не тупи
оно в сечении круглое, просто за те многие годы, что оно на мотике стояло, оно просто "стопталось"
Неактивен
с резинками разобрался, поставил все ок, ща промываю........
вот вопрос как бодяжить концентрат антифриза, 1/1 ???? взял Шел красный........
в инструкции написано бодяжить, как рекомендует производитель авто.....
Неактивен
Amigo от чего резинки\колечки поставил? или родные заказывал?
Неактивен
подобрал резинки от сантехники, они чуть меньше по диаметру и чуть толще, хорошо налезают и плотно входят)
завтра в магазин зайду посмотрю от чего они..... стоят 1 руб \шт.
если заказывать в экзисте, то выйдет раз в 100 дороже.......
Неактивен
Возникла такая же проблема с колечками этими, подтекает из под них (
Такой вопрос, что б их поменять, антифриз сливать придеться? просто меньше месяца назад новый залил.
Неактивен
L.A.S.T написал:
Возникла такая же проблема с колечками этими, подтекает из под них (
Такой вопрос, что б их поменять, антифриз сливать придеться? просто меньше месяца назад новый залил.
Конечно придётся Если какпает несильно т.е пару капель упадёт за сутки то ето нестрашно! А если Заметно сочит, или лупит как из бранзбоида то ессесно надо
Неактивен
Да там походу почучуть подтекает. Ясно в общем.
Ну и вопрос по ходу, из расширительного бачка жидкость береться? или она туда тока сливаеться?!
Неактивен
и сливается и забирается,вспомни физику сообщающихся сосудов,при перегреве жидкость расширяется и выдавливается в расширительный бак через клапан(крышку),при остывании разрежением засасывается обратно в систему.
Неактивен
Я так и думал, уточнил на всякий случай )
В общем значит на течь можно забить пока в расширительном бачке нормальное количество антифриза.
Неактивен
L.A.S.T написал:
Я так и думал, уточнил на всякий случай )
В общем значит на течь можно забить пока в расширительном бачке нормальное количество антифриза.
Если потери из бочка незаметны знач можешь смело забить! А если значительно уменьшается с каждым днём то надо чёто думать (а лучше делать), У меня тоже капает но редко, из левой трубки которая подходит к бошке , в очень жаркую погоду накапает как с пипетки да и всё! Просто сначало, под конец зимы сидел в гараже и случайно посмотрел на бачок и увидел что там ничего нету! (к тому моменту я знал что моцик метит територрию антифризом) думал блин куда же он делся то? Пошол купил антифриз, начал заливать а он как через горлышко польётся, глядь на бачок а он пуст, ну думаю мистика какаято! И решил присмотреться и оказалось что уровень был в норме просто свет упал под другим углом на сторону бочка, в тот момент кгда осматревал впревый раз и небыло видно жидкости , а казалось как будто там ничего нет:) В итоге откатал весь 2008 сезон и уровень не изменился как был на отметке полный, так и остался! Но если время свободное имееться то почему бы и непоменять прокладку у своего коня! Я думаю он тебе будет благодарен
Отредактированно _Kasper_ (06.05.2009 00:24:51)
Неактивен
Немного оффтоп. Поменял антифриз и прокладки, греется что-то. Сразу после замены прогревал двигатель недолго, чтоб убрать пузыри, долил грамм 75. Через пару дней покатался по стоянке туда-сюда, то бишь обороты низкие, да и тепло было, +22. Пару раз включался вентилятор, стрелка термометра доходит до середины шкалы. Это нормально?
Неактивен
Muon написал:
Немного оффтоп. Поменял антифриз и прокладки, греется что-то. Сразу после замены прогревал двигатель недолго, чтоб убрать пузыри, долил грамм 75. Через пару дней покатался по стоянке туда-сюда, то бишь обороты низкие, да и тепло было, +22. Пару раз включался вентилятор, стрелка термометра доходит до середины шкалы. Это нормально?
Ну если долго катаешься на низкой скорости то это нормально! А если недолго то хз может и пробка воздушная. Вентилятор не даст перегреться!
Неактивен
Парни, а может кто-нибудь подсказать, для чего отверстие на самой помпе(на корпусе), которое находиться за винтом, который указан на рисунке? Точнее в каких случаях с этого отверстия сливается антифриз? У меня почему-то покапывает с этого отверстия антифриз, вроде как сильно не грел мот.
