AMG написал:
привет. расскажи по разжованей, а то я слабоват в япономотах, что мне надо сделать? Жаль что мы далеко друг от друга . . .
1. Идешь к токарю и заказываешь "втулку-молоток" (пост 21 в этой теме) под 41-миллиметровую вилку, если у тебя такая
2. Вставляешь перо в стакан, мажешь вилочным маслом направляющую и аккуратно наживляешь ее на место установки, сверху шайбу.
3. Одеваешь "втулку-молоток" на перо и парой легких движений устанавливаешь направляющую. Потом также сальник.
Варианты:
а) использовать вместо оправки сантех. трубу диаметром 45 мм. Мое мнение: для запрессовки направляющей не годится - будут перекосы. Но люди делают и хвалят за простоту данный способ.
б) Оттащить перья тому, кто делал это сотни раз.
З.Ы. Заполни местоположение, чтобы советы были более актуальными. Может кто из наших недалеко..
Отредактированно Diesel (12.07.2009 14:11:50)
Неактивен
Лично я вовремя оправку не выточил и использовал канализационную полутораметровую трубу на 50, на одном конце есть переход на 60мм (или больше) для вставки такой же трубы. Разрезал на две части, на одной части сделал с торца два выреза сантиметров по 10, стянул стяжками и забил ей втулку, а конический переход на 60 разрезал в нужном месте под внешний диаметр сальника. Всё запрессовал за 5 минут, после 250 км пока ничего не течёт. Делал всё в первый раз, пока не разобрал до конца - не понимал все эти дебаты про молотки и трубы .
Неактивен
всё понял, спасибо. просто мне сказали что втулку лучше отверточкой забить потихонечку по окружности бить и всё, ну и соответственной втулку слегка упорол. сейчса я воспользовался вариантом Б) если он не получится выточу втулку молоток.
Всем спасибо.
Неактивен
Прочитал всю тему. Испугался. Так как на моих руках периодически отмечаются мухи, а сальник уже во всю сопливит на суппорт, а зарплата в понедельник, замена сальников неотвратимо приближается.
Боюсь того, что разобрав не соберу назад, так же есть подозрение на то, что сливной болтик не открутится (часто так бывает) и я боюсь сорвать его..
Так вот, вопрос - можно ли слить масло из пера, не откручивая сливной болт, а тупо перевернув перо? открутив так сказать заливные крышки.. ( на ебре из перевернутого пера выливалось))
И можно ли поменять сальник, не вынимая хромированной оси из корпуса (там какие то жуткие втулки, которые как я понял не так просто назад поставить)). Т.Е. снять пыльник, снять стопорное кольцо и каким то образом извлечь сальник? Это реально?
Я сам понимаю что колхозник, и вопросы колхозные, но у всех когда то первый раз был))) думаю много подобных вопросов возникало, у каждого.
Отредактированно Зелибоба (29.07.2009 23:32:54)
Неактивен
а вдруг дело не в сальниках? я вот поменял оригинал сальники и пыльники через 200км опять пробило, заново прийдётся перебирать. Так что разбирай полностью)
Неактивен
Проходимец написал:
а вдруг дело не в сальниках? я вот поменял оригинал сальники и пыльники через 200км опять пробило, заново прийдётся перебирать. Так что разбирай полностью)
Только один сальник... второй нормальный. На том что течет - еще и пыльник зафигачен чем то... Разбирать - чесслово одному страшно. есть форумчане обитающие в москве? Я бы подьехал, поковыряли бы вместе) Мне чьего ни будь чуткого руководства хватило бы))
Неактивен
распечатай мануал и вперёд. Всё равно уже из любых ситуаций решения нашли. Нам остаётся только идти по протоптаным дорожкам
Неактивен
В полезностях тема есть, там с фотографиями. Делал по ней и без проблем (правда, мне выточили оправку для забивания, помогла)
Неактивен
Зелибоба написал:
Так вот, вопрос - можно ли слить масло из пера, не откручивая сливной болт, а тупо перевернув перо? открутив так сказать заливные крышки.. ( на ебре из перевернутого пера выливалось))
Ну если у тебя цель только поменять масло, то можно.
Зелибоба написал:
И можно ли поменять сальник, не вынимая хромированной оси из корпуса (там какие то жуткие втулки, которые как я понял не так просто назад поставить)). Т.Е. снять пыльник, снять стопорное кольцо и каким то образом извлечь сальник? Это реально?
Интересно , каким таким способом ты собрался извлечь сальник??? КМК достать сальник не вынимая пера из стакана нереально.
Неактивен
Зелибоба. Если у тебя есть место (гараж) я могу подъехать, где будет происходить сие действо. Только я тоже еще ни разу не менял сальники, вот думаю на твоем моце потренируемся .
Вопрос с РР и АКБ решил?
Отредактированно AM02RUS (30.07.2009 11:28:58)
Неактивен
AM02RUS написал:
Зелибоба. Если у тебя есть место (гараж) я могу подъехать, где будет происходить сие действо. Только я тоже еще ни разу не менял сальники, вот думаю на твоем моце потренируемся .
