У меня NGK CR8EH9 живут 5-7 тыкм.
При этом езжу в основном на 7-8 тысоб. На дальняк -- 9-9.5 тысоб.
Неактивен
А потом что с ними происходит, начинает пробивать?
Как ты дефектуешь их?
У меня на машине NGK живут уже 60 тыс. км и пока полет нормальный.
Неактивен
А потом дергается мотоцикл. Не едет.
Неактивен
у меня свечи жили 3.5 км, потом несколько раз по 20 минут грел на холостых оборотах... терь сдохли, вообще искры нету, Общался со многими - вообщем пояснили в чем дело было )
Неактивен
у меня свечи живут уже гдето неменьше 10000км а какие я незнаю
Неактивен
ngk cr8eh9 - 10 тыс, поменял на всяк случай - чуть лучше моц поехал, но не кардинально, менял так как полез уже масло и фильтр менять
Мож на украине у нас бенз получше
Неактивен
таж ситуевина (см. "свечи") теже свечи и проходил 5-6тыщ. только когда домой мотался- ходил на 10-11 тыщ. оборотах. сколько новые будут ходить - посмотрю...
Неактивен
Я просто меняю вместе с маслом,в 5-6 тыс. Держу тахометр минимум 9 тысяч всегда.
Неактивен
То джони: И какой расход при мин 9 тыс ?
У меня при 7-8 порядка 6 л/100 (70 % загород, 30 - город)
Неактивен
вот я проезжаю гдето 150-175 км точно непомню от полного бака до резерва в смешанном цикле
Неактивен
Расход как ездить. С Ольгой катаемся - 4, 5 - 5 литров на сотню, спокойно, 9 тыс, т.е. на тяге иду. К ней еду через город или через МКАД, или просто один еду, без пассажира - 7-8 литров на сотню. Тахометр в районе 11 тыс.
Неактивен
Тока в этом сезоне вначале поменял свечи.. а то стояли еще те, что с японии.. так что пока судить рано...
а расход.... чуть менее 6л на сотню...
1 км 1 руб.. тока если бензин считать..
Неактивен
у меня свечи прошли 6000км,потом мот стал тупить на оборотах от 9т все симптомы свечей конченых,уже лыжи смазал на новые,товарища знакомого набрал,а мот сам по себе поехал,причем не из-за топлива,так как менял его несколько раз,пока он дергался. Теперь разгон ровный,стартую по новой тактике:первая-70-11.5об,вторая-100,3-120,четвертая,160 на 400м набираю,но чето мне кажется сцепло при энергичном разгоне работает с пробуксовкой,при переключении с первой на вторую,особенно чувствуется с пассажиром.На руле регулировка во всем диапазоне результатов не дала,на крышке если регулировать,ход рычага будет менятся?
Неактивен
Будет, там свободный ход только и регулируется. А регулировка самогосцепления на крышке.
Неактивен
Свечи прошли более 12 тыкм ... стыдно .. но пока вроде все номано ... 1 раз их чистил ..
обороты разные .. иногда рву , иногда бакланю ...
Неактивен
По моим наблюдениям свечи живут не долго- 6тысяч, при условии, что это NGK.
А вот Denso у меня пробивало после 2 тыс. Заправлялся я где попало так, как мотался по всей Москве по работе и после...
С аппетитом дела такие, полного бака мне однажды хватило на 182км, дальше мот заглох.............когда понял, что забыл заправиться(мот стал дёргать в агонии) до стоянки было около двух км по прямой и порядка трёх светофоров, а заправок по близости небыло(центр всё-таки). В общем эту прямую я пролетел наверно быстрее своей тени, вытворяя слалом между автолюбителями, на чихающем и фыркающем сибиване. Залетаю на стоянку, вырулевую на своё место, всё- двигатель замер.....бак пуст, на одометре цифра 182...........во как!
Неактивен