Чет я ничего не нашел по этому поводу, и в мануале, и у сержика, и здесь - может плохо искал.
*только на фото помпа от супер фуры, как вы уже догадались. Но, вообщем-то, они весьма похожи))
Неактивен
ссылка у тебя кривая,не открывается.
Неактивен
Art-mbass написал:
Парни, а может кто-нибудь подсказать, для чего отверстие на самой помпе(на корпусе),
Ты наверное имеешь ввиду дренаж... если оттуда течет, значит накрылся сальник помпы...
Это отверстие нужно, чтобы при повреждении сальника ОЖ в мотор не попадало
В принципе если течет не сильно - можно ездить, но все время следить за уровнем... но помпу лучше поменять... она идет в сборе
Неактивен
Mortal написал:
но помпу лучше поменять... она идет в сборе
стало быть сальник отдельно не достать и не заменить?
Неактивен
Народ тут уже пробовал, кустарно это и гиморно. Там нужно потом помпу как-то завальцовывать, уточни через поиск. А новая прилично стоит, ничего не поделаешь...
Неактивен
Mortal написал:
В принципе если течет не сильно - можно ездить, но все время следить за уровнем... но помпу лучше поменять...
Mortal, вопрос такой. Я так понимаю, что сначала вся ОЖ выходит из расширительного бачка, а потом уже начинает её гнать из самого двигателя.....в дренажное отверстие......я правильно рассуждаю?
Я заметил, что ОЖ почти вышла из расширительного бачка, в то время как в заливной горловине(то есть над радиатором) уровень практически не упал?
*помпу заказал новую, но пока придется так ездить, надеюсь что это не повлечет последствий никаких за собой.
Неактивен
разрежением в двигле высасывает из бачка.
Неактивен
art-mbass, если система герметична, то в идеале так... но может быть и такое, что в бачке жидкость будет, а под крышкой радиатора - нет
Вобщем езди и не парься.. прийдет помпа - поменяешь. Иногда смотри уровень и в радиаторе и в бачке, но вытекает она через сальник ооочень медленно на самом деле
Отредактированно Mortal (15.06.2009 10:52:21)
Неактивен
кстати в защиту герметиков и всех остальных средств защиты...
есть такие баночки, которые сами заделывают дырки мыленькие... заливаются в бачёк с ОЖ и сами находят себе "работу"...
стоит сия радость гдета 150-300р объёмом в 1 гранёный стакан
ДИМЦУу сразу скажу, что такие хрени применяют на современных иномарках в автосервисах, так что для старых мотов тоже пойдёт, и НИФИГА НЕЗАСРЁТ!!
Неактивен
Ещё можно как говориться (дедовским способом) Засыпать гарчицу в радиатор и она тоже всё заделовает))) Тока не ту которую едят, а порашковая! Засыпали парню в ямаху fzx750 и капать из радиатора перестало)))
Неактивен
_Kasper_ написал:
Ещё можно как говориться (дедовским способом) Засыпать гарчицу в радиатор и она тоже всё заделовает))) Тока не ту которую едят, а порашковая! Засыпали парню в ямаху fzx750 и капать из радиатора перестало)))
ТСС!!! ты тока ДИмцу не говори,... )))
Неактивен
Разбирал помпу от сибивана, там торцевое уплотнение, подобрал похожее от помпы ЗИЛ 130, с небольшими переделками все встало на место штатного.... отчет не писал, так как вобщем-то колхоз.... проще заказать если есть возможность и деньги....
С "модернизированной " помпой в этом сезоне накатал уже 4,5 тыс. км, пока не капает ни при простое, ни при прогреве, ни при езде....
Чтобы разобрать помпу нужно съемничком сдернуть крыльчатку, а там все понятно будет.....
Неактивен
Кот Васька написал:
_Kasper_ написал:
Ещё можно как говориться (дедовским способом) Засыпать гарчицу в радиатор и она тоже всё заделовает))) Тока не ту которую едят, а порашковая! Засыпали парню в ямаху fzx750 и капать из радиатора перестало)))
ТСС!!! ты тока ДИмцу не говори,... )))
Хорошо Просто была ночь, и автозапчасти были закрыты и негде было взять эту штуку, и надо было уезжать, так вот и попробовали проэксперементировать)))
Неактивен