вышлифовал, по возможности, тронутую коррозией внутреннюю обойму игольчатого подшипника. Сами подшипники тщательно промыл поочерёдно ВД и промывкой карбов, пока не стали более-менее ровно вращаться. Забил всё металлплакирующей смазкой "Ресурс", впрессовал так же промытые сальники...
ДОООООЛГО уродовался с установкой маятника на место... Пришлось даже открутить левую дугу и крышку звёздочки...
Вощем запхал на место...
ВСЁ СОБРАЛ, протянул. Всё вплоть до заднего колеса...
когда всё было собрано, взгляд упал "мыльницу" подсёдельную...
И руки у меня опустились...
увидел я, ни много ни мало, целое стопорное кольцо игольчатого подшипника...
Теперь сижу и думаю чё делать...
С одной стороны один хрен новые сальники заказаны, подшипники тоже вот-вот будут... т.е. один фиг всё перебирать заново буду...
С другой стороны как-то непраально всё это... Надеяться на то что наружнаяя обойма наглухо закоксована в гнезде грязью и коррозией? А оно так и есть...
Неактивен
Не играй в повезет не повезет...
Потратишь часы, сэкономишь недели...
Эт я тебе как инженер-технолог говорю, правда пока мало соображающий в мотоциклах
Неактивен
По тщательному размышлению решил забить и оставить как есть - далеко оно не вылезет при всём желании.
Неактивен
Я б тоже забил, зная что скоро полная замена Фсех составляющих.
Неактивен