Разменял 4000 км на треке (курский картодром). Жаль что из наших байкеров на треке гоняют человека 2-3, остальные придерживаются мнения что это опасно! упасть можно! и резина бастро стираеться, посему лучше стоять пить кофе и рассуждать о том что в жару экип нахрен не нужен)))
Катались на перегонки с дроздом.На прямых отрываеться, в поворотах я нагоняю. Накатали 3 сессии по 15 кругов. Асфальт держит супер! Подножки стер наполовину)))) Время круга 1 мин 4 сек. Когда проходил у нас этап Мотюль М1 - лучшее время на фаере 2009 года - 52 сек. Есть к чему стремиться!
Но сибивана на треке уже откровенно мало! Будем приглядывать либо трыкс850 либо сибир600 на след сезон!
Отредактированно Orc (04.07.2009 23:26:46)
Неактивен
запиши видео! интересно что за трак у вас там)
Неактивен
завтра попробую записать только с телефона будет
Неактивен
4000 км!!! ну ты даешь!!!!!
Неактивен
Так держать, так и оттачивают мастерство,жаль у нас нету трека. Если до Курска доберусь (т.е Курская Дуга...), мож задержусь, хоть на трек раз в жизни посмотрю,ну хоть одним колесом.
Неактивен
почему надо ездить на трек?
http://img268.images_hack.us/img268/251 … tdrift.gif
Неактивен
да в курске гуд трек... трыкс не для трека )
Неактивен
flegg написал:
да в курске гуд трек... трыкс не для трека )
это в сравненийй с CBR? обоснуй если не трудно!
Спасибо!
Неактивен
ну во первых V-образник данного образца скорее турер нежели спорт, хотя он пободрее нежеле на трансальпе.
во вторых подножки довольно низко стоят и цеплять ты ими будешь в хороших наклонах постоянно, даже если ты купишь тюненые кронштейны поножек и сделаешь их выше, цеплять будешь глушаком.
развесовка правда не знаю какая, но думаю не спортивная.
Если заезжать на трек побаловатся и потренировать себя, сойдет, если серьезно пытаться достичь хорошего времени, то лучше сибир.
Неактивен
to flegg: спасибо!
посидел сегодня на CBR F4 - маленький он какойто, правда вес и центр тяжести самое оно, но ощущения как на сибихе, вообщем тесно мне - рост 189. н.дааа тогда на что менять вопрос открыт
Неактивен
на ф3 маловат он кончно, но дискамфорта не чувствую.
попробуй фаер 929
Неактивен
ТРХ не V-образник. Рядный 2-х цилиндровый
Неактивен
извиняюсь...
Отредактированно flegg (13.07.2009 10:45:05)
Неактивен
скинул еще 1,5 секнды после общения с мотардистом и после того как прошли пешком 2 раза весь трек и подсказал мне где я затыкаюсь. время 1,025 - вывод: резерв сибишки еще есть, думаю до 55 секунд моц менять рано))). Нужно переваривать дуги ибо цепляю ими уже.
P/S что то со мной перестают общаться обладатели литров после того как обгоняю их на круг(((
Неактивен