Народ, нет возможности посмотреть какая у меня лампочка в приборке стоит , которая самая маленькая и отвечает за зеленый свет нейтралки, поворотник,масла и т.д
перегорела мать ее.Подскажите кто нить у кого она рядышком или помнит как называется.. Хочу сразу после работы купить и завязать со склеенной своей приборкой, заранее спасибо.
Неактивен
как так нет возможности достать?о_О
Отредактированно MPAK718 (27.05.2009 14:59:04)
Неактивен
я на работе, а мот в гараже:))) хочу убить двух зайцев , просто у меня такие сервисы , что навряд ли я найду такую думаю..
Неактивен
12 вольт 1,7 ватт безцокольная, диаметр около 8-9 мм, длина 12-13 мм примерно. Но такую я ни где не встречал, только 5 ватные. Их и ставил.
Неактивен
Такие же лампочки стоят в приборке жигулей. Безцокольные самые маленькие. Бери Филипс или другие козырные, а то дешевые от вибраций быстро сдыхают.
Неактивен
Бери светодиоды бесцокольные, они служат намнооооооого дольше, тряска их не убивает.
Неактивен
спасибо за дельный совет, вчера снял ее и понял , что на ней ни черта не написано и таких я не видел, отец радиолюбитель ,озадачу его купить:)
Неактивен
Все там написано, только хреново видно.
Неактивен
AM02RUS написал:
Все там написано, только хреново видно.
возможно , я просто слеповат на 2.5 , судя по всему и друзья кроты:) раз трое разглядеть не могли
позавчера пригласил кстати мастера одного по мотикам послушать мое стучание слева, как на зло оно пропало по его приезду, но как только он уехал опять появился этот звук и он кстати стал еще громче, при выжиме сцепления он остается, на высоких повышении оборотов он еще громче и быстрее ,однозначно он где-то в середине слева.. т.к не спец не могу понять все таки , что это.
Читал форум , все таки думаю что надо синхронить карбы.. кстати такой вопрос
Есть смысл его везти к мастеру 5км, или лучше не кататься на нем вообще пока не устраню звук на месте?
Неактивен
синхронизация карбов не поможет.
Ты муфту обгонную смотрел?
На счет лампочек - бери светодиоды... 3 штуки (дальний, масло, габарит) для поворотника не прокатит, ибо полярность меняется
у светодиодов сверху плоская поверхность... я ее зачищал шкуркой на 2 диодах кроме масла...(делал матовой) чтобы не било в глаза.
Неактивен
я конечно посмотрю ее , щас пороюсь и пойду что с ней делать, но насколько я понял стук должен пропадать после 2ух тыщ оборотов , а он у меня еще громче и сильнее становится, слышно за 30 метров , как буд-то на Ижаке
Неактивен
с обгонной муфтой все хорошо, заклепана и выглядит отлично.
Стук с левой стороны где-то посередине .
При чем мне кажется , что он все еще громче и громче становится. (напоминаю падал на правый бок, мот лежал не больше 20ти секунд на боку , что при выжиме сцепления не пропадает , на холостых он почти не слышен и бывает не всегда. при повышении оборотов он отчетливо слышен)
Воздушный фильтр - ок. Под ним все сухо и чисто.
Кто еще , что подскажет?
Цепь - ГРМ?
Синхронизация карбов может?
Или еще что-то?
Неактивен
Если у тебя сб1 то цепи ГРМ у тебя нет
Синхронизация не может быть причиной...
Если с муфтой точно все в порядке, значит вероятно трабла с мотором и прийдется разбирать... (вкладыш, подшипник коленвала, повело распред вал.. много вариантов вобщем)
Он 20 сек лежал на боку в заведеном состоянии? если да, то это очень дофига
Неактивен
Он когда упал заглох, это точно, потому-что я потом его минут через 10 долго пытался завести , завелся только когда я ручку газа до упора нажал
Хмм, ну я муфту проверял чисто на клепки , как таковую я ее не вытаскивал.
Стоит вытащить? Сегодня тогда займусь...
Встречный вопрос сразу..
критично пока , что я со стуком покатаюсь? чем может для меня это кончиться?
Просто думаю до спеца довезти его , а он не близко
Неактивен
муфту снимай конечно! Так хрен проверишь.
Я бы не катался.. лучше спеца привези
Неактивен
спасибо Мортал! что бы я без тебя делал
завтра жду Эгоиста в гости....
Неактивен
И так.
В субботу наконец-то дошли руки конкретно покопаться в сибихе своей:)
Спасибо человечку ,который усердно заливаясь пивом и водкой помог мне в этом не легком деле.
Почистили карбы, как оказалось один из них не работал вообще (второй слева) с помощью колдовской силы и смазыванний где только не попадя он привелся в чувство и стал работать , по месту синхронить карбы не получилось , как руки дойдут так и сделаю.
Воздушный фильтр как оказался был очень "не чист" , хот я думал , что еще нормально:)
Эфир помог прочистить.
С муфтой оказалось все ок, как сказал мне спец, у меня стучат клапана. Сразу встречный вопрос, в поиске запарился рыться, сколько стоит отрегулировать клапана примерно?
И на сколько я понимаю , не критично если я буду кататься с этим звуком ? Благо хорошо издалека меня будут слышать и замечать
Неактивен
клапана звучат не громко...
Если это действительно клапана - то ездий, потому что можно подсесть с поиском нужных шайб...
Обычно их регулируют в межсезонье
Неактивен
спасибо, если он развалится и у меня будет возможность отписаться - обязательно напишу:)))
Неактивен