Помогите, разъясните.
1. Более вязкое масло влияет только на отбой? Если залить 20w то будет вообще жесть?
2. Что бы сделать вилку более жесткой надо менять пружины? Можно ли сделать проставки под пружину что бы её предварительно сжать?
3. Неоднократно видел "тюнинг" вкрячивания на СВ-1 вилок от бандоса и тп. Как это? то есть они ставятся без проблем? от чего вообще можно "пересадить" вилку?
ЗЫ: всё началось с того что сильно не хватает тормозов и вилка при интенсивном оттормаживании складывается полностью до траверс. и это при моей массе в 55 если пассажир то вообще ппц.
Неактивен
Была такая тема.Люди под пружины вкарячивали через шайбу клапанную пружину от ТАЗа класикки.Можно вилку от сибера 400-го вкарячить.Масло двадцатку не рекомендую,всю душу себе вытрясешь.Максимум 15W.Загляни в поиск и в полезности.Обсасывали эту тему.
Неактивен
Заливай масло 12,5 или 15.Я лью 15,мне нравится.20 лить это издевательство.Можно сделать шайбу и поверх неё установить клапанные пружины от ваза.А моё мнение, ты чего то хочешь от мота непонятного.При резком тормажении вилка и будет до траверс сжиматься, иначе ты просто грохнешься так как вилка не сможет обрабатывать покрытие и ты поймаешь блокировку колеса.
Неактивен
залито уже 15w. на мой вкус слишком мягко. тестировал и на дальнячках небольших. (1000 км за два дня). Мягко, особенно если дорога не очень.
при более жестком оттормаживании и более жесткой пружине по идее получу стопи?
Блокировку колеса я так понимаю получу если буду в момент "подпрыгивания" переднего колеса держать передний тормоз?... от такой "фигни" я себя вылечил год назад, когда на "другом" мотоцикле поцеловал асфальт. вылечил усердной тренировкой рефлексов )
собственно хочу уменьшить ход вилки и только.
от сибиэрки вилка встает как родная? есть ли другие аналоги? просто сибиэрки редко бьются не в морду ))) обычно они догоняют, а не их )
Неактивен
Нафига тебе уменьшать ход вилки?Хочешь чаще в неё лазить?Сибивановская вилка по нашим дорогам самое то, а иногда хочется наоборот хода вилки побольше, а не меньше.
Неактивен
По поводу тормозов уже говорилось и не раз, поставь правильные колодки и будет тебе счастье! А с вилкой такого рода эксперименты не рекомендую.
Неактивен
Когда последний раз масло в вилке менялось?
Неактивен
месяц назад
Неактивен
Mug извини меня конечно, но мне кажется ты чего то хочешь от сибихи непонятного.
Неактивен
может быть, а может просто объяснить толком не могу
Неактивен
У меня залито 15w вилка от бандита, при весе 87 кг на пробиваю вилку до удара. По сему пришлось пока отказаться от покатушек. Подскажите что делать регуляторы вкручены на максимум, пружины по одной с каждой стороны (скорее всего от вазовских клапанов) Думаю поставить по 2.
Неактивен
Вилка и будет при тормажении сжиматься почти или до упора, так она устроена.На любой сибихе попробуйте.И ничем вы это не сделаете.Это не спорт-байк с перевёртышем.
Неактивен
до упора но не до удара,
tribol может собрал неправильно?
Неактивен
Кстати как вариант, неправильная сборка, или ваще не те пружины стоят
Неактивен
я заливал мотюль 20в.Сальники продавило через пол часа.
Неактивен
пружины надо менять.
они от старости проседают, теряют свою упругость.
надо заказывать новые.
Неактивен
Вроде собрано все правильно. Сегодня попробую поставить 2 пружины завтра кому интересно могу написать что получилось. Если кто знает что за пружины ставят от вазовских клапанов. От каких машин подходят и сколько по деньгам выходит??
Неактивен
от классики.50р-максимум.Шайбы по их размеру не забудь.
Неактивен
залил 20в. если накроется вилка то обязательно тут отпишу )
Неактивен
Поменял масло поставил 2 пружины в каждый стакан. Доволен. Кочки проглатывает на ура, под моим весом почти не проседает и имеет очень плавный ход в обе стороны. Обкатал только 20 км остальное расскажу позже. Всем у кого такая проблема советую заморочиться.
Неактивен
Первые 600 км на 20w проехал. Вилка стала работать как я хочу: не пробивать до конца на средних кочках и более четко и внятно себя вести. Есть большой минус, на "рельефной" местности переднее колесо может отрываться и тогда легко получить воблинг - то есть руль надо держать оч крепко
Неактивен
Если вилка не работает даже с w15 может пора колечко N3 поменять? Впрочем пружины тоже изнашиваются...
Неактивен
Сегодня при замене масла в вилке обнаружил у себя в вилке проставки. Стоят они сразу за гайкой № 19 (Рисунок выше). Проставик выточены из железной болванки, Длина 30 мм, ширина 35 ... Был удивлен этой находке, терь вот думаю чего делать, оставить или нет. Заменив и долив до нормы масла, вилка стала ощутимо жоще, проверю на дорогах там решу.
С вилки слил всего 600 грам масла:(, вернее нечто похожее на масло:)), черная и дурно пахнущая субстанцыя.
Неактивен
Mug написал:
Первые 600 км на 20w проехал. Вилка стала работать как я хочу: не пробивать до конца на средних кочках и более четко и внятно себя вести. Есть большой минус, на "рельефной" местности переднее колесо может отрываться и тогда легко получить воблинг - то есть руль надо держать оч крепко
А ты по сколько масла в каждое перо залил?
Неактивен
Mug написал:
Первые 600 км на 20w проехал. Вилка стала работать как я хочу: не пробивать до конца на средних кочках и более четко и внятно себя вести. Есть большой минус, на "рельефной" местности переднее колесо может отрываться и тогда легко получить воблинг - то есть руль надо держать оч крепко
в слове МАМА - сделал 4 ошибки. (с)
на частых мелких неровностях у тебя вилка превратится в 2 лома и не будет способна отработать неровности. Скорее всего это случится на торможении, что ОДНОЗНАЧНО тебе гарантирует падение из-за блокировки колеса и складывания руля вбок.
А если это случится в движении, то вцепившись в руль, пытаясь погасить воббинг ты с вероятностью 99% грохнешься. Причём ОЧЕНЬ красиво, с подлётом на пару-тройку метров вверх и скорее всего в итоге ты окажешься между мотиком и асфальтом.
...в лучшем случае...
Неактивен