Далее был снят корпус воздушного фильтра
и обнаружены отверстия
где, как я понимаю, находятся мембраны. Они, при отодвижении плавно рукой назад, медленно (не так быстро и и не так резко) возвращаются назад. Все двигаются одинаково (в отличии от моего старого сибивана, где одна двигалась медленне всех остальных).
Это нормально?
Отредактированно AM02RUS (15.04.2009 20:21:19)
Неактивен
да нормально, я тоже обращал на это внимание, ничего страшного
Неактивен
ИМХО Фильтр дохлый
Неактивен
Diesel написал:
ИМХО Фильтр дохлый
А господин Дизель не хочет помочь в живую, коли близко, ко мне живущий?
Неактивен
AM02RUS написал:
А господин Дизель не хочет помочь в живую, коли близко, ко мне живущий?
Пиффка в гараж подвезти, интоксикацию снять?
903 56четыре-7один-3один. Чем смогу.. Завтра выходной.
Отредактированно Diesel (15.04.2009 21:12:48)
Неактивен
Что касается фильтра, то у меня он вообще обслуживаемый: загрязнился - снял, постирал, просушил, смазал маслом, стекли излишки, поставил на место...
Неактивен
В общем снял вчера воздушный фильтр. Прокатился. На первой - до 8-9 крутит, потом тупит сильно, через пару секунд начинает дальше набирать обороты до 10-11. На второй и выше больше 8 не крутит ни в какую. Выжимаю сцепление и он потихоньку накручивает до красной зоны. Поставил фильтр обратно.
Думаю надо карбы помыть. Кто из Мытищинцев может мне в этом помочь? Так сказать оказать посильную теоретическую помощь. Пивас с меня.
Неактивен
AM02RUS написал:
Думаю надо карбы помыть. Кто из Мытищинцев может мне в этом помочь? Так сказать оказать посильную теоретическую помощь. Пивас с меня.
И что кстати может понадобится для этого (инструмент, ацетон, промывки и т.д.)?
Неактивен
Прмывка карбов 2 балл возм Abro,хорошие отвертки,свет ,чистый стол (ц) (ЗлДмч)
Я бы ещё добавил отсутствие советчиков с пивом и без опыта разборки.
То ,что ты двигал в карбах-это дроссельные заслонки,мембраны под крышкой выше.
Если бак чистый,я бы в карбы не лазил.....Фильтр менять по-любому,начни с него.Что без фильтра,что с грязным-правильно работать не будет,там впуск очень хитрый...
Неактивен
AM02RUS написал:
vlad83 написал:
да нормально, я тоже обращал на это внимание, ничего страшного
Ты по поводу воздушного фильтра?
Просто подхожу к данной проблеме как технарь, это раз, как эксперт, это два, и, как семьянин врачей, это три. Вот и не хочу предпринимать лиших действий и решать проблему, излечивая непосредственно причину возникновения, а не перешагивая симптомы (по поводу впаивания резистора в приборке).
про мембраны
Неактивен
Bort написал:
Прмывка карбов 2 балл возм Abro,хорошие отвертки,свет ,чистый стол (ц) (ЗлДмч)
Я бы ещё добавил отсутствие советчиков с пивом и без опыта разборки.
То ,что ты двигал в карбах-это дроссельные заслонки,мембраны под крышкой выше.
Если бак чистый,я бы в карбы не лазил.....Фильтр менять по-любому,начни с него.Что без фильтра,что с грязным-правильно работать не будет,там впуск очень хитрый...
К инструментам добавь еще ключик на 6 для откручивания главных топливных жиклеров... Балонов Арбо хватает и одного.
То, что он двигал в карбах называется золотниками с иглами, а дросельная заслонка находится под ними. Судя по фотке - фильтр достаточно живой, хотя утверждать не буду..
В карбы даже при чистом баке залезть стоит, ибо после зимы там смоленистые отложения появляются
Самому без знаний лезть не советую... там нет ничего сложного, но есть много ньюансов. Например в откручивании жиклеров, _немытье_ мембран, доставании винтов качества, промывки каналов.... переходных нагрузок (забыл как они правильно называются), и т.д.
PS: сам щас живу в мытищах, но по свободному времени - жопа
Неактивен
В любом магазе автозапчастей. АBRO Очиститель карбюратора. Стоит 120-150р. Мне одного баллона не хватило, за вторым бегал. Если будешь выкручивать винты качества, не потеряй маленькие латунные шайбы что за пружинками. Я потом в мануал лазил чтоб понять откуда их выдуло..
Выглядит так http://www.abro.ru/prod_abro8_uid6.htm
Отредактированно Diesel (22.04.2009 20:40:16)
Неактивен
AM02RUS написал:
А можно по подробнее о арбо (абро). Где купить, скоко стоит, а то в байкленде и мрмото, только айрон и мотюли всякие.
