстатии, у меня ее легче поймать при движении. Даже когда останавливаюсься на передаче и не могу поймать нейтраль,чуть-чуть мот  вперед прокатил и есть нейтраль.


-Ваше политическое кредо?
-Всегда!
cb-1 -> Bandit 1200S K6 -> Monster 800 S2R -> Hypermotard SP 2014

Неактивен

 

#9 12.02.2009 12:53:50

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7925
Вебсайт

Re: Поведение сцепления

Димыч написал:

когда тормозишь и останавливаешься после этой поездки, передакчи понижаешь по мере торможения? или сразу и останавливаешься на 5-й/6-й предаче?

Я иногда останавливаюсь и на 3 и на 2-й, бывает что и на 4-й.

А это сильно плохо?

Я как-то этим не парился...


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#10 12.02.2009 14:14:21

John33
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): GSF 1250
Откуда: Москва Бутово
Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщений: 309

Re: Поведение сцепления

peter36rus написал:

Я иногда останавливаюсь и на 3 и на 2-й, бывает что и на 4-й.
А это сильно плохо?
Я как-то этим не парился...

Меня этот вопрос тоже давно интересовал.....


Не бойся совершать ошибки!Помни,на них учатся другие!

Неактивен

 

#11 12.02.2009 14:56:02

MiG
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Мутовкин Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: СП-б ст.м. Приморская (Выборг)
Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщений: 1559

Re: Поведение сцепления

я на выжатом сцеплении торможу, а потом, пока стою спокойно щелкаю передачи вниз до 1-ой, и потом на нейтраль...
а иногда последовательно опускаюсь по передачам в процессе торможения.... на мот по-моему никак не влияет....
правда димыч ща кричать начнет что на выжатом сцеплении ездить плохо... ну и ладно....

п.с. часто обращал внимание, что народ на светофорах не может на сибирах поймать нейтраль.... но у меня не было никогда проблем тьфу 3 раза

Отредактированно MiG (12.02.2009 15:06:14)


cb-1 -> пешеход-> CBR 600 F4 -> пешеход

Неактивен

 

#12 12.02.2009 15:18:39

John33
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): GSF 1250
Откуда: Москва Бутово
Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщений: 309

Re: Поведение сцепления

MiG написал:

я на выжатом сцеплении торможу, а потом, пока стою спокойно щелкаю передачи вниз до 1-ой, и потом на нейтраль...
а иногда последовательно опускаюсь по передачам в процессе торможения.... на мот по-моему никак не влияет....

Я делаю то же самое, только с перегазовкой, меня интересует вопрос как делать ПРАВИЛЬНО?

Отредактированно John33 (12.02.2009 15:21:24)


Не бойся совершать ошибки!Помни,на них учатся другие!

Неактивен

 

#13 12.02.2009 20:59:21

-Andrew-
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщений: 381

Re: Поведение сцепления

mnim написал:

при торможении сбрасываю передачи,останавливаюсь на 1 или 2,или нейтралку поймаю. Кстатии, у меня ее легче поймать при движении. Даже когда останавливаюсься на передаче и не могу поймать нейтраль,чуть-чуть мот  вперед прокатил и есть нейтраль.

вполне нормельно, когда при остановке, для того чтобы поймать нейтраль прокатить немного. У меня на иже на стоячем вообще фиг нейтралку поймаешь(хотя ижак новый - с завода), поспрашивал народ, теперь всегда делаю так: когда уже катишся на второй буквально км 10 в час переключать на нейтраль легким давлением на лапку(не переусердствуй, чтоб не включить первую). нейтраль ловиться намного легче чем стоя(а стоя на моем иже её поймать нереально).даже в пробках(не все пробки проедешь в междурядье, у нас на водителей авто смотришь, диву даешся... на 2-ух полосах в одну сторону, практически всегда едут в 3 ряда) делал так, только трогался на первой, почти сразу вторую и затем нейтралку, как правило наката хватает чтоб проехать то растояние, на которое сдвигается поток, еще даже часто тормозить приходиться.  Кстати, из своего опыта ижа и опросам друзей(владельцев как совко, так и япономото), поймать нейтраль легче с второй передачи, а не с первой.

когда перегонял фуру осенью, очень удивился, как мягко выжимается сцепление и тому, что на стоячем мото легко ловиться нейтраль(после ижа то). но по привычке все равно переключался на малом ходу, а не после остановки.

Неактивен

 

#14 12.02.2009 22:53:53

Antonio
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы):
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщений: 438
Вебсайт

Re: Поведение сцепления

После планеты, у СВшки нейтраль без проблем ловлю... Почему то никогда проблем не было! Чуть опустил лапку (со 2ой) или поднял (с 1ой) и всё...   На пониженные переключаюсь во время тормажения.
ПС: все познается в сравнении


Penzas city
Yamaha FZ1-S'07

Неактивен

 

#15 12.02.2009 23:01:36

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Поведение сцепления

КПП мотоцикла СЕКВЕНТАЛЬНАЯ. от английского слова sequence.

Последовательность
Переведено c русского на английский:
1) (порядок) succession, sequence

в строгой последовательности — in strict succession / sequence

т.е. эта КПП рассчитана на последовательно понижение/повышение передач, в зависимости от скорости.

И если вы вытормозились на 5-й передаче до останова, то нехер жаловаться, то после 5-й у вас 2-я херово подоткнулась - сами идиоты.

