В 1989 году, японские инженеры приступили к производству новой, юбилейной, модели - Honda CB-1. Эта модель стала очень популярна, не только в Японии, но и по всему миру. Единственное, что, я полагаю, многих печалит, это прекращение выпуска СB-1 .
Но давайте на секунду представим, что эту модель выпускают и до сих пор. Как бы выглядел этот мотоцикл сейчас.
Для начала стоит задуматься что же во внешности этого мотоцикла так привлекает многих. Во – первых, это необычное сочетание классического и спортивного облика. CB-1 имеет бак, не характерный для «дорожников», но это никак не сказывается в удобстве его управления, ни в городе, ни в «дальнобоях». Даже наоборот, обширная плоская верхняя часть, позволяет разместить на ней достаточно большую дорожную сумку. Подобный элемент стоит перенести в обновленную модель. Но тенденции развития облика мотоциклов, просит сделать бак более оригинальным, не в ущерб удобства.
Органы управления и приборная панель не особо эволюционировали с 89 года. Однако нововведения все же имеются. В чаще применяются цифровые индикаторы, они более точны, однако аналоговые приборы более читаемы. Я могу предположить, что приборы в обновленной модели будут напоминать о своем успешном предке. Круглая фара это пережиток прошлого. На форуме я увидел множество неодобрительных отзывов насчет переделанных «морд» мотоцикла. Но я все же немного видоизменил ее.
Хвост мотоцикла. Тенденции мотоциклетной моды стилизовали его под острие стрелы. С одной стороны это аэродинамическое решение, а с другой, достаточно красиво. Использование светодиодов, позволяет сделать «стопари» самой разнообразной формы, однако они должны соответствовать стилю.
Плуг. Вот здесь, пожалуй, самые яркие дебаты. Функционального смысла он не несет, однако придает мотоциклу своеобразный вид и индивидуальность. ИМХО плугу быть. Кому не нравится, пусть открутят)))
Вот, пожалуй, и весь рестайлинг. Мотоцикл любят не за его внешний вид, а за то, что он поражает своей надежностью, потенциалом и удобством. Но прогресс не стоит на месте, и возможно, Honda поразит нас объявлением о возобновлении производства CB-1.
Удачи и ровных дорог.
Serfer ©
Неактивен
Да, было бы хорошо, если б возобновили производство св-1. Единственно только, бак все-таки надо увеличить
Неактивен
Заднему маятнику место в музее. Номер крепить некуда.
Неактивен
Ничего нового не увидел. Тот же сибираз токо доведенный разными умельцам под стрит
Неактивен
Diesel написал:
Заднему маятнику место в музее. Номер крепить некуда.
+1 еще вилку перевертыш и тормоза вперед помощнее
Неактивен
Ага, и движек от 600-ки.
Неактивен
Высоту по седлу чуток повыше и штатные места крепления для кофров. Ну и бак +1
Неактивен
Ага.. и колеса спицованные, длинный ход вилки и бак литра на 22 Жжж)
Неактивен
Короче, покупаем трансальп и не паримся)
Неактивен
Побольше бы таких ребят с дизайнерской фантазией )))
Прикольно получилось
Я считаю если хонда возобновит выпуск СВ-1, то движки там будут 600-ки
Неактивен
я Вася написал:
Побольше бы таких ребят с дизайнерской фантазией )))
Прикольно получилось
Я считаю если хонда возобновит выпуск СВ-1, то движки там будут 600-ки
Ага, и чем же она будет отличаться от CB600?
Неактивен
а как насчет фуры????
Неактивен
romka-46 написал:
а как насчет фуры????
А фура чистокровный классик, а нам нужен родстер! .. или неоклассик?
Отредактированно LooZman (07.02.2010 20:48:51)
Неактивен
x-11 , чем не подросшая сибиха?
Неактивен
X-11 крокодилище ещё тот:)) его тоже перестали выпускать
Неактивен
Да кроме бака в сибишке то и менять ничего не надо - супер мот!!!
Неактивен
Двиг можно втековый поставить)
Неактивен
Мототоксикоз всех замучил. Если в "ВАЗ шестерку" воткнуть двиг от БМВ, кузов от Мерса, подвеску от Феррари и т.д., то это ни фига не ВАЗ будет, а х.з. че. И стоить оно будег тоже не как ВАЗ.
Неактивен
Не в обиду, но на рисунке просто не очень глубокий тюнинг сибивана. А нарисовано, да, красиво.
Неактивен
не тюнинг, а стайлинг
причём как по мне - довольно убогий
Неактивен
да, скорее стайлинг...
Неактивен
Стоп. Да никто про тюнинг и не говорил. Тема как называется? Как бы выглядел новый сибиван. Эскиз так себе, не стану отрицать, на то есть дизайнеры, а у меня даже художественного образования нет. Вот и интересно узнать, что бы вы хотели увидеть в обновленном мотоцикле.
Неактивен
новую вилку, новый маятник, новые тормоза.а всё что там нарисовано, тут уже не один человек пыталась осуществить. пока ничего путного не вышло.
Неактивен
Автору респект, прикольно получилось! У друга СБ-1 мне очень нравиться!
Неактивен