съездий к Волку в Королёв,сделаете.Недавно чистили на сибихе.
Неактивен
Освобожусь только на майские праздники. Работаем однако (делаем вид, что работаем).
А по времени сколько промывка займет? Приехал, разобрал, помыл, собрал и уехал.
Отредактированно AM02RUS (23.04.2009 08:26:00)
Неактивен
Работа займёт часа 2 минимум. Ориентируйся на три часа.
Неактивен
Подшипники заднего колеса (ступицы) буду брать закрытого типа (резино-металлом) "6303" - 2 штуки по 410 рублей за еденицу. Напихаю в них молибденовой смазки (или не надо). Сальники подберу от ВАЗа (28*47,2*7 и 30*47*8) что ближе по размерам. Подшипник звезды менять не буду, если только он не в плачевном состоянии.
Процесс представляю так:
1. Снимаю колесо.
2. Вынимаю звезду, и выбиваю чем нить старые подши (чем выбивать?).
3. Забиваю новые, не забывая про внутреннюю втулку (предпологаю забивать установив на новые старые подши).
4. Вставляю звезду и устанавливаю на место колесо.
Сколько по времени занимает процедура смены подшей? Какой специнструмент надо, кроме ключей по снятию колеса?
Отредактированно AM02RUS (23.04.2009 17:25:41)
Неактивен
2. Зачем звезду-то снимать ? О_о
Неактивен
Погоди, погоди. Или диск тормозной? Но что-то там выниматься должно точно.
Неактивен
Справа два подшипника. Один в демпфере ведомой звезды, второй в колесе.
Отредактированно Diesel (23.04.2009 18:08:55)
Неактивен
По поводу первого сальника вопросов не возникло, т.к. 28*47*8 на первичный вал КПП ВАЗ 2101 подходит по любому и уже испытан. К тому же проблем с приобретением не возникнет, даже в глухой деревне можно найти. Его я сегодня и купил.
А вот по поводу второго одназначных ответов не было, поэтому поискав нашел вот что:
30*47*8 сальник нагнетателя воздуха (шестерни привода спидометра) МАЗ (КрАЗ);
30*47*10 сальник картера сцепления ЗАЗ;
30*47*7 сальник КПП БМВ (Е 12, 28, 30,34);
30*47*7 сальник распредвала Вольво 850;
30*47*7 сальник бака стиральных машин.
Только вот запчасти на грузовики продаются везде, но только не в Москве и разброс цен от 80 до 250 рублей и более. На стиралку тоже проблематично найти, на иномарки только на заказ в инет-магазинах. Остается родной ЗАЗ, но он шире на 2 мм. Ну или может в каком нить магазе да заваляется сальничек на иномарочку.
Итог: купил пока 30*45*8 для ВАЗа, куда ставится х.з.
Отредактированно AM02RUS (24.04.2009 21:29:39)
Неактивен
Ценная инфа. Для ФАКа. Мне лично нравится первый вариант. В "Альфа-банке" (сленговое название большого магаза запчастей) точно есть грузовые (пересечение Широкой и Осташковской, если из области на кругу налево, через 50м справа здание)
Еще на Волковском шоссе (перед переездом, если из Москвы) справа большой лабаз (раньше точно по грузовикам было).
Отредактированно Diesel (23.04.2009 21:05:39)
Неактивен
Привет всем! Сегодня завел свой cв-1 и решил по крутить его чуть тип проверить как собрал!Результат выше 8 тыщ стрелка тахометра не поднимается как будто ее держит что то! Кто может что нить сказать по этому поводу??? Отсечка в спидометре??
Отредактированно Киря (26.04.2009 00:43:30)
Неактивен
А топливный насос пашет? Поплавки не трогал (гнул нет?)?Посмотри, такое впечатление, что не хватает топлива,или уровня топлива.Я на своем, если краник забываю открыть, через 3-4 мин он не набирает обороты выше 6т. , на протяжение 2-3 мин, дальше бенз кончается. Так что проверь, насос, может ваще не качает....
Неактивен
И к стати, там есть такая хитрая коробочка, к которой шланг от карбов подключается, верхний шланг (от камер деофрагм), так вот, туда я поставил тонкий паралон ,в принципе я не в курсе должен он там быть или нет, но мне он не помешал,и всякого г... туда меньше попадает , а это типа (инерционный наддув наверно,до сих пор не разобрался,мож кто скажет...), попробуй и это проверь,мож поможет.
Чудес не бывает, это фантастика .......
Неактивен
Бензонасос от великой машины заз. Карбы мыл, не лез не к чему. Заводил была снята верхняя крышка воздушника,свечи черные(винты качества на 2 оборота выкручены)на 8 тыщ пошел оч сильный черный дым из трубы..... Богатит сильно?? Да,еще, менял приборную панель. Панель родная от св-1
Неактивен