Прошу не пинать!!! Знаю, знаю, что тема обсасывалась неоднократно. Но после заявления о том что такие вмешательства в мот бессмысленны, тема сразу глохнет! Просто те кто любят копаться и всячкски извращаться с мотом, они все равно это сделают. Даже если это вообще мощьности не прибавит.
У меня есть прямоток который будет поставлен в начале февраля.
Вопрос такой: какие жиклеры купить и какие поставить воздушные фильтры.
Тем на форуме просто масса но конкретного ничего не нашел.
Многие темы были зарубленны на корню Димычем. Он пишет что без стенда это деньги на ветер! Я полностью с ним согласен. После всех внесенных мною изменений сибиха отправится на стенд (благо люди обещают большую скидку).
Но так как стенд даже со скидкой это денежные затраты, я хочу поехать туда только после того как все будет сделанно и поставленно должным образом.
Димыч, очень надеюсь на твой ответ по этой теме.
Тему открыл для того что бы один раз и навсегда ответить на этот вопрос и чтобы в дальнейшем он не поднимался.
Какие процедуры нужно провести между установкой прямоточного глушителя и поездкой на стенд?
Неактивен
на стенде как раз жиклеры и подбираются нужного размера, для оптимальной смеси.
Неактивен
Если родной воздухан в хорошем состоянии, покатай с ним и прямотоком. Потом посмотри свечи, если не посветлеют, то нулевик, с жиклерами не нужены, если беднит не сильно, можно иглы поднять. Это, если желание просто прямоток поставить. Скорее всего, как показывает практика этих мер достаточно, тк на старых мотах нет всяких экологических душилок, и по выпуску они и так не сильно задушены, там просто лабиринт для глушения звука. Если ты хочешь до конца морочиться, ставь KN, диноджет, и на стенд, играть жиклерами. Но считаю это бесполезной тратой денег, т.к мощность возрастет не сильно, и любая 600ка принесет радости больше.
Неактивен
flegg написал:
на стенде как раз жиклеры и подбираются нужного размера, для оптимальной смеси.
Просто я думал может кто уже прошел этот путь. И на стенд приехать не с разными а уже с конкретными жиклерами и уже просто оборотами играть.
Неактивен
DEN ER написал:
Если родной воздухан в хорошем состоянии, покатай с ним и прямотоком. Потом посмотри свечи, если не посветлеют, то нулевик, с жиклерами не нужены, если беднит не сильно, можно иглы поднять. Это, если желание просто прямоток поставить. Скорее всего, как показывает практика этих мер достаточно, тк на старых мотах нет всяких экологических душилок, и по выпуску они и так не сильно задушены, там просто лабиринт для глушения звука. Если ты хочешь до конца морочиться, ставь KN, диноджет, и на стенд, играть жиклерами. Но считаю это бесполезной тратой денег, т.к мощность возрастет не сильно, и любая 600ка принесет радости больше.
Просто в прямоток как в трубу смотреть можно. Там внутри прямая флейта диаметром такая же как и патрубок на который глушитель одевается. Т.е. грубо говоря это тоже самое что вообще глушитель снять. А когда я летом вокруг дома без глушака проехал, то крайне удивился. Мотик вообще не едет!
Просто я уверен, что после установки прямотка, будет тоже самое. У меня цель не поднять мощьность, а устранить ее потерю и провалы на низах! На расход плевать.)))
Неактивен
Если просто ставишь прямоток - купи в автозапчастях 4 топливных жиклера 107.5 от карбюраторной Нивы.
Неактивен
DerSchlang написал:
Если просто ставишь прямоток - купи в автозапчастях 4 топливных жиклера 107.5 от карбюраторной Нивы.
А как вкручивать? Сколько оборотов? Или все равно самому крутить бесполезно?
Неактивен
закручиваешь до упора.Жиклёры подходят от карбюратора типа"Солекс" топливные.
А то,что без глушака мот не едет,так это естественно.Противодавления нет и цилиндр наполняется херово.Потому и смесь беднит.Всё же расчитано до муллиметра.
Неактивен
Отлично! Спасибо большое! А с фильтром нужно заморачиваться или можно штатный оставить? В Сокольниках видел нулевики какие то но не рассматривал их.
Неактивен
насчет нулевиков было прописано-они все гавно. но если приспичило- то KN конусные. есть на ебае и на инжапане. они еще и моются-в дальнейшем экономия. в стандартную коробку нулевика не бывает
Неактивен
Если ставишь нулевики - эйрбокс - на выкид.
Я думал поставить себе нулевики. В сервисе отговорили.
Причина : нулевики дают хорошие верха, низа - пропадают. На фуре невтековой низов итак почти нет. На втековой - более живые для рядника низа.
Если интересует - есть нулевики за 1700р 4шт.
Неактивен
agent-anb7 написал:
А то,что без глушака мот не едет,так это естественно.Противодавления нет и цилиндр наполняется херово.Потому и смесь беднит.Всё же расчитано до муллиметра.
