Встал вчера на кольцевой. На скорости, на фоне ровной тяги, мгновенно пропало электричество. Лампы погасли, пропало зажигание. Съехал на обочину. Инфо:
1. Проверил все предохранители. Все целы
2. Прикурили от авто. Мот завёлся, но, после отсоединения проводов, проработал секунд 10. При этом стрелка тахометра прыгала от 1.5 до 4 тыс.
3. Акум, видимо, совсем сдох, т.к. не работала даже сигналка.
4. Накануне заводился прикуривая от авто. После чего катался часа 2-3, глушил и нормально заводился на следующий день утром и вечером.
5. Накануне, пытаясь завестись (прокачивал топливо в сухие карбы), слышал свистяще-шипящий звук от акума. Акум купил совсем недавно. Акум сухой, заправил кислотой и дал постоять почти сутки прежде чем использовать.
Неактивен
Дружище, тема обмусоливалась миллион раз.
Возьми тестер и проверяй работу РР и генератора...
PS: мертвый акум убивает РР
Неактивен
Если шипящий звук от аккума-он кипит-перезаряд-капец ему и рр
Неактивен
Акум шумел в тот момент когда мот еще не заводился.
1. Акум был куплен и заправлен электролитом
2. Спустя 17-19 часов он впервые встал в мот
3. Предпринимались попытки мот завести, но тк карбы были сухие, то он так и не завелся (следовательно шанса поработать у генератора не было)
4. Акум стал шуметь после нескольких попыток завести мот (Короткие нажатия на стартер с перерывами).
Неактивен
шипеть стал при работе стартера, а не при заряде от мотора?
в любом случае возми тестер и проверь напругу... должно быть в гдето 13-14.5... чтото типа того... точно не помню....
будет 18 - хана РР
Неактивен
Mortal написал:
шипеть стал при работе стартера, а не при заряде от мотора?
в любом случае возми тестер и проверь напругу... должно быть в гдето 13-14.5... чтото типа того... точно не помню....
будет 18 - хана РР
Да. Живой (чужой) акум даёт 14В на не заведенном и 16-17В на заведенном (хх - крутя ручкой).
Акум виновник (шипящий), лёжа на скамейке, даёт 10В.
Неактивен
16-17 - Дохрена!
Неактивен
Prosac написал:
Да. Живой (чужой) акум даёт 14В на не заведенном и 16-17В на заведенном (хх - крутя ручкой).
Батарейка в тестере села. Поменяй.
Неактивен
DerSchlang написал:
Батарейка в тестере села. Поменяй.
А как именно влияет состояние батарейки в тестере на показания прибора?
Неактивен
ну то что живой акум дает 14 вольт - это странно... так он должен давать не сильно далеко от 12...
проверь другим тестером... и если реальная напруга на заведеном будет 16-17 то РР мертв
Неактивен
Mortal написал:
ну то что живой акум дает 14 вольт - это странно... так он должен давать не сильно далеко от 12...
Я тоже так думал, но мой новый, свежезаряженный аккум демонстрировал больше 13В. Я даже не знал, как проверить зарядку.
Неактивен