Imperza написал:
agent-anb7, поражаюсь тебе. ну такой ты умный....
издеваешься?
Неактивен
adradox написал:
гхм... снова я
в начале темы упомянули , что есть заковырка со "вкладышем пера" , он же "верхняя напрявляющая втулка" , он же деталь №10
с этой заковыркой я и столкнулся
так как же всетаки его/её ставить то на место ?
оправки нет, кольцевого молотка тож
из всех отписавших только ФанКар упомянул о способе отвертка+молоток+аккуратность ювелира = как повезет
более безопасный способ есть ?
те, кто не заострил на этом моменте внимание (Димыч, Романыч) , у вас она вставала на место без проблем ?
что если собрать сразу детали 10(верх напр втулка) 11(шайба) 12(сальник) + старый сальник сверху и забивать все вместе разом ?
Я вставлял втулку и шайбу, брал пластиковую канализационную трубу на 50(чуть длиннее ладони) разрезал ее вдоль и забивал смазов ее немного ВД-40, да инерции не хватает но заходило вполне увернно а потом уже сальник и пыльник. Если через сальник - то большая вероятность сальник повредить.
Неактивен
эт самое... опять я
спасибо за советы.
решил не спешить и уделить время подготовке инструментария
и в итоге пластиковая водопроводная труба на 50 , по длине выше пера, разрезанная вдоль , стянутая хомутами спасла мир
сначала "верхняя направвляющая втулка", потом сальник- все поставлено на место с ее помощью
фуф , теперь и мои руки стали немного прямее )))
Неактивен
Люди, хочу попробовать вилку сделать, денёг как всегда нет. Возникли вопросы:1. к сибихе сальники-пыльники можно подобрать на авторынке по размеру? 2.Если залить 15W в вилку, то оч жестко будет? Всем спасибо)
Неактивен
16. Снимаем старый сальник и надеваем новый. ВНИМАНИЕ. Сальник в разрезе образует букву "П". Именно так и одевается, а не кверх ногами.
А почитать сначала тему слабо?
Неактивен
KAmotoZ - заливал в вилку 20W - было жесковато ... при минусе вообще дубовая становилась. Думаю 15 будет нормально.
Неактивен
была 15wзалита,поменял на 12,5.Получше стало.я думаю,это оптимум.
Неактивен
Во блин, тут такая интересная тема, а я не в курсе.
Неактивен
adradox написал:
пластиковая водопроводная труба на 50 , по длине выше пера, разрезанная вдоль , стянутая хомутами спасла мир
Столько раз в этой теме написано про трубу, но только в конце понял, что это такое. По мне труба лучше молоточков. ИМХО
Неактивен
Если меняешь только сальники-пыльники..(и то сомневаюсь). Если подразумевается переборка с заменой направляющих, то рулит кольцевой молоток (пост 21).
Неактивен
А если потекло только одно перо. Большой криминал менять сальник только в нем??? Или обязательно надо в обоих? Уж больно эти сальники дорогие, да и работа тоже...(((( А сам, боюсь, не справлюсь....
Неактивен
Тебе этот гемор нужен? Ты видишь в нём лишь моментную выгоду!
Вот смотри: купишь комплект сальников, один оставишь на полке, и отдашь делать мастеру. Он работу выполнил, хотя долго тебя уговаривал менять комплектом, конечно если он радивый мастер. Ты расплачиваешься, забираешь моц, едешь, катаешься, и через 300км течёт второй сальник... ты берёшь второй сальник и возможно пыльник, едешь в магазин, подкупаешь масло для вилки, и едешь к мастеру менять масло в вилке и второй сальник(т.к. сам делать это не умеешь).
Неактивен
+1. Тоже потекло одно перо. Менять буду естественно оба сальника.
Зачем два раза за сезон этим заниматься, когда можно сделать за раз?
Неактивен
Ну в теории все понятно ))) Я имел ввиду отразится ли это на ходовых качествах. Может так получиться, что в разных перьях будет залито разное масло т.к. что там щас залито я не знаю.
Вообще оригинальные сальники продаются не по паре, а по одному (правда в комплекте с пыльниками). И стоят по 650р за комплект. Т.о. покупать обязательно оба сальника не обязательно! Неоригинал ставить, как я понял, не рекомендуют.
