Если честно, никогда еще не доводилось сталкиваться с отсутствием искры.... разве что полным.... это когда ставишь заведомо исправный коммутатор... вуаля! Завели сегодня мот... впервые после зимы.... ))))) товарища нашего одного.... Свечи старые, бенз новый - ноль эмоций, что, собственно и требовалось ожидать от неконсервираванного мота с которого сняли бензобак на зиму.
Влезли в карбы... как обычно, всю дрянь вымыли, Жиклеры промыли, продули, заслонки полирнули, посадочные - тоже. Завелся с полтычка. Как часики, ну, всмысле как исправный моц ))) на холостых постояла техника, покрутили гашетку - класс! для двадцатилетнего аппарата это слишком хорошо.... более того, забыли один колпачок свечной надеть... эт он так на трех котлах хорошо работал!!!!!!
Поехал опробовать-прохватить.... первая - подхват, вторая - подхват... третья... стрелка тахометра задергалась... твою мать, неужто из чистейшего бака нападало каким-то образом... возвращаюсь на базу... глушу... завожу дергается....газку на холостых поддал - стрелка тахометра как сейсмограф на сломе тектонических плит.... Пулеметная очередь хлопков из глуша... ну здрасте-приехали.... влез в карбы.... стеильно.... очередная попытка завести - фейл... свечи чуть припорошены... вот как должно быть тончайшая пленочка... проверил на налисие искры - нету... ни на одной ни на второй катушке.... Понятно, что все это - беременность п телефну, но быть может, знакомаясимптоматика? и знает ли кто-нибудь однозначный способ проверить коммутатор?
Неактивен
коммутатор можно осциллографом проверить сигнал брать с проводов 12в на катушках.
Я бы все таки свечи на новые махнул для начала
Неактивен
Правый пульт не забудь проверить..На катушках пробником глянь,что есть...
Неактивен
а перед зимой не падал на левую сторону ???
Отредактированно white bear (29.06.2009 12:06:46)
Неактивен
могло быть повреждение датчика холла. Ребят, толян далеко не чайник и очевидные причины, типа разбитой левой крышки можно не советовать
Неактивен
Mortal написал:
коммутатор можно осциллографом проверить сигнал брать с проводов 12в на катушках.
И желательно относительно не массы, а черно-белого провода на катушках(+12в.)
Неактивен
толян мотик тдм?
Неактивен
не, что-то четырехцилиндровое, по тексту
Неактивен
Там всего ничего проверить - сигнал датчика нейтрали, питание коммутатора (это первое что проверяем), сигнал датчика колена и выходной сигнал на катушки, можно еще прозвонить выходные транзисторы коммутатора (не лежат ли на массу наглухо).
Проверь реле заряда (прозвони или на другом моте), у меня в свое время был поток коммутаторов на ремонт - дохли от перезаряда (выгорала защита по питанию внутри коммутатора).
Неактивен
Все бы хорошо.... но с электрикой дружу едва ли... так что еже ли есть возможность, объясните, пожалуйста, на пальцах
ЗЫ РР звонил. Хорошее.
Неактивен
во первых я думаю надо посмотреть, начинает ли работать бензонасос, когда крутишь стартер.
если да, значит с датчиком холла все норм, и по-моему с мозгами тоже - значит катушки (хотя вряд ли обе сдохли)
если насос не работает, значит либо врет датчик (тоже вряд ли, раз крышка цела), либо какой-то прерыватель.
у меня час назад та же проблема была, заглох на дороге, и все. за 100 км от дома
я уж все перебрал, пересмотрел, крышку левую скрутил - нифига.
в итоге оказалось, разьем правого пульта внутри фары отошел, и замыкала кнопка выключения двигла...
Неактивен
Толян,купи пробник светодиодный + -,на катушке с одного конца должен быть + при вкл зажигания,с другого перемениваться + -,когда стартером крутишь.Пиши ,что увидел.
Неактивен
Всем спасибо за советы! В воскресенье будем этим мотом снова заниматься...
так что еще мысли приветствуются!
Неактивен
Все окозалось гораздо проще.... отходил контакт )
Неактивен
Какой именно если не секрет?
Неактивен
В электрике ,как правило , бывает всего 2 неисправности.....отсутствие контакта ,где надо,и присутствие ,где не надо....Остается только найти.
Неактивен
таки да! А отходил он вообще в косе, на ответвлении к разъему, что идет к правому пульту
Неактивен