Ребята подскажите если сибиху прикурьвакть(заводить) от машинного акумулятора ничего плачевного не произойдет или я заблуждаюсь,спасибо
Неактивен
Рр может загнуться
Неактивен
Если автомобильный аккумулятор полностью заряжен, то использовать его для заводки можно. Ничего с РР не произойдет. Личный неоднократный опыт.
Неактивен
А вот еще вопросик, если новый акум поставить на мот и завести то акум зарядиться и ли фига мне?
Неактивен
Зарядиться,только поездить часа 3 надо будет....Для нового аккума сетевая зарядка лучше.
Будешь заводить от большого аккума,крути как от маленького,а то стартеру нехорошо будет.Как заведется,большой аккуратно отсоедини сразу.
Неактивен
Коли уже тема есть, присоединюсь здесь. Сегодня воткнул перемычку между крайними проводками в приборке (ограничитель). На первой стал крутить до красной, на второй, и выше все равно тупит в районе 9-10 тыс.об/мин. Далее интереснее.
Короче еду сегодня, никого не трогаю и вдруг раз, и моц начинает чихать и глохнуть, выжимаю сцепление, но он на газ не реагируя заглох. На кнопку стартера не реагирует, лампочки горят и потухают, что-то с низу челкает. Постояв минут 5-10, молча рассуждаю, как катить его до дома, затем решаю завести с толкача. Выключаю свет (важно). Включаю вторую, сцепление, два шага и о!!! Он завелся. Прокатившись чуток, глушу. Опять стартер, ответа нет. Лампочки только пригасают и что то опять челкает внизу. Ребята помогают толкнуть и я снова еду. Еду, еду 1-2 км. Закатываюсь в гараж (подземный и темный) и включаю свет. И он цука снова глохнет. Больше я его ни со стартера, ни с толкача завести не смог. Докатил до дверей и закрыл его там, попутно сняв аккум на зарядку.
Вопрос: это все из-за аккума или же перемычка мешает? Почему он глохнет при включении света?
Неактивен
походу РР нагнулся.Когда аккум поставишь,заведи и померяй напряжение на нём.Должно быть больше 12 вольт.
Неактивен
Щелкает новерно реле стартера .
Неактивен
У меня подобная проблема. Катался недавно, - км 150 откатал. На следующий день прихожу в гараж, завожу...лампочки горят, стартер начинает крутить 1-2сек., выключается зажигание(гаснут лампочки и замолкает стартер), начинает трещать реле. Очень странно что мот не завелся, тк я за день до этого откатал столько километров, должен же был АКБ зарядиться. Снял АКБ взял зарядку домой, заряжал всю ночь и на следующий день...чпок, с первого раза завелся, - целый день катался, раз 10 заводил, все время исправно заводился. Спустя дня 4-5(все это время я его не заводил), снова пришел заводить и та же самая история.
Правда АКБ уже 4й год пошел, сегодня поеду за новым, с этим шутки плохи, как я понимаю.
Наверное все равно надо помереть напряжение на разных оборотах?
Неактивен
Итак, поставил я новый АКБ!!! Решил сразу помереть напряжение.
Получается такая история: примерно 14,5; включаешь фару, напряжение падает примерно до 13; даешь обороты (где-то около 7000-8000) напряжение ещё падает, примерно до 12,3-12,4.
Парни, хочу спросить, может кто сталкивался. По идее. когда даешь обороты, то напряжение должно увеличиваться, а тут наоборот. Как думаете, в чем проблема?
Неактивен
В генераторе.
Неактивен
не факт. может и в реле-регуляторе
Неактивен
может, но скорее всего генератор
Неактивен
То есть надо менять вскоре или как-то можно исправить проблему не попадая на стоимость генератора?
Отредактированно Art-mbass (07.05.2009 12:31:53)
Неактивен
перемотать, но для начала проверить межфазовое напряжение, и сопротивление между фазами и массой.
По цифрам - фпоиск
Отредактированно Mortal (07.05.2009 13:36:40)
Неактивен
Mortal, то есть в любом случае перематывать надо будет? И такой вопрос назрел, такие симптомы чем чреваты?
Неактивен
сними разъём с РР, заведи моц, замеряй мультиметром напряжение на разъёме между тремя ж0лтыми проводами попарно и напиши сюда.
Неактивен
+100 к Морталу, всё было примерно так же, в итоге 3 катушки статора чёрные, отдал в перемотку, обещались сделать быстро.
Неактивен
наконец добрался....
Около недели не ездил на мото, - работа.
Решил снова проверить АКБ - 12,9В.
Рабочий двигатель:
14,4В
ближний свет 13,4В
дальний свет 13,2-13,3В
Поднимая обороты, как я уже писал, с нагрузкой(дальний свет) падают до 13,1-13,2В.
Сопротивление между всеми желтыми проводами (снял колодку с реле): жж-0,6 жж-0,6 жж-0,6
Да, забыл один интересный момент описать. Если помните, провода в "кишке", которые втыкаются в реле, изгибаются под рамой "после сидения", то есть от изгиба до колодки примерно сантиметров 10. Так вот, эти самые 10 см провода греются, а то, что идет под сиденьем и по остальной длине "кишки", не греется. Так вот может просто стоит почистить контакты колодки и контакты в реле? Или вообще кишку поменять, все-таки 20 лет мотоциклу, вполне возможно что контакт где-то плохой?
Отредактированно Art-mbass (16.05.2009 11:30:21)
Неактивен
Ребята, так как прокомментируете мои замеры?
Неактивен
Отключи проводку от колодки, которая на корпус воздухана крепится, вот там и проведи замеры, как проводить описано и у Димыча и Радик нарисовал всё подробно. По моему твоему генератору тоже настал .....
Неактивен
у тебя по напруге в сети все боле менее нормально... чуть ниже нормы на нагрузке но не критично.
Отредактированно Mortal (18.05.2009 13:38:25)
Неактивен
Да, вроде как и писали, все ок.
А про проводку в СВ и вообще всё, что не металл - да, 20 лет это срок. Если отбросить инженерную смекалку и ремонт на коленке, там нужно многое менять. Все резинки, все провода, зачищать и прокрашивать раму.
Но двигатель, конечно у СВ1 конфетка)
Сорри за оффтоп. Накатило)
Неактивен