насколько мне известно глушак только на двухтактниках улучшает наполнение цилиндра смесью, а на четырехтактниках он никакой роли, кроме глушащей не выполняет
Неактивен
разница была очень большая!!! Газ откручиваешь, мот ревет, а нихрена не едет!
Неактивен
catdog, ну незнаю, мне в сравнении с сибиваном показалось, что низа там какраз есть.
Неактивен
хондовод написал:
agent-anb7 написал:
А то,что без глушака мот не едет,так это естественно.Противодавления нет и цилиндр наполняется херово.Потому и смесь беднит.Всё же расчитано до муллиметра.
насколько мне известно глушак только на двухтактниках улучшает наполнение цилиндра смесью, а на четырехтактниках он никакой роли, кроме глушащей не выполняет
Ещё как играет! В нём так же идут резонасные процессы, которые дополнительно затягивают новую смесь в цилиндры. И расчёт выхлопа играет очень немаловажную роль в настройках. А если совсем на простых примерах, то почему гонщики допустим Мото GP не снимают выхлоп под корень? Зачем им лишний вес? Да и звук их не волнует. А так можеш попробовать снять глушак и проехаться, разница на лицо!!!
Неактивен
Занимательный факт: Внутренняя поверхность системы выхлопа болидов Формулы-1 с недавнего времени полируется до зеркального блеска, так как это тоже влияет на скорость истечения выхлопных газов. О как. Так что да, это вам не просто дымоход.
Неактивен
Это не занимательный факт. Такое делалось на любой быстроходной технике, просто проблематично отполировать длинную трубу изнутри. Она там в принципе, и так гладкая, в отличие от, к примеру, чугунного коллектора. Другое дело, трубы желательно изготавливать с минимумом сварочных швов и варить их встык чтобы внутри не было никаких капель.
Неактивен
у двухтактника обратная волна в нужный момент препятствует выбросу смеси в глушак во время наполнения цилиндра - это понятно, а у четырехтактника все каналы затыкаются клапанами в оптимальный момент времени, так что х.з.
Женёк написал:
А так можеш попробовать снять глушак и проехаться, разница на лицо!!!
Меня соседи тогда из ружья пристрелят, уже грозились))))
Неактивен
хондовод написал:
у двухтактника обратная волна в нужный момент препятствует выбросу смеси в глушак во время наполнения цилиндра - это понятно, а у четырехтактника все каналы затыкаются клапанами в оптимальный момент времени, так что х.з.
Женёк написал:
А так можеш попробовать снять глушак и проехаться, разница на лицо!!!
Меня соседи тогда из ружья пристрелят, уже грозились))))
Да не советую!!! Рев не просто громкий, а просто ужасный!!! Но круто, машины не просто сбавляют ход а останавливаются даже если ты успеваешь проехать передней. А у тебя складывается ощущение как будто едешь не на 400тке а на какой нибудь новой модели с движком в 2500 не меньше.)))))))
Неактивен
DerSchlang написал:
Это не занимательный факт. Такое делалось на любой быстроходной технике, просто проблематично отполировать длинную трубу изнутри. Она там в принципе, и так гладкая, в отличие от, к примеру, чугунного коллектора. Другое дело, трубы желательно изготавливать с минимумом сварочных швов и варить их встык чтобы внутри не было никаких капель.
Да, Шланг, это унылый и скучный факт, о котором все знают. Прости, посыпаю голову пеплом. И, конечно, все что останавливало людей в таких случаях - это длина выхлопа. Вот хотят первое место занять на "Формуле" - ан нет! Выхлоп не до конца отполирован. Насадка на дрель коротковата! Вот досада.
Отредактированно Muon (21.01.2010 03:35:46)
Неактивен
Шкет,уши свои пожалей,оглохнешь.
Неактивен
хондовод написал:
у двухтактника обратная волна в нужный момент препятствует выбросу смеси в глушак во время наполнения цилиндра - это понятно, а у четырехтактника все каналы затыкаются клапанами в оптимальный момент времени, так что х.з.
Женёк написал:
А так можеш попробовать снять глушак и проехаться, разница на лицо!!!
Меня соседи тогда из ружья пристрелят, уже грозились))))
ты сначала покажи свой глушау. у тебя его праутически нет
Неактивен
Ездил я на сибихе без глушака. Зачотный саунд был, и не оглушал пилота, т.к. труба направлена назад.
хондовод написал:
а у четырехтактника все каналы затыкаются клапанами в оптимальный момент времени, так что х.з.
А вот и куй! Выхлоп четырехтактника на своем резонансе помогает очищать цилиндры от продуктов горения.
Неактивен
peter77rus речь не о моём глушаке, а про то что выхлоп четырёхтактника тоже оказывает влияние на работу двигателя, и я это прекрасно чувствовал и поэтому у меня стояли так же увеличенные жиклёры чтобы компенсировать глушитель.
Неактивен
тут подробно написано, пусть не мото, но принцип одинаков. http://info.auto.ru/audi/faq/article/2428.html
Неактивен