Даже не знаю, сюда лучше этот вопрос, или в "приёмы вождения"?
Какая-то у меня странность иногда с переключением вниз, на первую передачу при подъезде к светофору. Впереди загорается красный, выжимаешь сцепление, ногой отщёлкиваешь передачи вниз, останавливаешься. Думаешь, что стоишь на первой, ногой чуть вверх, надеясь увидеть зеленую лампочку - а оказывается, стоишь на второй, а то и (редко) на третьей. Долбишь ногой ещё вниз - а оно никак. Иногда втыкается, если чуть отпустить сцепление (как только чуть начинает "тянуть") и перегазовывать, а иногда - даже это не помогает. Само собой, такая ерунда порой создает даже опасные ситуации, как сегодня, когда тронувшись таким вот образом то ли с третьей, то ли со второй, заглох в левом ряду под зеленый сигнал светофора. Причем наблюдается всё это в большей степени, вроде как, после продолжительной езды, т.е. после прогрева масла.
Что это может быть такое? Из-за не лучшего масла (Ликви моли полусинтетика)?? Или я, ламер, как-то не так переключаюсь вниз?
Или же, самый худший вариант: что-то с КПП?
Неактивен
2Denny: попробуй сбрасывать передачи подъезжая к светофору...Т.е. подкатывать к светофору не на пятой, а на первой. Я иногда подкатываю на нейтрали. Я не знаю, правильно ли это или не нет, но проблем с переключением передач "вниз" не наблюдается. хм...Ждем ответа наших проффи...
Неактивен
Денни, у меня такое было на масле Агип-синтетика. На кастроле не наблюдалось почти. А чтобы вообще не было, правильно ребята говорят: пока подкатываешься, скидывай передачи до первой. А потом остановился с выжатым сцеплением -- если стоять долго -- ушел в нейтраль.
А вообще редко, но бывает такое, что на сибихе, что на выфере. Думаю, с коробкой все нормально. Проблема в неправильном алгоритме остановки и масле, ИМХО.Да, еще в уровне масла.
Неактивен
Опиши как ты переключаешься снижая скорость.
Как меня учил Студент:
Торможени: закрыть газ, начать тормозить тормозами и последовательно переключаться вниз.
Если тормозить подобным образом, то на светофоре ты всегда будешь на 1-ой передаче.
Неактивен
2Denny: еще момент...когда трудно включить первую скорость, после того как встал на третьей (иногда не получается скинуть постепенно), попробуй немного покатать байк правой ногой, совсем чуть-чуть...а левой плавно (долбить не надо) переключай вниз - мне помогает.
Неактивен
Спасибо, ребят, за советы!! А то уж думал, ночь спать не буду, всё думаю..))
Масло я конечно поменяю в ближайшее время на кастрол - так и планировал, что ликви моли этот будет в качестве промывки.
А вообще я по-всякому делал: и последовательно переключался вниз, тормозя двигателем ( т.е., как я понимаю, скажем, едешь на 5 - сцепление, четвертая, сцепление отпустил, опять выжал, третья, сцепление отпустил), и переключал все передачи разом. В общем, когда как. Иногда всё нормально и оказываешься на первой. Иногда - нет.
Как-то ещё трудно точно попасть в конкретную передачу, переключаясь вниз, да и вверх порой тоже. То ли мой 46й размер ботинка так давит на нежную лапку КПП, пропуская передачи, то ли ещё что-то, но мне раньше часто казалось, что на моей сибихе 5 передач)). Только сегодня специально разогнался с первой, аккуратно считая - оказалось всё-таки 6))
Так всё-таки правильно тормозить именно последовательно переключаясь на пониженные передачи (и отпуская сцепление на каждой из них)?
Просто порой не успеваешь до стоп-линии перед светофором прощелкивать все передачи вниз, одну за другой - и приходится сначала до конца оттормаживаться, а там уже разбираться (и тут по закону подлости зеленый)))
Я привык как на машине - выжимаешь сцепление и катишься себе. А дальше просто выбираешь передачу по скорости.
Отредактированно Denny (01.05.2006 01:25:24)
Неактивен
Ты на каких оборотах ездишь?
Я в городе при скоростях до 120км/ч выше третьей вообще не включаю. А наиболее часто езжу на 2-ой.
Соответсвенно перибирать ничего не приходится, переключаюсь так что-бы тормозной момент был высоким. Т.е. на передачу вниз как только обороты до 5-6 тыс падают. И сцепление аккуратно отпускаю, с небольшой перегазовкой, чтобы заднее колесо не сорвать в юз.
Обороты в пределах от 8тыс до 13 держу.
До 6 тысяч сибиха моя вообще как жигули едет.
Неактивен
Slider написал:
Ты на каких оборотах ездишь?
Я в городе при скоростях до 120км/ч выше третьей вообще не включаю. А наиболее часто езжу на 2-ой.
Ну, собственно, 110-120 по ленинградке седня ехал на 6й....)))
Да, грешен, переключаюсь действительно часто, даже на меньших скоростях. Высокие обороты (8-11 тыщ) - только если надо хорошо разогнаться.
А то визжит она уж очень сильно, как будто режут её.. Такое впечатление, что какое-то насилие над движком учиняешь)
Да.. Чоппер по мне плачет, очевидно...)))
Неактивен
ГЫ)
Скоро вкатаешься
А так необязательно, когда тормозишь отмечаться на каждой передаче.. Просто тормозишгь.. Когда обороты около 2 и менее выжимаешь сцепление...продалжая тормозить.. щелкаешь вниз...
Если чтоишь и не можешь втыкнуть, то или как сказали немного прокатиться.. или просто типа тронуца на том на чем стоишь (например 3-я) чуть катанешься и дальше легко вниз пойдут.
Неактивен
Из своего опыта могу сказать следующее:
на стоячем моце щелкать передачами дело не легкое;
что касается поиска нейтралки, на старом масле я её вААбще почти не мог поймать, уж думал может у меня коробка в хлам убита. Ща залил кастрол, работает как часы...
Неактивен
На 400ссм.ру мне сказали, что такое может быть из-за неправильной работы сцепления. Трос нужно подтянуть и тд:
Похоже на неправильную работу сцепления.
Может трос неправилно настроен, это самое простое.
Может диски сцепления износились или повело.
Ну и возможно прижимные пружины сцепления(сели, лопнули).
На крайняк износ механизма переключения передач в районе 2.
Такое возможно?
Или всё-таки скорее масло / неопытность?
Неактивен
Заедь к Студенту, лучше на занятие. Если не хочешь платить, заедь просто так - он тебе все скажет и покажет.
У него площадка на Комдива Орлова.
Вчера был у него, научил за 5 мин переключаться вниз с перегазовкой правильно, так что бы при торможении двигателем и тормозами, при переключении заднее колесо не визжало и не срывалось. :-))
Неактивен