Ладно сегодня или завтра сфоткаю а вы посмотрите.
Неактивен
блин, там нечего смотреть. Ставишь мотоцикл на централку, давишь на седло - лучше не собой - и крутишь руль. Если закусывает при повороте, значит подши - в помойку.
Неактивен
Неактивен
Судя по цвету, предыдущий владелец использовал шоколадную смазку. Хотя скорее всего это ацкая ржавчина. Заменить.
Неактивен
Промыл в бензине - выглядит хорошо ржавчины нету!
Неактивен
AM02RUS написал:
Судя по цвету, предыдущий владелец использовал шоколадную смазку.
скорее это было смазанно кабачковой икрой ))))
вполне возможно что ее до этого уже кто-то съел...))))))))))))))))))))
Неактивен
RaZoR написал:
Промыл в бензине - выглядит хорошо ржавчины нету!
ты люфт проверил,прежде чем разбирать?
Если люфт был,подшипники в помойку.Закусывать ничего не должно,как и болтаться и стучать.
Затягивать гайку,динамомерическим ключом.
Неактивен
agent-anb7 написал:
RaZoR написал:
Промыл в бензине - выглядит хорошо ржавчины нету!
ты люфт проверил,прежде чем разбирать?
Если люфт был,подшипники в помойку.Закусывать ничего не должно,как и болтаться и стучать.
Затягивать гайку,динамомерическим ключом.
Люфт к сожалению не посмотрел так как сказали сразу что подшибам пипец, но люфт бы чувствовался при торможении передним колесом а этого я не замечал! Кстати проверять закусывает или нет надо на вывешенном переднем колесе?
Неактивен
да на вывешенном
Неактивен
Тогда всё норм! Видимо проблема в другом.
"Затягивать гайку,динамомерическим ключом."
О_о это как? Я газовым открутил им же закручу.
Неактивен
Динамометрический - это очень хороший ключ, однозначно сокращает расходы на последущий ремонт.
Неактивен
Разор .. с этим не шутят .. именно из-за этого подшипника сам, лично пару раз , чуть не ушел в отбойник на 120 в затяжном повороте ..
хочешь газовым закручивай , хочеш на сварку сожай, хочеш подшипник вообще не ставь ..
но учти , что это опасно .. а может быть и смертельно ...
не собирался даже пугать ..
Неактивен
подши под замену ОБА
даже не обсуждается.
Неактивен
А чем этот ключ хорошь? И где его взять почему газовым нельзя?
Неактивен
этот ключ,не даст перетянуть подшипники,а купить его можно там,где продают инструмент.
Неактивен
Вот тут указаны моменты (усилия) затяжки гаек. Чтобы не перетянуть, т.е. заблокировать подшибник, или наоборот недотянуть, используют этот самый ключ. Но специалистам с большим опытом, он не нужен, они чуствуют моменты затяжек своим нутром и могут крутить обычным газовым ключом.
Неактивен
OFFTOPик
2 AM02RUS Где ты взял эту картинку? очень похоже на cb400sf version R
можно в личку
Неактивен
Инглиш мануал на СВ-1.
Неактивен
помойму тоже супер фура. во-первых-руль, вместо клипонов, во вторых две дудки сигнала. бибикалки. на сибиване одна
на суть это не меняет, потомучто то что внутри-идентично
Отредактированно pushkin (16.11.2009 20:29:49)
Неактивен
ключ стоит 350 рупий
Неактивен
Kent-avr написал:
OFFTOPик
2 AM02RUS Где ты взял эту картинку? очень похоже на cb400sf version R
можно в личку
Монопинусово. Что SF, что SFr, что SFs. и сибиван иже с ними. Подши одинаковые.
Неактивен
Подскажите пожалуста если я впихну сальник размером 41х54х12 может произойти что то нехорошее?
Неактивен
не впихнёшь,кольцо стопорное не встанет.Только если сальник по юбке обточить,но ровно не обточишь.
Возьми нормальные сальники и не вынай мозг.
Неактивен
Эти дешевле на много обходятся... Да и к тому же я не уверен что я хорошо шлефанул перья, и что они больше не будут рвать сальник...
Неактивен
Тогда напильник в помощь.Бз сточки юбки сальника-не встанет на место стопорное кольцо.
Сточить его ровно,тот ешо гимор.
Неактивен