Решил вот тут отремонтировать задний обтекатель. Прочёл статью Jawist'а. Но как то не решаюсь припаивать кусочками пластика. У меня трешины именно там где до меня так же ремонтировали. Поэтому хочется сделать понадежнее. Возникла идея приклеить каким нибудь специальным клеем или чем-нибудь ещё таким.
Может кто уже клеил? Поделится чем можно ещё отремонтировать, буду очень благодарен.
Неактивен
если нужно сделать хорошо, то только ВАРИТЬ (фен +пластик)
Неактивен
Уже где-то быыли дебаты по этому поводу ..
я вплавляю металлическую сетку по 0,5 мм с каждой стороны трещины , шкурю , шпаклюю, крашу ...
в месте трещины больше не ломается ...
Неактивен
если там трещины то паяй, а проще купить он стоито 30 или 50 зеленых.
Неактивен
Всё! Запаял все трещины. Начал сначала феном самую большую трещину и потом пожалел. Фен греет всё вокруг и пластик перегрелся. Из-за этого на лицевой стороне появились волны. Остальное всё заделывал паяльником - очень удобно и быстро, а главное никаких следов с лицевой стороны. Ещё одно маленькое ноу-хау - с лицевой стороны самой большой трещины я впаял несколько скрепок насквозь. Внутри я загнул ножки и впаял их в стенки. Теперь уж точно эти трещины не разойдутся. В худшем случае всё разлетится на кусочки. Теперь самый геммор - шкурить, шпатлевать, красить.
Неактивен
Ну я держал скрепку пинцетом и грел паяльником, они сами потом утопали. Я сетки все снутри запаял, чтобы меньше шпаклевки мазать. А от фена у меня как раз ямка и получилась.
Неактивен
в свой время около двух недель искал способ склеить крышку стартёра от одного агрегата. Крышка была сделана из поэлитилена низкого давления (такой чуть скользский на ошуп), который очень хорошо стоит и на изгиб и кручение и удар. Клеи перепробовал все........кроме "Момента" (т.к. с детства к нему не равнодушен))).
В общем эта крышка поддалась только паяльнику и прутку АВС. Паяльником вплавлял медную проволоку, а сверху паяльником же шпаклевал АВС. Получилось здорово!
Неактивен
Все это - резьба по калу. А фен при варке должен быть специальный, для пластика, а не мамин, и тем более, не строительный, с меняющимя соплом, температурой, ж/к дисплеем и т.д.
Одно "но" такая штучкаа пять сотен евро стоит, так что имеет смысл такой покупать только ежели сам будешь потом на этом деле деньги зарабатываьб.
Либо отдавайте варить Бакс/см нормальная цена.
Сетка обозначае то, что пластик клеится поледний раз. Еще с ним что случится и ищите новый хвост,крыло, приборку...
Неактивен
Фен то у меня такой и есть. Специальный с разными насадками и регулировкой температуры.
Я как полный лох в покраске хочу спросить, надо ли полностью зашкуривать старую краску?
Неактивен
Ты бы к нему электроды нашёл и не порол бы херни с проволокой.
Старую краску феном и сгони - самый надёжный метод.
Неактивен
Димыч написал:
Старую краску феном и сгони - самый надёжный метод.
Оп-па! А это как, если не секрет?
Неактивен
TolЯn написал:
......фен пять сотен евро стоит
Ну конечно и за 5 сотен можно купить, но есть и очень хороший вариант за 80-150.
В остальном согласен полностью.
Неактивен
Очень хороший -сомневаюсь, ибо есть корефан, шпец по варке пластика (у него это прибавка к зарплате в размере зарплаты)... также был фен и за 80, и за 150... однако дело закончилось именно феном за пять сотен со славами "все-таки, Асербис, ты был прав, надо ыбло сразу пкупать, а не платить два раза за гавно"
не спорю видел за 225 евреев по закупке чудо отечестыенного производства. Маза! Куплю.
нл в любом случае, к этой теме нужны руки и бесценный опыт, ясен хрен не на том пластике, что собрался латать... когда крыло надо было заделать, сначала варил друг с лругом счетные палочки, на кой то хрекн оставшиеся от первого класса, затем варил сам перед этим сварил какую-то игрушку для малолетней дочери у господина Шмелева с работы... потом подваривал хвост от зизера на продажу, и лишь потом приступил к крылышку. Получилось супер.
Так что как обычно, главное - бесценный опты, и сразу с места в карьер - не дело. На кошках потренеруйтесь сначала.
Неактивен
TolЯn написал:
...в любом случае, к этой теме нужны руки и бесценный опыт...
ИМЕННО!
Неактивен
Скиньте кто-нить ссылку на страничку со спецфеном, мне как инструментальщику посмотреть интересно - что за штуковина может стоить 500 евро для варки пластика, когда можно купить и за 150....
Неактивен
http://www.steinel-russia.ru/
Можно конечно купить супер-фен "авторучкового" типа с гиперресурсом, но для собственных нужд, думаю можно и попроще
Неактивен
TolЯn написал:
А фен при варке должен быть....
TolЯn что там за девайс такой? Можешь какой нибуть именно посоветовать? Какой у брата???
Идея зделать фен самому пракатит интересно???
TolЯn написал:
Сетка обозначае то, что пластик клеится поледний раз. Еще с ним что случится и ищите новый хвост,крыло, приборку...
Полностью согласен!!! Одни добрые люди поворотник паяльником с сеточкой заплавили. Так вот после дтп его только выкинуть осталось бл.. придется что нибуть левое ставить.
Неактивен
Лучшие фены для этих целей швейцарской фирмы LEISTER, они и позиционируются, как фены именно для варки пластика.... Да дорого, но пока ничего лучше не придумали.
Еще по хорошему нужен гравер, лучше с педалькой (что-то около 250 евро). И расходники - в Кэмпе набор заплаток для разного пластика по 120 рублей/пачка.
Стартовый капитал не самый маленький, но он скоро себя окупит.
Неактивен
TolЯn написал:
....Еще по хорошему нужен гравер, лучше с педалькой (что-то около 250 евро)....
Ну это если серьёзно заниматься ремонтом. А так хватит и обычной бормашинки с насадками. Цена до 100 долл.
Неактивен
Само собой, если серьезно заниматься... Или купив фен за 20 тысяч, сэкономить сотню бакофф на гравере?
Отредактированно TolЯn (20.04.2006 00:30:57)
Неактивен
Загрунтовал я своё крыло и посему опять тот же самый вопрос. Если после грунтовки видны совсем недольшие впадинки и т.д. под краской их тоже будет видно???
Неактивен