Под конец сезона приобрел ямаха по дешевке накатал около 2000 и поставил на зиму
после сб-400 показался просто самолетом
гнал его сам из нижнего нвогорода по холоду руки мерзли не по детски
но скорость держал стабильно в районе 180 км дорогу держит идеально тормаза прекрасные
обтекатель для меня низковат но это потому что я наверно 1.90
Неактивен
позжравляю ))
Неактивен
да, поздравляю, и по-подробнее, рассматриваю как вариант следующего моца...
Неактивен
Да, хотелось бы более подробного отчетика. Не жалеешь, что пересел на 600, а не выше, есть ли в этом смысл, быстро ли привык, почему фазер, что стало лучше и что хуже, ну и все такое.
Неактивен
дошел до компа
решил выложить
Пересел так как с моим весом(95) плюс пассажир скорость не очень а хотелось ездить на дальнее расстояния
и тут в конце сезона неожиданное предложение недорого фазер 2005 года синий 98 кобыл
выше не имеет смысла так как получил все к чему стремился перегнал его из НН всего за 3.5 часа мог быстрее но было холодно приходилось останавливаться часто
привык быстро конечно потяжелее но ..
Неактивен
Дабы не создавать ещё одну тему решил отписатся здесь, вопрос по фазеру 600 , не слабовата ли на нём рама? почему спрашиваю, потому что увидел на авто.ру битые мотики и у всех практически страдает крепление движка и рама, вот к примеру http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/257271.html
Неактивен
Довольно толстая дуга+"повезло", вот и откололось крепление.
Неактивен
Давай еще примеры, один не в счет. Вообще то жалоб на раму не встречал, но на современных мотах рама довольно слабое звено при падениях, тк она аллюминивая и тонкостенная, в угоду весу, зато по жесткости на кручение итп на много превосходит стальные, что от нее и требуется. Ну и лучше по эксплуатации тебе ответят на http://www.fazerclub.ru там юзеров полно, а тут нет.
Неактивен
вот пожалуйста http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/264476.html вроде не сильно приложили а рама треснула, после такого мне кажется мот только на разбор пускать.........
Неактивен
Тут не поймешь, как его приложили, раз на раз не приходиться, было много падений, и рама цела, почитай фазерклуб... Короче считай, на современных мотах все рамы такие. Вот тут фаер, скорость не большая была, судя по описаниям, обрати внимание на толщину стенок рамы(пост №57) http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s … &st=40
Отредактированно DEN ER (19.02.2010 00:13:41)
Неактивен
Фаер жутко канешно раскалбасило, а фазер клуб почитаю тк задумался о покупке фазера 600, ты сам случайно не эксплуатировал данный аппарат?
Неактивен
Насчет рамы тоже +1) это и правда не единственная объява с битой рамой, сам лично видел где то 3-4 объявы...
тоже склонялся к фазеру, но когда помониторил авто.ру понял, что рама слабое место фазера, причем, как я понял страдает именно это крепление, потому что оно выступает больше всего, следовательно на него приходиться вся нагрузка при падении, так же считаю что с такой конструкцией дуга только ухудшает последствия падения, но это чисто имхо... в
по поводу 2005 года, то тама 78 кобыл, ну или ее уже успели раздушить)
теперь вот дилема тоже, на что после сибихи пересесть... сначала эрку 6 хотел, даже темку поднял на фазерклубе) но посидев на ней понял, что не мое, присматривался к фазеру, тут с рамой косяк, кароче решил или фазер старый тот который со стальной рамой, у него кстати и тормаза и вилочка получше чем у версии эс 1, и с рамой все ок) ну или на сибер ф4i который все больше и больше начинает нравиться)))) вот как то так)
Отредактированно GooDeviL (19.02.2010 02:30:34)
Неактивен
АндреY написал:
Фаер жутко канешно раскалбасило, а фазер клуб почитаю тк задумался о покупке фазера 600, ты сам случайно не эксплуатировал данный аппарат?
Сам не эксплуатировал, но проехать приходилось. Так, нормальный аппарат, двигло спортовое, поэтому момент все же на низах слабоват, относительно...дальше все встает на места. С надежностью тож все норм. Ну а насчет рамы, суди сам, тут смотря какое падение.
Неактивен
GooDeviL написал:
Насчет рамы тоже +1) это и правда не единственная объява с битой рамой, сам лично видел где то 3-4 объявы...
тоже склонялся к фазеру, но когда помониторил авто.ру понял, что рама слабое место фазера, причем, как я понял страдает именно это крепление, потому что оно выступает больше всего, следовательно на него приходиться вся нагрузка при падении, так же считаю что с такой конструкцией дуга только ухудшает последствия падения, но это чисто имхо... в
по поводу 2005 года, то тама 78 кобыл, ну или ее уже успели раздушить)
теперь вот дилема тоже, на что после сибихи пересесть... сначала эрку 6 хотел, даже темку поднял на фазерклубе) но посидев на ней понял, что не мое, присматривался к фазеру, тут с рамой косяк, кароче решил или фазер старый тот который со стальной рамой, у него кстати и тормаза и вилочка получше чем у версии эс 1, и с рамой все ок) ну или на сибер ф4i который все больше и больше начинает нравиться)))) вот как то так)
Вот я и сам в раздумьях что после сибишки брать, спорт оно вродебы и хорошо и нравится, но меня всёже больше тянет к дальнякам а значит надо чтото покомфортнее и чтобы в городе было нормально........
Неактивен
присмотрись к ф4 с целиковой сидухой)
Неактивен
не ф4 не подходит маловат он мне сёдня примерялся и фазер 600 тоже маловат, вот подумываю о дрозде.............)
Неактивен