Всем привет!
Пришло время менять резину на cb400 97 г.в. не втек. Но не могу определиться с размерами.
В книжке по эксплуатации рекомендуют:
передняя 110/70 - 17
задняя 140/70 - 17
В инете встретил такие размеры:
Передняя покрышка 120/60 ZR17
Задняя покрышка 160/60 ZR17
Подскажите, какую лучше поставить, и в чем будет разница?
Спасибо!
Неактивен
у меня перед 110/70 - 17
зад 150/70 17
вроде ничего так и смотрится поагрессивнее чем 140
Неактивен
А задняя на 150 на управлении как-то сказывается в отличии от 140?
Неактивен
ДмиторийВ написал:
Пришло время менять резину на cb400 97 г.в. не втек. Но не могу определиться с размерами.
В книжке по эксплуатации рекомендуют:
передняя 110/70 - 17
задняя 140/70 - 17
В инете встретил такие размеры:
Передняя покрышка 120/60 ZR17
Задняя покрышка 160/60 ZR17
Подскажите, какую лучше поставить, и в чем будет разница?
Ставь поуже. Рулиться будет получше и дешевле.
Неактивен
2 Andrew24: поиском на сайте искал, но не нашел обсуждения размеров..
Я так понимаю общего мнения об идеальном варианте на этот счет нет?
Широкая задняя покрышка добавляет основательности, но рулится будет хуже? А в плане безопасности есть разница, как держать будет на дороге, или тут уже от качества резины и протектора зависит?
Неактивен
Еще как имеет! Чем шире заднее колесо, тем больше телок даст
Неактивен
То, что аффтар нашел в нете - это размеры резины для ВТЕКовой фуры.
Неактивен
всё обсасывалось 1000 раз ..
ставь родной размер .. ничего лучше него нет .. конструктора хонды рулят ..
и по качеству тоже сильно резина отличается .. ни кокого КингСтайра .. оч дорого обходиться .. Пирелли - гуд .. ищи лучше поиском ..
Неактивен
Конструкторы Хонды и не только иногда не рулят, в мелочах обычно. Потом они догададались поставить на перед 120, а на зад 160(для понта? ведь ходовка и двигло осталось то же...). Вообще в года сибивана и немного раньше даж на те суперспорты ставили узкую резину итп))) Потом зачем то на Хорнет 250 поставили 120 и 180) А сейчас на дорожниках 110 и 140 фиг найдешь, 120-160 ставят везде. С немного более широкой резиной моц ведет себя стабильнее на скоростях, разница в управлении практически незаметна(сибиван и фура не такие уж и легкие даж на фоне современных литров). Я имею ввиду размеры те, что писал в сообщении выше, не надо пытаться 180-ю пихать назад) У меня зад вообще 190, нормально поворачивает, только подумаешь куда...а вроде как вообще управляться не должен На литрах последних практически везде 190, че, они не поворачивают?
Отредактированно DEN ER (18.09.2009 09:40:57)
Неактивен
Поставь рядом Фуру 95 и 2005 года. Маятники разные, тормоза - небо и земля, вилка с регулировкой идет и т.д. Резина просчитывается под мотоцикл. Не для понта, а под данные мотоцикла.
Хорнет чекушка - это вообще непонятно что. Он вообще не едет, туда ставь хоть 300, ему плевать, там ВСЁ для понта.
С резиной шире мот стабильнее на прямой, в повороте поведение меняется в худшую сторону при изменении пропорций ширины. То есть ставя зад шире надо и перед увеличивать.
А на современных литрах профиль острый, везде 55 стоит, там опять упор на управляемость, а не на стабильность.
Неактивен
50-й в основном профиль. На фуре не с 2005го шире резина пошла, а раньше. Вилка таже практически, маятник просто изменил форму, никаких революционных изменений не произошло. Рама и двигло те же самые. Я не вижу тогда смысла ставить другую резину, если хотели улучшить управляемость, то темболее.
Неактивен