А нейтраль между 1-й и 2-й ловится неполным движением ноги на переключение. Дело опыта. У меня ни на одном моце таких проблем не возникает ))))))

...если сцепа в порядке и КПП живая... ))))))))))))))))))))


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#16 13.02.2009 07:23:22

mnim
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Олег
Мотоцикл(ы): Ducati Hypermotard SP 2014
Откуда: Москва-Планерная
Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщений: 836

Re: Поведение сцепления

Да,и еще одно наблюдение. Проблема пропадает, если подтянуть сцепление. Но появляется другая-сцепление на прогретом моте пробуксовывает. Субъективно кажется,что хуже тянет. Ведь сцепление регулируют по мануалу,а не по своим ощущениям? Ведь так?


-Ваше политическое кредо?
-Всегда!
cb-1 -> Bandit 1200S K6 -> Monster 800 S2R -> Hypermotard SP 2014

Неактивен

 

#17 13.02.2009 07:35:23

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Поведение сцепления

сцепление регулируют по минимальному свободному ходу на рычаге.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#18 13.02.2009 17:18:42

LoraMorella
ЗЛОндинко
Настоящее имя: Александра
Мотоцикл(ы): GSXR1000 K6
Откуда: Да тут, рядом ;)
Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщений: 3348

Re: Поведение сцепления

На сибишке КПП по сравнению с сузой была идаельна - четкая, мягкая, грех жаловаться было, когда более-менее научилась ей управляться. Все проблемы были только от кривых рук, точнее ног. На Сузе столкнулась с проблемой подтыкания нейтрали на горячем двигле, и на небольшом ходу и на стоячем - ловится только при небольшой перегазовке. Но мне кажется это технический износ деталей и плохая настройка конкретного аппарата, хотя от многих сузуководов и фазероводов, владельцев мотоциклов средних лет, слышала про такие же проблемы. Потеплеет - планирую заняться проблемой.


Купила мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно. .. сидят, рисуют.smile

Yamaha 125 Cygnus --> СB-1, CB400SF, Shadow750---> TL1000S--->GSXR1000K6--->K1300S

Неактивен

 

#19 13.02.2009 21:25:12

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7925
Вебсайт

Re: Поведение сцепления

Я использую такую хитрость: если не оч хорошо вниз втыкается (что иногда бывает на старом масле и горячем моторе), то чуть приотпускаю сцепление, мотик чуть тянется вперед (тормоза я не отпускаю), затем выжимаю сцепление и легко включаю нейтраль.

Не думаю, что это вредно для мотоцикла. Напротив, снижая передачи по мере замедления ты много раз расцепляешь и сцепляешь сцепление, соответственно оно больше изнашивается.

Да и торможение часто получается что 2-3 секунды и уже стою на месте. Когда там передачами щелкать в процессе остановки?

Не говорю, что поступаю правильно, просто вот такие мои мысли и такие привычки smile


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#20 13.02.2009 21:28:58

РоманЫч
Мегасибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Bros'650
Откуда: Километр от мкАДА
Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщений: 606

Re: Поведение сцепления

Бывают небольшие заминки, но в целом быстро нахожу. Легче всего со 2-й передачи - легкий, но уверенный полу-тычек вниз.

Неактивен

 

#21 13.02.2009 23:11:08

Antonio
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы):
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщений: 438
Вебсайт

Re: Поведение сцепления

***много раз расцепляешь и сцепляешь сцепление, соответственно оно больше изнашивается.***

Петь, а почему просто не зажать рычаг сцепления и щелкать их вниз передачи?


Penzas city
Yamaha FZ1-S'07

Неактивен

 

#22 13.02.2009 23:32:55

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Поведение сцепления

потому что так ни не синхронизируются и максимум 2, ну 3(!!!) передачи получается опустить. да и то с дикими ударами в КПП.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#23 14.02.2009 16:02:40

LoraMorella
ЗЛОндинко
Настоящее имя: Александра
Мотоцикл(ы): GSXR1000 K6
Откуда: Да тут, рядом ;)
Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщений: 3348

Re: Поведение сцепления

Может, я конечно и не права, но когда нужно остановиться полностью, например на светофоре, а торможение приходится использовать довольно активное, но только тормозом - я просто выжимаю сцепление, торможу перединим тормозом, а лапкой сбрасываю передачи до нейтрали или до первой на выжатом сцеплении, а потом трогаюсь с места уже на первой - так было удобнее на сибишке. На твине вообще тормозами пользуюсь реже - двигло очень хорошо тормозит.


Купила мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно. .. сидят, рисуют.smile

Yamaha 125 Cygnus --> СB-1, CB400SF, Shadow750---> TL1000S--->GSXR1000K6--->K1300S

Неактивен

 

#24 20.02.2009 18:37:47

Parus48
Сибиховод
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы): BMW R1200RT
Откуда: Долгопрудный
Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщений: 1769

Re: Поведение сцепления

На моей Цбшке, когда пригнал в гараж, попробовал прокатиться по прямой на первой передаче, так вот, остановившись поймал нейтраль только переключившись вверх на вторую, и затем вниз на нейтралку. У более опытного человека, было тоже самое, объяснил сей фокус большим свободным ходом рычага сцепления.. Думаю это поправимо?

Неактивен

 

#25 21.02.2009 13:51:33

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Поведение сцепления

регулировками


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100