Вопрос с РР и АКБ решил?
Гараж есть) Только там срач, но если что - инструмент найти можно. С АКБ - решил временно, поставил аккум который не кипит. Все работает вроде.
Неактивен
Зелибоба, Радик. Если что есть гараж, и необходимый инструмент для этого дела(включая гайковерт для нижнего шестиганника и кольцевой молоток) а также опыт переборки двух вилок. На сл. неделе в отпуске, можем поковыряться. За так, ессесно. Гараж в 11 км от МКАД по Осташевке.
8903пять6четре7один3один, если че..
Неактивен
Зелибоба написал:
Ты сальники, пыльники уже купил? А то у меня мотоцикл пока полностью в рабочем состоянии, а поковыряться чет жуть как хочется. До Дизеля сможешь доехать?
Неактивен
AM02RUS написал:
Зелибоба написал:
Ты сальники, пыльники уже купил? А то у меня мотоцикл пока полностью в рабочем состоянии, а поковыряться чет жуть как хочется. До Дизеля сможешь доехать?
Да, тем более не так далеко от дома. Сибиха моя на ходу сейчас, просто нервы у меня от сопливящего пера...
Неактивен
Ну так давай поменяем. Втроем надеюсь одолеем, да и мои подши надо посмотреть. По времени - 1 и 8 августа не смогу вообще, с 5 августа выхожу на работу с отпуска и смогу только вечерами и в выходные.
Неактивен
Короче парни, решайте.
http://maps.yandex.ru/?um&ll=37.735 … &l=sat
туплю, метку поставить не могу. Скопление машин по центру ориентир. Вам туда.
Как меня найти.
Радику.
1. Из Мытищ в сторону Пирогово.
2. На четырехстороннем перекрестке на Москву. (направо Пушкино, прямо Пироговский)
3. На Т-образом направо, в сторону Жостово.
4. После моста через Клязьму, перед тошниловкой «Арарат» направо
5. Дубасишь до 16этажки у нее направо, вниз.
6. По х№$вой дороге (Превед, Старомытищинская!) до КПП и НАЛЕВО.
7. Сразу упрешься в мой гараж, рядом синий пассат-сарай будет тусить.
Зелибобе.
1. Выезжаешь на осташевку в сторону Пирогово.
2. Дубасишь все время по главной до моста через Клязьму
3. Далее см. выше с пункта 4.
Парни, я в отпуск. Никуда не уезжаю. Нета дома нет. Только на сотовый(выше писал)
З.Ы. Лучше за день звоните. По факту договоримся, чтоб все смогли. Здесь две недели не появлюсь.
Всем пока и дай Бог радости!
Отредактированно Diesel (31.07.2009 22:27:25)
Неактивен
Зелибоба написал:
Отлично! тогда получаю зарплату в панедельник вторник, дую за сальниками пыльниками и звоню!
Как соберешься и мне звякни. Только ночью не звони.
Неактивен
с кпк залез:) Зелибоба! масло в вилку не забудь.
Неактивен
Поменяли)) С приключениями естественно, как же без них))) С маслом пролетел.. начитался форума и в магазине попросил масло вязкостью 12.5, на что мне втюхали 10ку и сказали что так и надо, вилка мягковата вышла) Так вот, особо хочу отметить - внимательней вставляйте сальники! они хитрые как китайцы, снизу юбка. У меня подмялась, и сальник тек, пока не разобрали и не поправили.
ДИЗЕЛЬ - ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ, СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
Неактивен
масло можно и поменять.. это же не проблема!
Неактивен
течь масла из вилки - это только сальник или ещё что может быть? Процедура замены сальников на СуперФуре такая же как и на СВ-1 ???
Руки вроде не кривые, в одиночку поменять за какое время можно? Спасибо
Неактивен
По первому вопросу не подскажу.
Делал по описанной процедуре на суперфуре, получилось. Единственное микрофиши другие, номера деталей на рисунке другие, рисунки тоже другие, но посидев 5 минут сопоставил одно с другим, заказал весь описанный комплект из 5 или 6 деталей, нигде не ошибся.
В одиночку перебрал в общей сложности часов за 8, но долго геморроился с откручиванием нижнего болта шестиграником, свернул пару штук, в "Полезностях" писали про эти грабли.
Сама процедура не очень сложная и продолжительная, дольше промывал, чем собирал, кто-то и про 2 часа на всю переборку писал, лично я в первый раз долго фтыкал "а чё, а как, а это куда, а зачем труба...".
Отредактированно rdk (10.08.2009 12:11:51)
Неактивен
Felix написал:
течь масла из вилки - это только сальник или ещё что может быть? Процедура замены сальников на СуперФуре такая же как и на СВ-1 ???
Руки вроде не кривые, в одиночку поменять за какое время можно? Спасибо
вмогут втулки умереть,вследствие чего раздалбывается сальник
Неактивен
Неактивен