Хотелось бы услышать мнение тех, кто на этом чуде прокатился.
Неактивен
Наоборот SMC. Один из лучших мотардов, в БЛ сейчас таких нет, все разобрали, и продают очень редко. Поэтому или ждать завоза или пытаться заказывать откуда нибудь. Движек без особых болячек, ничего с ним не случалось, очень удачный, при раздушке выдает до 70-ти сил, очень хорошие тормоза и ходовка, ну короче КТМ...Подвески немного жеще, чем на ХРах, итп, т.к те не настоящие мотарды, а конструкторы из кроссовых. На нем задушенном, т.е стоковом сразу из магазина был установлен новый рекорд Лидера. Сам давно на него смотрю, да цуко дорого для второго мота, а один мотард иметь для меня пока не то. Так что бери смело, еще пожалевших о выборе не видел. Летом заезжал дядька из Швейцарии, ехал на 690м эндуро уже домой(практически тож самое, только колеса другие и подвеска немного) проехал на нем из Швейцарии до дальнего востока, там Монголии итп, короче грит за 20... тыс накатал, менял у нас резину. Брал он новый из магаза, обкатал и в путь, ничего не ломалось, а дубасил он дайбож, кроссовик.
Неактивен
Знакомый, заядлый ктм,щик поменял свой Адвенчер 990, на такой 690 CMS.
Сам чел толи мастер по мотокроссу, то ли КМС, на колесах чуть ли не с детства, думаю его выбор о чем то говорит?))
Кстати у них свой сервис и они там до ума доводят подвеску
Неактивен
катался на 990-м, зверь машина. Надёжный, мощный, терпеливый, удобный. Мнение о КТМ изменилось в лучшую сторону.
Неактивен
Мнение о КТМ
КТМ изначально рейсинговые аппараты были. Поэтому мне непонятен миф о ненадежности.
Неактивен
Сейчас дорожные модели не такие уж и рейсинговые, поэтому там все нормально с надежностью, более старые капризные были.
Неактивен
Рейсинг оно и есть ненадежность - одноразовость. Мощность же достигается за счет чего? - износа металла.
Но согласен нынче КТМ крутые. сам хочу ктм Имперза заразный ))
Неактивен
Легче чем мой xtz, аж на 60 кг.
Неактивен
Вы не забывайте про соблюдение техпроцесса! У КТМа каждое техобслуживание - это по сути разборка всего мотоцикла, кроме двигателя, а если в масле обнаружены посторонние включения - то и с располовиниванием двигателя. Но при этом - оно ипашит!
Неактивен
Да нет там разборки никакой, на некоторых моделях просто клапана регулируются после обкатки, дальше по плану. В основном протяжка. Чисто гоночные аппараты, эт да, там спортсмены мож че и разбирают, у них ресурс поршня 80 часов, но эт везде так. 690й в обслуге ничем от японцев не отличается, так же, как и 990й, есть там просто особенности мелкие.
Неактивен