Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru
  • Список
  •  » Тюнинг
  •  » Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

#1 19.01.2010 15:09:21

=SHKET=
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва м.Тушинское
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщений: 26

Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

Прошу не пинать!!! Знаю, знаю, что тема обсасывалась неоднократно. Но после заявления о том что такие вмешательства в мот бессмысленны, тема сразу глохнет! Просто те кто любят копаться и всячкски извращаться с мотом, они все равно это сделают. Даже если это вообще мощьности не прибавит.
У меня есть прямоток который будет поставлен в начале февраля.
Вопрос такой: какие жиклеры купить и какие поставить воздушные фильтры.
Тем на форуме просто масса но конкретного ничего не нашел.
Многие темы были зарубленны на корню Димычем. Он пишет что без стенда это деньги на ветер! Я полностью с ним согласен. После всех внесенных мною изменений сибиха отправится на стенд (благо люди обещают большую скидку).
Но так как стенд даже со скидкой это денежные затраты, я хочу поехать туда только после того как все будет сделанно и поставленно должным образом.

Димыч, очень надеюсь на твой ответ по этой теме.

Тему открыл для того что бы один раз и навсегда ответить на этот вопрос и чтобы в дальнейшем он не поднимался.
Какие процедуры нужно провести между установкой прямоточного глушителя и поездкой на стенд?

Неактивен

 

#2 19.01.2010 16:17:35

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

на стенде как раз жиклеры и подбираются нужного размера, для оптимальной смеси.


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#3 19.01.2010 16:18:51

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

Если родной воздухан в хорошем состоянии, покатай с ним и прямотоком. Потом посмотри свечи, если не посветлеют, то нулевик, с жиклерами не нужены, если беднит не сильно, можно иглы поднять. Это, если желание просто прямоток поставить. Скорее всего, как показывает практика этих мер достаточно, тк на старых мотах нет всяких экологических душилок, и по выпуску они и так не сильно задушены, там просто лабиринт для глушения звука. Если ты хочешь до конца морочиться, ставь KN, диноджет, и на стенд, играть жиклерами. Но считаю это бесполезной тратой денег, т.к мощность возрастет не сильно, и любая 600ка принесет радости больше.

Неактивен

 

#4 19.01.2010 16:50:20

=SHKET=
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва м.Тушинское
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщений: 26

Re: Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

flegg написал:

на стенде как раз жиклеры и подбираются нужного размера, для оптимальной смеси.

Просто я думал может кто уже прошел этот путь. И на стенд приехать не с разными а уже с конкретными жиклерами и уже просто оборотами играть.

Неактивен

 

#5 19.01.2010 16:52:41

=SHKET=
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва м.Тушинское
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщений: 26

Re: Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

DEN ER написал:

Если родной воздухан в хорошем состоянии, покатай с ним и прямотоком. Потом посмотри свечи, если не посветлеют, то нулевик, с жиклерами не нужены, если беднит не сильно, можно иглы поднять. Это, если желание просто прямоток поставить. Скорее всего, как показывает практика этих мер достаточно, тк на старых мотах нет всяких экологических душилок, и по выпуску они и так не сильно задушены, там просто лабиринт для глушения звука. Если ты хочешь до конца морочиться, ставь KN, диноджет, и на стенд, играть жиклерами. Но считаю это бесполезной тратой денег, т.к мощность возрастет не сильно, и любая 600ка принесет радости больше.

Просто в прямоток как в трубу смотреть можно. Там внутри прямая флейта диаметром такая же как и патрубок на который глушитель одевается. Т.е. грубо говоря это тоже самое что вообще глушитель снять. А когда я летом вокруг дома без глушака проехал, то крайне удивился. Мотик вообще не едет!
Просто я уверен, что после установки прямотка, будет тоже самое. У меня цель не поднять мощьность, а устранить ее потерю и провалы на низах! На расход плевать.)))

Неактивен

 

#6 19.01.2010 18:03:34

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

Если просто ставишь прямоток - купи в автозапчастях 4 топливных жиклера 107.5 от карбюраторной Нивы.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#7 19.01.2010 18:15:48

=SHKET=
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва м.Тушинское
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщений: 26

Re: Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

DerSchlang написал:

Если просто ставишь прямоток - купи в автозапчастях 4 топливных жиклера 107.5 от карбюраторной Нивы.

А как вкручивать? Сколько оборотов? Или все равно самому крутить бесполезно?

Неактивен

 

#8 19.01.2010 18:34:52

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

закручиваешь до упора.Жиклёры подходят от карбюратора типа"Солекс" топливные.
А то,что без глушака мот не едет,так это естественно.Противодавления нет и цилиндр наполняется херово.Потому и смесь беднит.Всё же расчитано до муллиметра.


