Расскажу как происходит холодная заводка, прихожу утром в гараж открываю подсос начинаю маслать стартером, маслает как молодой, но даже не схватывает и так можно заводить пока акк. не сядет, не помогает ни газ ничего, но если попробовать с толкача то заводится с пол тыка (тоже на подсосе)
ЧТО может быть?
Забыл сказать моцик купил у Скилпуха.
Отредактированно Mi4igan (06.09.2005 11:35:58)
Неактивен
Скиллпух говорил, что он без подсоса всегда заводился....
Неактивен
Когда купил мот , у меня акум стоял от скута ... 4а/ч
так вот , он крутил , и вроде так нормально крутил , на горячюю или чуть прогретую заводился мгновенно, а после ночи в железном гараже 8 из 10 раз толкал ...
как купил акум 8 а/ч все в шоколаде.
незнаю , попробуй мож такая-же фигня , тока акум не покупай сразу , мож не в нем дело , от автомобильного попробуй сначала прикуриться ...
Отредактированно Andrew24 (06.09.2005 12:36:57)
Неактивен
А вообще, Димычу звякни -- он же этим мотиком занимался.
Неактивен
Пробовал прикуривать от машины, стартер крутит еще быстрей, а эффекта ноль.
Говорил с Сергеем он говорит что все было в порядке. Даж не знаю что делать.
Сегодня первый раз поехал на работу на нем, и придется заводить с толкача вечером, представляю себе енту картину, оссобоенно то что места для раскатывания нету. :-)
Неактивен
Димыч сейчас в отпуске помойму, он его заводил тоже с толкача когда мы с ним ездили моц с учета снимать.
Неактивен
Народ опишите плиз процесс заводки своего моца.
Неактивен
Я просто включаю зажигание и не трогая газ и не вынимая подсос просто нажимаю на стартер. Одним пальцем. Если долго стоял, то может один раз заглохнуть, опять пальцем на стартер. Акум штатный.
Неактивен
joni написал:
Я просто включаю зажигание и не трогая газ и не вынимая подсос просто нажимаю на стартер. Одним пальцем. Если долго стоял, то может один раз заглохнуть, опять пальцем на стартер. Акум штатный.
И холодный мотор заводится?
Неактивен
По идее совсем холодный должен заводиться как отписал Joni только с подсосом на полнуюю. Мой заводится именно так, без подсоса только пыхтит. Еще может быть такая штука: как-то раз я свой оставил на несколько дней с открытым краном, видно кран несмотря на ремонт всетаки немного травит, после этого я его едва-едва завел, были характерные признаки залитого двигла.
Неактивен
AYA написал:
По идее совсем холодный должен заводиться как отписал Joni только с подсосом на полнуюю. Мой заводится именно так, без подсоса только пыхтит. Еще может быть такая штука: как-то раз я свой оставил на несколько дней с открытым краном, видно кран несмотря на ремонт всетаки немного травит, после этого я его едва-едва завел, были характерные признаки залитого двигла.
А у меня наоборот как будто не поступает бензин, даже не чихает.
А что на ночь надо кран закрывать?
Неактивен
Я закрываю. Сначала по привычке, а теперь уже сознательно, т.к. не знаю сколько он должен простоять, чтобы начались проблеммы.
Неактивен
у меня после ночи в холодном гараже без подсоса заводиться но газу немного выкручиваю ... обороты сначало около 2 тыс... причем если дать газу , то мот заглохнет , если некоторое время держать газ в первоночальном положении , то обороты увеличиваются примерно до 5 тыс. ( движок как-бы сказать ... раскачегаривается ) после этого газ сбрасываю и оставляю прогреваться, при этом обороты гдето 400 - 600 обр/мин и что самое интересное не плавают... но на прогретом двигле обороты стандартные 1000 - 1200 и плавают ...
вот такая вот у меня проблемка ...
кран не закрываю ..
Неактивен
Штатный акум. Завожу всегда с подсосом.
