А с чем его еще сравнивать? Можно с фаером)))
И на чем тогда путешествовать? На 400сс??? Или сначала все любители дальнобоя, идут в школу кроссменов, а любители спортов, в школу ШКМГ? Это личное дело каждого. Я вообще не понимаю, к чему там все было написано...
Отредактированно DEN ER (29.01.2010 19:13:21)
Неактивен
Я ваще не понял чо Savl завелся
Неактивен
Я ваще не понял, чо за гон не по теме пошел
Неактивен
оо. гон не по теме...
давайте поговорим о морозе в Москве Холодно чет ходить по улице
Неактивен
ходить ? я от машины до офиса иду и замерзаю, вот это холод!
по теме:
2Савл, знаешь я на индуриках покатался, не так много но вполне себе, подсадили местные товарищи на црмках (теперь себе хочу второй мот индурку) и знаешь особых трудностей в преодоление легкого бездорожья невижу впринципе, а вот 1 пробная тренировка на кросаче выявила полное отсутсвие навыков на нем но индуры и кросач разные вещи, не считай людей здесь тусующихся полными лопухами.
Пы.Сы. все равно не понимаю что вы находите в тур. индурах
Неактивен
Такие моты как Африка, СуперТенер, Адвенчер, гусь отчасти и пр. предназнацены не для наматывания км по дорогам с асфальтовым покрытие и плохим асфальтовым покрытием, а для преодоления разбитых грунтовок чтобы добраться для прекрасных мест.... для путешествий
Так что у турэндуристов со стажем эксплуатация таких мото на асфальте вызовет смех и неприязнь...
а вот пример как надо эксплуатировать адвенчер
Отредактированно Amigo (29.01.2010 22:37:43)
Неактивен
flegg, я без машины метро автобусы, маршрутки (((
Amigo, не знал что СВ-1 бывает 92 года
Неактивен
TILL все может быть.....
Неактивен
Amigo написал:
Такие моты как Африка, СуперТенер, Адвенчер, гусь отчасти и пр. предназнацены не для наматывания км по дорогам с асфальтовым покрытие и плохим асфальтовым покрытием, а для преодоления разбитых грунтовок чтобы добраться для прекрасных мест.... для путешествий
Так что у турэндуристов со стажем эксплуатация таких мото на асфальте вызовет смех и неприязнь...
а вот пример как надо эксплуатировать адвенчер
Чувак хорошо едет, но мот без багажа совсем, я бы глянул на него с тремя кофрами и сумкой. А до говен еще доехать надо, ты из Москвы куда нить в степи по лесу поедешь?
Неактивен
я этим летом ездил в карелию (может через пару недель соберусь отчетик написать).... так вот там была грунтовочка как в том ролике на 2:20, я на сибиване с трудом ехал 80, а друзья на африках (груженные и с пасажирами) втопили 140 и спокойно ехали.....
есть большое желание как-нибудь съездить в среднюю азию,кавказ,кольский полуостров....
Отредактированно Amigo (29.01.2010 23:00:21)
Неактивен
Ну дык вот, пока до Карелии ехать, будешь ехать с любой скоростью, хоть 60, хоть за 200, и там не пасовать. А то с гаража, сразу на кроссовую трассу, и дубасить на 100%)))
Неактивен
во! насчёт тдм-2. там двигатель рядка, а технически-развёрнутый V-твинт. Так ЧТО кто то, от части и прав.
Неактивен
Пораньше бы этот мот выпустили лет эдак на 7.
Неактивен
DEN ER написал:
А с чем его еще сравнивать? Можно с фаером)))
И на чем тогда путешествовать? На 400сс??? Или сначала все любители дальнобоя, идут в школу кроссменов, а любители спортов, в школу ШКМГ? Это личное дело каждого. Я вообще не понимаю, к чему там все было написано...
Если у тебя личная неприязнь к моей 400ке или хонде в целом можешь сказать мне это в лицо или в личку, я просто уже не первый раз пост недвусмысленный читаю, но я тебя вроде не агитировал на него садиться, в чем проблема? это раз.
Что касаемо этого моца и адвенчура... то я имел возможность общаться с мастером спорта по мотокроссу, который поездил за свою некислую мотоциклетную жизнь на всем чем угодно и остановил свой выбор именно на адвенчуре, так вот любое сравнение адвенчура с чем либо действительно вызывало улыбку на его лице))
это два.
Ну и на будущее, раз у тебя такое ревностное отношение к марке Ямаха, то не принимай все слишком близко к сердцу,)) у французов есть отличная поговорка "о вкусах не спорят"
Неактивен
сидя на форуме не поймешь прелесть этих мотов..... надо просто с опытными людьми проехаться куда нибудь, и тогда все точки станут на место
Неактивен
Локи, где ты видишь в моих сообщениях название Хонда, тем более твоя? Если ты все понимаешь по своему, это твои проблемы, хоть в лицо, хоть в личку. Я тут так же ничего не обсирал, относительно Ямахи, просто обсуждается новая модель.
Зы: у Эдвенчера конкурентов нет, я и писал про это, эта Супертенере более всего на конкурента похожа, (посмотреть хотя бы на вилку) будем ждать оф. тестов.
Неактивен
хантер написал:
во! насчёт тдм-2. там двигатель рядка, а технически-развёрнутый V-твинт. Так ЧТО кто то, от части и прав.
О, ну значит я не совсем лоханулся сегодня специально в гараже посмотрел на тдм-а(жаль, не моего ), и в правду рядник... Просто цилиндры наклонены вперед под таким углом, как у в-твина, вот я раньше и думал, что назад горшок идет второй... звук как у в-твина вроде тоже. А оказалось, что большой Юпитер
Неактивен
Ну вот и появилась нормальная информация, ТТХ и официальные фотки
http://www.yamaha-motor-europe.com/prod … ubview=360
Неактивен
Чета смутило расположение радиатора...
Устанавливать его сбоку на мотоцикле, который при правильном использовании БУДЕТ падать - ИМХО бред...
Отредактированно SleepeR (25.02.2010 05:04:14)
Неактивен
Меня смутил вес - 261 кг. Тяжелый какой! А внешне мотоцикл ничего - симпатичный.
Неактивен
SleepeR написал:
Чета смутило расположение радиатора...
Устанавливать его сбоку на мотоцикле, который при правильном использовании БУДЕТ падать - ИМХО бред...
На Африках и ТА тоже радиаторы по бокам, ничего падают, встают и дальше едут....
Неактивен
Насчет радиатора там думаю все рассчитано 100%, тк падения частые подразумеваются, а вот вес...Это уже не КТМ, тот так и остался без конкурентов, это конкурент БМВ...
Судя по первым примерным фоткам это был настоящий Супертенере, а в реальности они пошли другим путем, ну чтож посмотрим тесты.
Отредактированно DEN ER (25.02.2010 10:30:54)
Неактивен
радует кардан!
Неактивен
http://www.motogonki.ru/testdrive/testd … 13459.html
http://www.motocafe.ru/moto-novinki/208 … eview.html
Отредактированно DEN ER (26.02.2010 11:06:46)
Неактивен