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#9 19.01.2010 18:53:13

=SHKET=
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва м.Тушинское
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщений: 26

Re: Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

Отлично! Спасибо большое! А с фильтром нужно заморачиваться или можно штатный оставить? В Сокольниках видел нулевики какие то но не рассматривал их.

Неактивен

 

#10 19.01.2010 20:36:14

pushkin
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): wr450sm, cb-1 600ccm
Откуда: москва, Ю-З
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщений: 1295

Re: Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

насчет нулевиков было прописано-они все гавно. но если приспичило- то KN конусные. есть на ебае и на инжапане. они еще и моются-в дальнейшем экономия. в стандартную коробку нулевика не бывает


ssǝupɐɯ ǝɥʇ oʇ ǝɯoɔ1ǝʍ

Неактивен

 

#11 19.01.2010 20:59:40

catdog
Впариватель барахла
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, Новогиреево
Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщений: 588
Вебсайт

Re: Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

Если ставишь нулевики - эйрбокс - на выкид.
Я думал поставить себе нулевики. В сервисе отговорили.
Причина : нулевики дают хорошие верха, низа - пропадают. На фуре невтековой низов итак почти нет. На втековой - более живые для рядника низа.
Если интересует - есть нулевики за 1700р 4шт.

Неактивен

 

#12 19.01.2010 21:03:53

хондовод
Сибиховод
Настоящее имя: Кирилл
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, Красногвардейская
Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщений: 262

Re: Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

agent-anb7 написал:

А то,что без глушака мот не едет,так это естественно.Противодавления нет и цилиндр наполняется херово.Потому и смесь беднит.Всё же расчитано до муллиметра.

насколько мне известно глушак только на двухтактниках улучшает наполнение цилиндра смесью, а на четырехтактниках он никакой роли, кроме глушащей не выполняет


Восход 2 => ИЖ Юпитер 4 => Иж Планета 5 => Honda CB 400 => Honda CB 1000, X11, VTR1000F

Неактивен

 

#13 19.01.2010 21:10:20

=SHKET=
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва м.Тушинское
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщений: 26

Re: Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

разница была очень большая!!! Газ откручиваешь, мот ревет, а нихрена не едет!

Неактивен

 

#14 19.01.2010 23:19:46

pushkin
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): wr450sm, cb-1 600ccm
Откуда: москва, Ю-З
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщений: 1295

Re: Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

catdog, ну незнаю, мне в сравнении с сибиваном показалось, что низа там какраз есть.


ssǝupɐɯ ǝɥʇ oʇ ǝɯoɔ1ǝʍ

Неактивен

 

#15 19.01.2010 23:20:11

Женёк
VTR-1000F
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): CB-1 -> VTR1000F
Откуда: МО, Люберцы
Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщений: 1567

Re: Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

хондовод написал:

agent-anb7 написал:

А то,что без глушака мот не едет,так это естественно.Противодавления нет и цилиндр наполняется херово.Потому и смесь беднит.Всё же расчитано до муллиметра.

насколько мне известно глушак только на двухтактниках улучшает наполнение цилиндра смесью, а на четырехтактниках он никакой роли, кроме глушащей не выполняет

Ещё как играет! В нём так же идут резонасные процессы, которые дополнительно затягивают новую смесь в цилиндры. И расчёт выхлопа играет очень  немаловажную роль в настройках. А если совсем на простых примерах, то почему гонщики допустим Мото GP не снимают выхлоп под корень? Зачем им лишний вес? Да и звук их не волнует. А так можеш попробовать снять глушак и проехаться, разница на лицо!!!


CB-1 -> VTR1000F
Ремонт и тех. обслуживание http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=217092#p217092

Неактивен

 

#16 20.01.2010 02:56:54

Muon
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Irbis 150cc, СВ-1, CBR 600 F4i, Honda (a-la Hero Indica), CBR 600 RR 2006
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщений: 1012

Re: Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

Занимательный факт: Внутренняя поверхность системы выхлопа болидов Формулы-1 с недавнего времени полируется до зеркального блеска, так как это тоже влияет на скорость истечения выхлопных газов. О как. Так что да, это вам не просто дымоход.

Неактивен

 

#17 20.01.2010 17:41:20

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

Это не занимательный факт. Такое делалось на любой быстроходной технике, просто проблематично отполировать длинную трубу изнутри. Она там в принципе, и так гладкая, в отличие от, к примеру, чугунного коллектора. Другое дело, трубы желательно изготавливать с минимумом сварочных швов и варить их встык чтобы внутри не было никаких капель.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#18 21.01.2010 00:09:43

хондовод
Сибиховод
Настоящее имя: Кирилл
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, Красногвардейская
Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщений: 262

Re: Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

у двухтактника обратная волна в нужный момент препятствует выбросу смеси в глушак во время наполнения цилиндра - это понятно, а у четырехтактника все каналы затыкаются клапанами в оптимальный момент времени, так что х.з.