Но сегодня попробовал по схеме Андрея24 -- все точно так же, как он написал.
Неактивен
Подсос на полную, стартер, чуть газу поддаю разика два, потому как без газа может попыхать и глохнет. Краник лучше закрывать, так как чуть чуть но подтекает, прям как у AYA, особливо когда долго стоит.
Неактивен
Да, заводится на холодную без подсоса. Немного ниже обороты ХХ, прогрев - и 1100-1200
Неактивен
у меня тросик сломан на подсосе,поэтому завожу так,немного поддовая газа и схватывает он в момент того как кнопку стартера отпускаю,странно все упоминают что нормальные холостые 1000-1200,в мануале 1400,я придерживаюсь мнения что лучше побольше 1500,так как слышал мнение,что мотику вредно на малых оборотах,хотя это относится для движения.Еще надо обращать внимание на то включен ли свет,если слабый аккум,но это может быть только у меня.
Неактивен
Эээ... Типа подсос до упора.... и больше ничего не трогая ТЫК на кнопку старетра.. и все....
можно и без подсоса заваодить, но тогда надо газ придерживать... и много не дать, чтоб не залило, и мало.. ибо заглохнет..
Неактивен
Сантей -- не скупись -- купи нормальный аккум. А то убьешь генератор или РР.
Примеры -- я (ездил осень на убитом) и Димыч (ездил на батарее от УПСа).
Неактивен
peter36rus написал:
Примеры -- я (ездил осень на убитом) и Димыч (ездил на батарее от УПСа).
хм.... Уверен, что Димыч обвинит что угодно, но не свою батарею от УПСика....
А РР каждый сибиховод поменять обязан, все должны пройти через это....
Отредактированно TILL (06.09.2005 21:00:22)
Неактивен
santey все упоминают что нормальные холостые 1000-1200,в мануале 1400,я придерживаюсь мнения что лучше побольше 1500,так как слышал мнение,что мотику вредно на малых оборотах,хотя это относится для движения.
В мануале и книжеце 1100 плюс минус 100. Ниже - на холодную держать не будет, выше - .... Поставь 1500, и не давая газу, на ХХ включи передачу. Коробка лязгнет. Потом убери до 1100 на прогретом и снова включи первую. Мягко и ровно встанет передача. Раз эти япономамы написали 1100, значит и надо 1100. ИМХО они уже всё продумали.
А на малых вредно ездить. Нагружается двигатель очень, в частности ЦПГ. А из-за эффекта масляного зеркала износ той же поршневой на ХХ гораздо больше, чем скажем на 6-7 тыс.
Отредактированно joni (07.09.2005 09:30:43)
Неактивен
Вообще большинство мотоциклов на холодную заводиться на полном подсосе и без газа.... Заводить без подсоса и держать газ не очень то и полезно.... многие фигачат оборотов тыщ 7... Холодному мотору это не в кайф...
Бывает такое, что тросик на подсосе не отрегулирован... т.е. подсос открываеться еле еле, хотя рычажек на полную передвинул.... у меня в часности так, потому приходиться добавлять немного газу... Хочу сделать нормально, но как известно самое постоянное в этом мире - это"временное" все руки не доходят..
Неактивен
Дык, газ можно и на 5 тысоб держать. А вообще с подсосом удобнее -- вытянул, нажал кнопарь и пошел одеваться.
Неактивен
Кстати, как выяснилось, тросик подсоса закис, и рычажок на карбах не двигался, так что я заводил просто нажатием на кнопку стартера без газа и ТОЧНО БЕЗ подсоса )))
Неактивен
У меня на холодную (после ночи в гараже) тоже плохо заводится. Самые первые вспышки происходят (штуки 4) и всё. А потом приходится крутить и крутить. Пробовал всякие комбинации.( И краник на ночь перекрывал). Наиболее удачная: без подсоса, без газа. Тоже хочу разобраться, да всё руки не доходят.
Неактивен