pushkin написал:
Antonio написал:
"невскрывали карбы 2 года"
Эти 2 года мот стоял?да, и не в самых лучших условиях.
Лежал на дне Волги? Убейте меня, но я не могу себе представить другого объяснения.
Неактивен
кстате условия хоть и не самые лучшие. но гараж был отапливаемым.
Неактивен
Такие окислы не от бенза и стоянки длительной. Либо утопленник, либо какую очистительную хрень для карбов залили, либо еще что. Ну не могут они просто от двухлетней стоянки так засраться. Я тут ископаемое оружие (пролежавшее в земле не менее 65 лет) недавно в руках держал, так там рытвины (от ржавчины оно уже было очищено до блеска) всего не более 1,5 мм в металле.
Неактивен
....но гараж был отапливаемым
Окислы идут активнее в тепле, а если еще и влажно или машину зимой ставят в бокс со снегом то вот и результат.
Похоже что безин был очень удачный или истоия такая - стоял в Япе в порту на солёном ветру очень долго, приехал в Рашу и без ТО ездил пока не сдох и был продан через два года.
Очень напоминает один аппаратец моего другана св1000. Карбы почти такие были, так еще и в корпусе воздухана вода стояла и сетка воздущного фильтра рассыпалась от ржавчины.
Неактивен
этот аппарат был ввезен толи в 2002, толи в 2003. и поотжигали на нем достаточно. но потом парниша хорошо в летел под кого-то(рама в узел практически) и мот простоял 2 года. гараж, да, в низинке и мокрых кроссачей там всегда предостаточно.
Отредактированно pushkin (20.02.2010 00:00:58)
Неактивен
Нужен совет!
Во 2ой горшок на холостых не поступает топливо, т.к на холостых патрубок не греется. Чуть ручку покрутишь начинает греться. Думал жиклер ХХ забит. Сегодня разобрал помыл все с ним ок. Но не продувается, не промываетсявот эта трубочка (не знаю как ее назвать). Компресором дули. Мотоцикл SF
За что она отвечает и как попробывать пробить ее?!
Отредактированно Antonio (11.03.2010 23:28:11)
Неактивен
а ты при её промывке пробовал заслонку повернуть и брызнуть в эту хрень очистителем?
Неактивен
Нет так, не пробывал, вечером попробую.
Объясни пожалуйста для чего этот канал нужен?
Неактивен
А какой там горшок на холостых отрубается. Читал где-то, и тут слышал, что на Сибиванах, а возможно и СФ четвертый цилиндр подключается только когда отжигать начинаешь.
Неактивен
2 AM02RUS: Подключается? Это точно загон. Все 4 работают всегда, а на отсечке 2 отрубаются(2 и 3 или 1 и 4).
2 Antonio: Вот точно не помню, но 2 варианта: то ли этот канал завязан на клапан обогатителя (попробуй открыть обогатитель и пшикнуть в трубочку очистителем). Еще посмотри со стороны воздухофильтра на карбе пластиковая крышечка. Открути 4 винта и под ней увидишь 4 (или 3, проклятый склероз) канала(тож в виде латунных трубочек, только поменьше), может один из них туда выходить.
А вообще у меня такая заморочка из-за электрики была(причем именно на 2 цилиндре). Выверни свечу, положи на массу и посмотри, искра то есть? А еще, кстати, и цвет оценишь (увитдишь, беднит или нет).
Неактивен
как то не советуют сибиховоды свечу на массу проверять...
Неактивен
Capau написал:
2 AM02RUS: Подключается? Это точно загон. Все 4 работают всегда, а на отсечке 2 отрубаются(2 и 3 или 1 и 4).
За что купил, за то и продал. Но обсуждение точно было пару лет назад здесь. Темы искать в лом. И я точно помню, что было установлено, что в простом режиме работают три цилиндра, а если крутить, то подключается четвертый.
Мишлен написал:
как то не советуют сибиховоды свечу на массу проверять...
И не только сибиховоды. Вообще на любом современном ТС такие действия могут пагубно сказаться на исправности техники. Это на ВАЗ 2101 и ГАЗ 24 можно было так свечи проверять. И то наверное завод не рекомендовал, а идея родилась в каком нить колхозе.
Неактивен
Antonio написал:
Нет так, не пробывал, вечером попробую.
Объясни пожалуйста для чего этот канал нужен?
не пофиг ли зачем? главное что он продуваться должен. попробуй потыкать стальным волоском в него - часто смолистыми отложениями бенза засирается наглухо. Сначала волоском, а потом промывкой. компрессором давить эти каналы бессмыслено. ну и проверь как продуваются 4 канала что на входном диффузоре карба. опять же - волосок и промывка. Если проходимость есть, то увидишь струйку промывки из нижней части карба.
Неактивен
Радик:
Врядли там горшок отрубается - от каждой катушки на 2 цилиндра искра идет, отрубались бы оба - как на отсечке.
Ну и чувствовалось бы это, когда на холостых практически тошнишь, а потом резко открываешься. Момент подключения, скорее всего, был бы довольно жесткий, все-таки не впрыск.
Неактивен
Логически все правильно, я с тобой согласен.
П.С. Я не мотомеханер, просто точно помню, что кто-то про это писал.
Неактивен
Можешь смело назвать этого человека - женскописуальным мячиком!
Неактивен
Antonio написал:
Нужен совет!
Во 2ой горшок на холостых не поступает топливо, т.к на холостых патрубок не греется. Чуть ручку покрутишь начинает греться. Думал жиклер ХХ забит. Сегодня разобрал помыл все с ним ок. Но не продувается, не промываетсявот эта трубочка (не знаю как ее назвать). Компресором дули. Мотоцикл SF
За что она отвечает и как попробывать пробить ее?!
http://s61.radikal.ru/i172/1003/b8/277f5d4e064a.jpg
На картинке топливный жиклер подсоса. Мне удавалось их выдернуть при помощи больших пассатижей.
Неактивен
Lurry, абсолютно солидарен.
АМ02RUS: По поводу свечей, это заблуждение. Нельзя крутить мотор с высоковольтными проводами НЕ нагруженными свечами (либо со свечами не на массе) - спалишь коммутатор. А свеча на массе = свеча, ввернутая в свечное отверстие(главное, чтоб масса была надежная - рама, например), только ты еще искру видишь. Способ не стопроцентный, т.к. в цилиндре под давлением она может и не работать нормально, но если искры нет вообще - повод задуматься. (сразу сорри за оффтоп)
Неактивен
Если летом мыл карбы, стоит ли перед сезоном туда залезть? На выходных мотик заводили, вроде работает как обычно.
Правда, бак у меня ржавый и топливный фильтр был забит изрядно.
Отредактированно antonovna (16.03.2010 16:31:47)
Неактивен
Можно ли на СФ поставить фильтр допустим от св-1 или автомобильный? никак на работу двигателя не повлияет?
Неактивен
можно,только возможны перебои из-за нехватки топлива,когда он подзасрёться.Я не ставил себе.
Неактивен
antonovna написал:
Правда, бак у меня ржавый и топливный фильтр был забит изрядно.
Помой обязательно, хуже точно не будет. И желательно избавиться от ржи в баке.
Неактивен
agent-anb7 написал:
можно,только возможны перебои из-за нехватки топлива,когда он подзасрёться.Я не ставил себе.
На мотоциклах с электробензонасосом перебоев быть не может. На фуре они есть. Проверял.
Неактивен