Попутно еще вопрос. Где эту всю операцию незадорого можно осуществить?
Неактивен
Разное масло в вилке это всё ровно что ходить на полусогнутых. Ты б отписался где ты живёшь, глядишь посоветовать будет что.
Неактивен
Parus48 написал:
Разное масло в вилке это всё ровно что ходить на полусогнутых. Ты б отписался где ты живёшь, глядишь посоветовать будет что.
Москва, ВАО
Неактивен
Dimch написал:
Где эту всю операцию незадорого можно осуществить?
Как вариант: http://motorradhof.ru/service/
Неактивен
Dimch написал:
.
Попутно еще вопрос. Где эту всю операцию незадорого можно осуществить?
тут народу много,кто ремонтом промышляет,например ДимаМ или Рубцов или Злобный Димыч
Неактивен
adradox написал:
эт самое... опять я
спасибо за советы.
решил не спешить и уделить время подготовке инструментария
и в итоге пластиковая водопроводная труба на 50 , по длине выше пера, разрезанная вдоль , стянутая хомутами спасла мир
сначала "верхняя направвляющая втулка", потом сальник- все поставлено на место с ее помощью
фуф , теперь и мои руки стали немного прямее )))
привет. я вот тоже столкнулся с такой ситуацией и не знаю что делать и как быть.
но у меня эта втулка вообще отказывается туда заходить я уже даже чуть фрикционного материала снёс , а она не хочит и всё. Мне вот даже кажется что если я и куплю пластмасовую трубу и буду ей забивать эту твулку, то труба попросту согнётся и эффекта проделанной работы будет ноль
можешь поподробнее описать темку как что делать?
Неактивен
KAmotoZ написал:
Люди, хочу попробовать вилку сделать, денёг как всегда нет. Возникли вопросы:1. к сибихе сальники-пыльники можно подобрать на авторынке по размеру? 2.Если залить 15W в вилку, то оч жестко будет? Всем спасибо)
по 1-му вопросу: Мне не удалось найти. На миллиметр меньше-больше размеры есть, а нужного не нашёл, в итоге купил оригинальные через екзист, дешевле, кстати, чем в мотомагазинах.
Неактивен
AMG написал:
но у меня эта втулка вообще отказывается туда заходить я уже даже чуть фрикционного материала снёс , а она не хочит и всё. Мне вот даже кажется что если я и куплю пластмасовую трубу и буду ей забивать эту твулку, то труба попросту согнётся и эффекта проделанной работы будет ноль
можешь поподробнее описать темку как что делать?
я сделал себе втулку по чертежу Николая "Sleeper" Ермолаева (см.выше). Опробовал на своем сибиразе и бросе друга. Установка сальников и направляющих занимает секунды. Вобщем, у кого 41 вилка и такие траблы - обращайтесь, дам попользоваться..
Неактивен
Мне тоже такую выточили. Ну и здоровенная же она и тяжелая! Правда, на чертеже не указан один размер - глубина проточки под сальник.
Неактивен
Свободный размер. Ни на что не влияет. Эта проточка нужна чтоб удар приходился на край сальника, а не на маслосъемную кромку. Я делал как на чертеже.
Неактивен
Мне тоже такую выточили. Ну и здоровенная же она и тяжелая! Правда, на чертеже не указан один размер - глубина проточки под сальник.
Неактивен
Diesel написал:
AMG написал:
но у меня эта втулка вообще отказывается туда заходить я уже даже чуть фрикционного материала снёс , а она не хочит и всё. Мне вот даже кажется что если я и куплю пластмасовую трубу и буду ей забивать эту твулку, то труба попросту согнётся и эффекта проделанной работы будет ноль
можешь поподробнее описать темку как что делать?я сделал себе втулку по чертежу Николая "Sleeper" Ермолаева (см.выше). Опробовал на своем сибиразе и бросе друга. Установка сальников и направляющих занимает секунды. Вобщем, у кого 41 вилка и такие траблы - обращайтесь, дам попользоваться..
привет. расскажи по разжованей, а то я слабоват в япономотах, что мне надо сделать? Жаль что мы далеко друг от друга . . .
Неактивен