При замене подшипников на передней ступице осталась внешняя часть подшипника на посадочном диаметре. Подлезть с другой стороны невозможно. Вопрос. Как ее от туда выбить?
Неактивен
Можно, но немного сложно. Если смогёш найти балон с азотом (или чето типа того) и паяльную лампу....ну думаю мыслю уловил. Оно само должно будет вывалится.Физика блин.
Или бормашинка, и много времени. Это аккуратный метод.
Отредактированно BUCH (31.03.2009 22:08:00)
Неактивен
С азотом проблеммы))
Про бормашинку буду думать(охренею пилить подшипниковую сталь).
Возникла мысль про обратный молоток, вот только за что и как зацепиться.
Неактивен
Ваще возьми сварку и привари чё нибуть к обоиме, и выбей с обратной стороны. Дёшево и сердито,как раз метал малость отпустится.
Неактивен
BUCH написал:
Ваще возьми сварку и привари чё нибуть к обоиме, и выбей с обратной стороны. Дёшево и сердито,как раз метал малость отпустится.
Вооо! Спасибо!
Неактивен
А вместо азота нельзя воспользоваться льдом, или холодной водой?
Неактивен
в многих магазинах автозапчастей продаётся охлаждающий спрей (типа баллончика с краской), как раз для таких случаев, чтобы подшипники менять, выбивать-вбивать стоит рублей 400-500.....
Неактивен
Извращенцы.. выколотку нормальную надо и все!
Неактивен
JOHN написал:
А вместо азота нельзя воспользоваться льдом, или холодной водой?
я думаю вода или лед не дадут такого сильного охлаждения ,как азот
Неактивен
мм.. а интересно почему с обратной стороны нельзя подлезть ??
если там стоит "хороший " подшипник .. то он таким только кажеться .. меняй оба сразу ..
я выпрессовывал именно с обратной стороны .. правда муторно .. но получилось .. ВДхой все облей .. пусть откиснет .. и ВСЮ грязь убери ... чтоб не клинило ... и выпресссовывай )) .. конечно лучше охладить ..
Неактивен
Киря написал:
JOHN написал:
А вместо азота нельзя воспользоваться льдом, или холодной водой?
я думаю вода или лед не дадут такого сильного охлаждения ,как азот
Ну намного лучше воздуха...
Если будет контраст с прогревом лампой или феном, то может помочь наверное.
Неактивен
Andrew24 написал:
мм.. а интересно почему с обратной стороны нельзя подлезть ??
если там стоит "хороший " подшипник .. то он таким только кажеться .. меняй оба сразу ..
я выпрессовывал именно с обратной стороны .. правда муторно .. но получилось .. ВДхой все облей .. пусть откиснет .. и ВСЮ грязь убери ... чтоб не клинило ... и выпресссовывай )) .. конечно лучше охладить ..
Меняю оба сразу конечно:)
С одной стороны получилось выбить благополучно а с другой есть уступ не позволяющий выбить(странная конструкция+ кривые руки) в итоге разобранный подшипник и плотно сидящее внешнее кольцо.
Неактивен
BUCH написал:
Ваще возьми сварку и привари чё нибуть к обоиме, и выбей с обратной стороны. Дёшево и сердито,как раз метал малость отпустится.
Можно просто Нагреть сваркой а потом водой плеснуть холодной - должна треснуть обойма...
Я так снимал внутреннюю обойму подшипника со ступицы Авто...
Неактивен
берешь тройной съемник типа такого
вставляешь концы в обойму в углубление для шариков
вкручиваешь болт пока не расклинишь концы в обойме
переворачиваешь колесико
выколоткой бьешь по болту и выбиваешь обойму
3-4 минуты делов и 0 геморроя
Неактивен
О - Н А - Н И - С Т Ы ! ! ! ! !
берешь внутреннюю обойму и шарики(4 штуки). Вставляешь их обратно сместив в одну сторону обоймы, потом распределяешь равномероно по всей окружности.
перед этим выбивашь подш(или сломав сепаратор только внутреннею обойму) с другой стороны.(ведь если менять так толька оба)
берешь головку/любую другую хрень равного диаметра с внутренней обоймой, вставляешь ее с другой стороны и равномерно выбиваешь что-бы не было перекосов.
опробовано.
занимает минут 15.
Отредактированно Каин (01.04.2009 11:06:53)
Неактивен
насчет онанистов абсолютно согласен с Каином
Неактивен
Odissey написал:
берешь тройной съемник типа такого
пошел искать
Неактивен
Понимаешь, мы же непутёвые,мы не ищем лёгких путей.
Неактивен
Уф! выбил для этого понадобился болт М6х30 и гайка. как распорку вкручиваешь в кольцо, а потом с другой стороны выбиваешь. желательно головку болта спилить и ступицу нагреть. со второго раза все получилось.
Не знаю что за механеры сдесь собрались которые за 15 мин меняют подшипники! но у меня на это ушло 2 дня ))
Неактивен
А народ в Перьми лютый .. такой лютый, что перед ними склоняют голову такие концерны как Хонда )))
Маладец )) осилил таки .. я помню из переднего колеса тоже долго выколачивал.. ))
Неактивен
Лютый написал:
Уф! выбил для этого понадобился болт М6х30 и гайка. как распорку вкручиваешь в кольцо, а потом с другой стороны выбиваешь. желательно головку болта спилить и ступицу нагреть. со второго раза все получилось.
Не знаю что за механеры сдесь собрались которые за 15 мин меняют подшипники! но у меня на это ушло 2 дня ))
просто это нужно делать не тогда, когда подш рассыпался в опилки, а когда он только люфтить начал. тогда это занимает 15 мин.
Неактивен
поаккуратнее с оверквотингом
Отредактированно Димыч (02.04.2009 13:40:23)
Неактивен
Лютый написал:
Уф! выбил но у меня на это ушло 2 дня ))
даже взяв две насадки для дрели в виде алмазных боров можно сделать быстрее просто сточив его в одной точке ...
однако каждому свое.
Неактивен
Лютый - предупреждение.
Неактивен
Вроде ничего такого и не делал. Больше не буду цитировать или писать мало под цитатой. Надеюсь данное сообщение не воспримится за оверквотинг или за обсуждение действий модератора, или еще за что...
Вроде не в ФИДО
Неактивен