Сегодня на работу поехал, и обратил внимание что зад мотоцикла совсем сильно мотыляет. Заехал на шиномонтаж -- оказалось, что в заднем баллоне ноль атмосфер. Накачал, поехал. Совсем иначе на заднее колесо поднимается теперь. Сначала тяжело -- а потом пулей вверх. Особо не маньячил, пробки все же, пешеходы.
Два раза постоял в пробке, где машины совсем плотно сжались. Но надо отдать должное водителям -- как меня видят -- дают дорогу. В особо явных случаях я даже аварийкой поморгал, когда проехал.
Хорошо на Муррке ездить на работу.
Неактивен
Сколько раз я видел "ноль атмосфер", столько раз на то была причина.
На монтаже мыльной водичкой-то не проверили колёсико?
Неактивен
Не, времени не было. Все равно чтобы делать надо все снимать.
Неактивен
peter36rus написал:
Все равно чтобы делать надо все снимать.
Т.е. в одежде ты жгутик поставить не в состоянии?
Неактивен
Надо по хорошему колесо снять, отвезти в шиномонтаж, там вставят жгутик, отбалансируют...
А че, можно не снимая колесо поставить жгутик?
Неактивен
Жгутик не требует демонтажа покрышки, поэтому решает в дороге Но лучше грибок. Тут уже снятие, потому как изнутри устанавливается.
Неактивен
Петь, когда с воронежа ехали с Джони... я 270 сделал на пустой прямой дороге (чиста ради интереса) и сбросив скорость мот начало мотать, как в твоем случае... думал с передком чтото... по ощущениям было, но оказалось что заднее колесо в ноль
стали качать, оно зашипело... нашли дырку, залепили жгутом... делов 15 минут, из которых 10 - на застывание клея перед накачкой колеса.
Мораль:
1. Если колесо в ноль спустило, значит есть причина, которую надо устранить... это не по 0,1 атм. в сутки... это сразу в ноль
2. чем больше скорость, тем быстрее выходит воздух - пока не починишь, ездий поспокойнее
3. ремкомплект бескамерки - полезная вещь
Отредактированно Mortal (20.05.2009 11:13:12)
Неактивен
Кстати покупал тут как то набор для накачки колес углекислотными баллончиками. Чушь полнейшая. Для накачки заднего баллона среднего размера нужно не менее 3-4 баллончиков. А стоят они прилично.
Для дальняков рекомендую купить самый дешевый китайский автомобильный компрессор. Далее нада просто вытащить эл. двигатель с компрессором из корпуса насоса. Получается очень компактно.
Неактивен
Петр, если это не стеб и ты, с твоим опытом дальнобоев, не знаком с технологией ремонта в дороге, то вот кратко
http://www.moto.ru/ubbthreads2/showthre … amp;fpart=
Может пригодиться и в машине. Я четыре раза подобным образом ремонтил колеса (4х150=600р если делать в шинмонтажке, при цене простого набора в районе 200р)
Imperza написал:
Для дальняков рекомендую купить самый дешевый китайский автомобильный компрессор. Далее нада просто вытащить эл. двигатель с компрессором из корпуса насоса. Получается очень компактно.
+1 где-то видел эту идею, сейчас подобное мастерю..
По набору. Я пользуюсь таким. Это самый минимальный и простой. Жгуты можно купить отдельно
Отредактированно Diesel (21.05.2009 14:28:25)
Неактивен