друзья как открутить - я не пониманию
обьясните пожалуйста
в лево крутиться одна муфта без шестерни - чем застопорить муфту чтобы крутился сам болт а не крутил ее непонятно
в право крутиться муфта всесте со следующей шестерней - застопорил плоским жалом - аккуратно но сильно пытался провернуть болт по часовой стрелки - намертво - никак
в какую сторону хоть откручиваются ? - по часовой - против часовой?
из чего соорудить приспособу чтобы застопорить муфту и следовательно выворачивать сам болт?
не серчайте - проведите лекбеза
Неактивен
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=6670
Вот глянь, и в поизг.Там много интересного.
Неактивен
Работает проверено.
Неактивен
вобщем открутил - снял переклепал судя по всему через жопу ибо застучала через 40 км
что делал :>
открутил болт
вынул вместе с шестернью - снял шестернь - осмотрел без механических повреждений - внутри маленький подшибник в виде цилиндра тоже в порядке - далее 3 круглые шалабушки внутри самой мутфты которые держуться защет пружнок тоже без повреждений
аккарутно выбил старые заклепки
и вот далее я судя повсему напортачил
купил болты под многогранник с гайками - болты поставил - один в один по диаметру вместе со шляпкой - утопил в муфту шляпки целиком как мог остальное сточил
закрутил гайки с лицевой стороны муфты - и понял что гайки то тоже придется стачивать - вобщем сточил под самый корень почти - сверху капнул сваркой - чуть поддточил - собрал поставил завинтил
посоветуйте надежный метод
может еще раз болты сточить но не полностью потом заварить аргоном и запалировать?
как сделать надежнее всего?
Отредактированно txthex (30.05.2009 01:17:38)
Неактивен
где сделать? в мотосервисе в автосервисе? чтобы без колхоза
в питере
Неактивен
Для меня тоже этот вопрос актуален, только я из Тюмени, еще не снимал правда, только крышку снял, но симптомы те же самые что все описывают, так что точно она
Неактивен
вобщем я использовал вот такую приспособу - и стачивать ничего ненадо и инструментов - отвертка под многогранник отвертка под болд многогранник - диаметр такой приспособы 6 внутри (внутренняя резьба) 8 снаружи
вставляется в муфту с лицевой стороны - с тыльной стороны втсавляется болт с шляпкой нужной толщины
и закручиватеься с 2х сторон одновременно 2-мя отверткам или ключами намертво
так как было в заводских уловиях ету сраную муфту всеравно не сделать
1 - обьездил пол города чтобы найти заклепки диаметром 8 (ето диаметр дырки в муфте - 3 дырки)
2 - молотком такое незаклепаешь - ето колхоз
3 - нужен профессиональный заклепочник (инструмент) - в хоз товарах таких никогда небудет - таким заклепочником ток пошырше клепают балки на жд мостах
и всех дел
p s какие нагрузки испытывает данная деталь незнаю - если большие то опять развалиться - нужно быть идиотом чтобы роторную деталь (которая еще и предполагает разборку - замену внутри по мелочи) делать заклепки только потому что внешние стенки детали должны быть ровные) а винты утопить не судьба? или сделать ее цельную целиком
3 конструкторских бюро работали год за рис - построили цб1 и цепей грм нет и то се и и моноамортизатор и обделалились с какойто херовиной которая больше действует на нервы и мешает нормально продать своим клацаньем
( был по первости в мотосервисах зная в чем проблемма - выбегали мужики со спицами и стотоскопами - слушали, морщили лбы и пучили глаза - полный гонзалес) - дошло до замены корзины сцепления - треснула!
японамать еп
Отредактированно txthex (30.05.2009 19:14:01)
Неактивен
попробуй взять обычный болт каленый, срезать шляпку и с помощью керна, зубила и молотка заклепать..
Я так делал
Неактивен