Женёк написал:

А так можеш попробовать снять глушак и проехаться, разница на лицо!!!

Меня соседи тогда из ружья пристрелят, уже грозились))))


Восход 2 => ИЖ Юпитер 4 => Иж Планета 5 => Honda CB 400 => Honda CB 1000, X11, VTR1000F

Неактивен

 

#19 21.01.2010 00:25:14

=SHKET=
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва м.Тушинское
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщений: 26

Re: Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

хондовод написал:

у двухтактника обратная волна в нужный момент препятствует выбросу смеси в глушак во время наполнения цилиндра - это понятно, а у четырехтактника все каналы затыкаются клапанами в оптимальный момент времени, так что х.з.

Женёк написал:

А так можеш попробовать снять глушак и проехаться, разница на лицо!!!

Меня соседи тогда из ружья пристрелят, уже грозились))))

Да не советую!!! Рев не просто громкий, а просто ужасный!!! Но круто, машины не просто сбавляют ход а останавливаются даже если ты успеваешь проехать передней. А у тебя складывается ощущение как будто едешь не на 400тке а на какой нибудь новой модели с движком в 2500 не меньше.)))))))

Неактивен

 

#20 21.01.2010 03:33:17

Muon
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Irbis 150cc, СВ-1, CBR 600 F4i, Honda (a-la Hero Indica), CBR 600 RR 2006
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщений: 1012

Re: Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

DerSchlang написал:

Это не занимательный факт. Такое делалось на любой быстроходной технике, просто проблематично отполировать длинную трубу изнутри. Она там в принципе, и так гладкая, в отличие от, к примеру, чугунного коллектора. Другое дело, трубы желательно изготавливать с минимумом сварочных швов и варить их встык чтобы внутри не было никаких капель.

Да, Шланг, это унылый и скучный факт, о котором все знают. Прости, посыпаю голову пеплом. И, конечно, все что останавливало людей в таких случаях - это длина выхлопа. Вот хотят первое место занять на "Формуле" - ан нет! Выхлоп не до конца отполирован. Насадка на дрель коротковата! Вот досада.

Отредактированно Muon (21.01.2010 03:35:46)

Неактивен

 

#21 21.01.2010 10:31:36

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

Шкет,уши свои пожалей,оглохнешь.


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#22 21.01.2010 20:12:36

peter77rus
Общительный сибиховод
Настоящее имя: петро
Мотоцикл(ы):
Откуда: москва сао восточное дегунино
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщений: 725

Re: Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

хондовод написал:

у двухтактника обратная волна в нужный момент препятствует выбросу смеси в глушак во время наполнения цилиндра - это понятно, а у четырехтактника все каналы затыкаются клапанами в оптимальный момент времени, так что х.з.

Женёк написал:

А так можеш попробовать снять глушак и проехаться, разница на лицо!!!

Меня соседи тогда из ружья пристрелят, уже грозились))))

ты сначала покажи свой глушау. у тебя его праутически нет


СВ-1 ----> сцуко газелист на всречке---------> пересел на yamaha  TT250R--------->  катаюсь в железной коробке(((((((((
я обязательно куплю сибиван

Неактивен

 

#23 21.01.2010 20:30:20

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

Ездил я на сибихе без глушака. Зачотный саунд был, и не оглушал пилота, т.к. труба направлена назад.


хондовод написал:

а у четырехтактника все каналы затыкаются клапанами в оптимальный момент времени, так что х.з.

А вот и куй! Выхлоп четырехтактника на своем резонансе помогает очищать цилиндры от продуктов горения.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#24 21.01.2010 20:39:58

Женёк
VTR-1000F
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): CB-1 -> VTR1000F
Откуда: МО, Люберцы
Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщений: 1567

Re: Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

peter77rus  речь не о моём глушаке, а про то что выхлоп четырёхтактника тоже оказывает влияние на работу двигателя, и я это прекрасно чувствовал и поэтому у меня стояли так же увеличенные жиклёры чтобы компенсировать глушитель.


CB-1 -> VTR1000F
Ремонт и тех. обслуживание http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=217092#p217092

Неактивен

 

#25 21.01.2010 20:41:49

Parus48
Сибиховод
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы): BMW R1200RT
Откуда: Долгопрудный
Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщений: 1761

Re: Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

тут подробно написано, пусть не мото, но принцип одинаков. http://info.auto.ru/audi/faq/article/2428.html

Неактивен

 
  • Список
  •  » Тюнинг
  •  » Установка прямоточного глушителя, нулевых фильтров и настройка карбов.

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100