После головной боли с ограничителем - почистил в мотосервисе карбы,заменил свечи (старые оставил) отсинхронили.....все было ок.... летал хорошо. До этого был провал на низах....
потом километров через 200 покатушек, начал почихивать, думал бенз (был заправлен 92-й на Лукойле), когда докатал то залил 95-й на Роснефте - проблема вроде исчезла, после небольшого дальнечка - заметил что тухлить начал и мотор работал брббрррр....... (попробывал почистить свечи - не помогло) когда ехал домой, то заправился на Лукойле 95-м, остановился потом дождевик одеть, тронулся - все ок.... доехал до города - начались тухлики.....
на следующий день пришел, завел -все ок, отъездил километров 40 все хорошо, потом опять началось и иногда постреливал в глушак..... поменял свечи на старый комплект - не помогло.......
сегодня проверил бензонасос - работает, слил весь бенз из бака и карбов, промыл бак и почистил краник; потом залил 92-й, все равно при разгоне часто чихает........
заводится с полтычка, все горшки работают.......
что еще проверить???
Неактивен
А в воздухан ничего не прилетело?
Неактивен
Зазор на свечах норм??
Неактивен
Стреляет по моему обычно из-за свечей.
Неактивен
а вот так кто-нить пробовал?
я тут как-то упоминал про детонацию, меня ещё спросили что с ней делать. дык надо зажигание проверить и искать причину отклонения.
Отредактированно Мишлен (18.06.2009 09:46:21)
Неактивен
Стреляет в карб еще из за бедной смеси тоесть слишком много воздуха идет в карбы. Посмотри какой нагар на свечах. Либо ранее зажигание хотя оно там не регулируется.
Неактивен
зажигание, как правильно подмечено выше, не регулируется. корректный угол опережения обеспечивается исправными компонентами системы, так что если зажигание "ушло", надо искать неисправность.
кстати, кто знает, ротор пульс-генератора (т.н. храповик) можно поставить на коленвал под любым углом или там установочные пазы? зависит ли от этого угла установки угол опережения зажигания?
Отредактированно Мишлен (18.06.2009 10:38:53)
Неактивен
Ротор ставится на коленвал однозначным образом.
А еще может быть открутились винтики отверстий для подключения синхрона и через них сосет воздух.
Неактивен
свечи были поменяны на заведомо исправные...... нагар на свечах рыжевато-коричневый, близкий к черному, на 4-ом цилиндре черный........
завтра попробую подтянуть болтики для синхронизации и хомуты.......... заодно в фильтр загляну.....
а если подсасывает воздух то подтеки топлива будут???
Отредактированно Amigo (18.06.2009 22:24:48)
Неактивен
если воздух подсасывает,то свечи будут светло-серые.Нагар близкий к чёрному и чёрный говорит о богатой смеси.
Неактивен
На днях поеду кататься в Псков, потом в сторону Смоленска. Могу заглянуть.
Компрессию мерил?
Отредактированно Limon (19.06.2009 23:18:14)
Неактивен
буду мерить, но думаю дело не в ней - еслиб что-то с кольцами, то он не ехал бы 190 с пасажиром.....
Дим у тебя мой телефон есть??? звони как будешь в нашей стороне, встретим, город покажем..... в какие дни планируешь ехать????
Неактивен
Може седня (в субботу).
Ток я На В.Новгород хочу посмотреть, может по Ленинграду кружок и Псков старый посмотреть.
Поеду неспёхом. Так у вас буду в понедельник или вторник.
Номер тел твого не сохранися(аппарат выпал когда катался).
Ежли с пассажиром 190 значит нормуль. Но я хотел знать наскоко хорошо ты знаешь свой байк,
в чём можешь быть уверенным и соответственно действовать методом исключения.
Что то не понятно у тебя свечи новые или старые?
Отредактированно Limon (20.06.2009 00:15:31)
Неактивен
тялепфон запиши..... восемь904-369-57-75... в понедельник-вторник работаю к сожалению, но может пацаны встретят.....а вечерком пересечемся.....скинь смс-кой примерное время прибытия.....
свечи после синхронизации поставил новые (первый комплект-залил и их пробило), а родные (с которыми купил) оставил в запас.... вот пробовал их поставить, ничего не изменилось...... искра нормальная на обоих комплектах - не пробивает.....
а как можно проверить\прозвонить катушки и ВВпровода?????
Неактивен
Гвоздь вставляют в ВВпровод и подносят к крышке ГБЦ двигла, стартёром крутнёшь, искра должна быть. Провод на сопротивление можно проверить,не помню сколько но примерно везде одинаково должно быть
Тялепфон записал.
Отредактированно Limon (20.06.2009 00:47:34)
Неактивен
провод и колпачки проверял уже, в колпочках почистил контакты. на прогреве все патрубки равномерно прогреваются..... а когда едешь то туфтит......
напиши в воскресенье как у тебя со временем и маршрутом выходит........
Неактивен
Загадывать не хочу и планы маршрута сказывать не буду - с некоторых пор для меня это примета...
Карбы мож чистить пора?
Неактивен
снова? тока километров 800 проехал после чистки\синхронизации...... в начале неделе поеду к знакомому, помереем компрессию и помозгуем...........
успешного путешествия, ждем отчет)))
Неактивен
Я методом исключений пользуюсь.
В баке канал-отдушину продувал?
Неактивен
бак и систему топливную продул полностью, бенз поменял....... буду компрессию мерить и потом карбы смотреть......
Неактивен
Limon написал:
Гвоздь вставляют в ВВпровод и подносят к крышке ГБЦ двигла, стартёром крутнёшь, искра должна быть. Провод на сопротивление можно проверить,не помню сколько но примерно везде одинаково должно быть
Уважаемые сибиховоды ! Никогда и ни на какой технике с бесконтактной системой зажигания НЕ проверяйте наличие искры подобными методами.Во избежание разных неприятностей. ТОЛЬКО исправной свечой в колпачке!
То же самое касается проверки зарядки снятием провода с аккумулятора на работающем двигателе.
Примите это как аксиому.Разговоры "я так сто раз делал,и ничего не случилось"-не обсуждаются.
Если есть вопросы "почему?"-могу объяснить,но не сейчас.
Извините за отступления от темы.
По теме
Пальба туда-сюда скорее всего сраные свечи . А почему-причин может быть много.Я бы начал с фильтра.
Неактивен
Bort написал:
Уважаемые сибиховоды ! Никогда и ни на какой технике с бесконтактной системой зажигания НЕ проверяйте наличие искры подобными методами.Во избежание разных неприятностей. ТОЛЬКО исправной свечой в колпачке!
То же самое касается проверки зарядки снятием провода с аккумулятора на работающем двигателе.
Примите это как аксиому.Разговоры "я так сто раз делал,и ничего не случилось"-не обсуждаются.
Если есть вопросы "почему?"-могу объяснить,но не сейчас.
Извините за отступления от темы...
Истину говоришь. Кто сего не знает, советую запомнить
Неактивен
вчера перестал стрелять, вроде поехал нормально (немного вяло, но без провалов), проехал километров 20 и опять начал тухлить: ехать рывками, появились провалы.... а иногда нормально......
пробовал поставить другие свечи, ездить без воздушного фильтра все также.......
в чем проблема может быть????
Неактивен
Мля если будет время нодо долететь до тя посмотретиь на твой случай)
Неактивен
еще заметил особенность, что при прогреве (когда стрелак датчика температуры на середине) то начинаются более острые затупники с провалами.....
что это может быть и на сколько это серьезно, и можно ли с этим ездить, а то надо ТО делать - менты номера скрутили......
Неактивен