Amigo написал:
спасибо за материал......
из опыта вождения своков хотелось бы добавить в пункт о наклонах\поваротах:
При наклоне держаться (читай-опираться,давить)за пилота руками нельзя!!!!! основное усилие на ноги, обхвати байк ногами и дрежи свою тушку ими!
или на сибихе все не так????
"Правда у каждого своя, а истина одна....так где же истина????"... (с)
Вот и ответ на твой вопрос!
Неактивен
Неактивен
Инструкции пассажиру
тут еще нашел...может кому интересно.....
Неактивен
Так инструкцию до сих пор не выложили нигде? И опять надо напрягать кого-нить?
Если нельзя нормально на сайт выложить, то почему нельзя прикрепить файл к первому сообщению? У админа такие права должны быть PunBB все-таки... Только надо в список разрешенных расширений файлов добавить архив(надеюсь инструкция в архиве) т.е. добавить в третье сверху поле меню админки - Files вот это(в конец строки) ",zip,rar,7z" без кавычек.
При условии что это не сделано конечно...
Ну а если не умничать, то дайте и мне инструкцию... Golovniak(цобако)gmail.ru
Неактивен
Если не тяжело, скиньте мне тоже кто-нить инструкцию. nibl@list.ru
Неактивен
Правила езды с пассажиром от Левитатора:
1) Пассажир обязан доверять пилоту (и не важно, как пилот едет и как переключает скорости), если не доверяет - пусть не садится;
2) Пассажир обязан упираться руками в бак, чтобы пилот не чувствовал его при торможении, и обязан держаться за водителя коленями, чтобы пилот все-таки не забывал, что пассажир есть;
3) Пассажир обязан следить за дорогой и не щёлкать по сторонам, чтобы быть готовым к резким торможениям, разгонам, поворотам;
4) Пилот никому ничего не обязан;
Исключение составляют пассажиры-пилоты - к ним надо прислушиваться и ехать так, как они просят.
Неактивен
Levitator написал:
4) Пилот никому ничего не обязан;
Исключение составляют пассажиры-пилоты - к ним надо прислушиваться и ехать так, как они просят.
Правильно подметил
Кстати всегда задавался вопросом - как правильно называть женщин пелотов?
Неактивен
Levitator написал:
Правила езды с пассажиром от Левитатора:
4) Пилот никому ничего не обязан;
+1. В том числе и вообще брать пассажира. Зло это.
Неактивен
а мортал ваще всегда забывает, что он не один едет. и ему пох на все
Неактивен
а можно мне? artamonovoleg@mail.ru
Неактивен
полезная темка. Спасиб!
ПыСы а можно и мне инструкцию a_akinin(пёс)mail.ru
Неактивен
ПАМЯТКА ПАССАЖИРА
Пассажир (далее 2-й пилот) ВНИМАНИЕ твоя ЖИЗНЬ и ЖИЗНЬ мотоциклиста (далее 1-й пилот) зависят и ОТ ТЕБЯ!!!!
Правила пассажира:
1. Выполнять все команды 1-го номера.
2. Садиться и вставать с мотоцикла с разрешения 1-го пилота. В том числе и опускать ноги с подножек на землю после остановки.
3. РУКИ:
- Во время разгона и торможения обхватить 1-го пилота за талию, держать руки на талии 1-го пилота в «замок с обхватом за запястье».
- Одна рука при этом должна быть готова отработать упором в бак при торможении.
- Не душить.
4. Во время движения стать частью 1-го пилота.
5. Не надо помогать 1-му пилоту, если не знаешь как!!! Твои действия, кажущиеся тебе правильными, могут привести к АВАРИИ и апельсинам в больнице (в лучшем случае).
6. Во время вхождения повторять все наклоны водителя, став единым целым
с ним. ЕСЛИ не УМЕЕШЬ этого делать – НЕ ДЕЛАЙ. ОПАСНО!!!
7. Не крутить башкой и отклоняться в разные стороны, пытаясь рассмотреть прелести окружающего мира – любое изменение развесовки на плохой дороге НЕЖЕЛАТЕЛЬНО для вас обоих!!!
(комм. Димыча: Крутить можно. И двигаться тоже. Но ПЛААВНО и аккуратно)
8. Экипировка!!! Шлем – всегда!!!! При падении 1-й пилот весь, как правило, в экипе, 2-й - голый. Пассажир при столкновении уходит ракетой (головой) вперёд. Что впереди??? Не матрасик!!! ФАКТ!!!!
1-й пилот должен:
- не пугать 2-го пилота неожиданными действиями:
- плавно стартовать
- плавно тормозить
- плавно переключать передачи
- следить за состоянием 2-го пилота, чтобы он не мёрз, не спал, не устал, «сбегать в кустики»
- понимать, что в твоих руках жизнь человека
- по возможности обеспечить наиболее полной экипировкой себя и пассажира.
Команды для 2-го пилота:
«Ёрзает назад» - отодвинься – ты прижал (а) командира экипажа сильно к баку. Он тебя тоже любит, но потом, когда доедете.
Обычно похлопывание предваряет жест, указывающий на что-то примечтальное.
Данный документ распространяется бесплатно, хотя пивка глотнуть - мало кто откажется из авторов)))
(www.cb-1.ru)
Неактивен
Спасибо! Наконец-то выложили памятку!
Неактивен