Пока красили бак что-то, похоже, рассохлось в кранике.
Когда крантик выкручен до упора вправо (по часовой стрелке) - всё нормально. Если немного открыть его против часовой стрелки - бензин течёт не только в шланг, но и на пол через переднюю поверхность краника.
Это там что-то рассохлось?
Он не ремонтопригоден?
Ну и заодно куплю, если есть у кого.
Неактивен
брось ты его в бензин целиком. может резинки разбухнут.
рано выкидывать его
Неактивен
Загляни в полезности плиз: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=1579
Неактивен
Два часа постояла с баком бензина, вроде течь перестало.
Посмотрим что дальше будет.
Неактивен
Фильтр самопочинился об бензин. Это хорошо.
Байк перестал заводиться - это плохо.
Что было сделано: 1) слит старый бензин (он с ним ещё из японии похоже приехал) 2) покрашен бак 3) залит 92-й бензин с ТНК.
Байк один раз завёлся, и больше не хочет. Даже не схватывает.
Тему "завести после зимовки" скурил.
Аккумулятор тщательно зарядил, стартер крутит бодро.
Бензин из бака течёт - проверил.
Свечной ключ купил, свечи выкрутил: свечи новые, чистые.
Сижу думаю o_O
То ли где-то в топливной магистрали что-то засралось об наш бензин, то ли 92-й ТНК не содержит горючих веществ, то ли вообще ХЗ что такое.
Дойду до Статойла с канистрой, наберу 95-го, может поможет. Есть ещё идеи?
Неактивен
а ты с карбюраторов сливал бензин? КМК они пустые. заполнить осушенную магистраль проблематично.
Неактивен
Не, не сливал. Сливал бензин только из бака.
По идее, на них должно быть сливное отверстие, если его открыть и подождать пока бензин из бака потечёт, то они заполнятся, так?
Отредактированно Zhilinsky (26.03.2010 11:06:26)
Неактивен
Ну ты даешь. Отсоедини шланг идущий от топливного насоса к батарее карбюраторов и подай в него чистый бензин, предварительно открутив сливные винты на каждом карбюраторе. Сделай что то типа капельницы. Из бутылки.
Неактивен
А. Да. Бензонасос же. Туплю, бывает
Вот это попробую, пожалуй, спасибо.
Неактивен
Отсоединил шланг между бензонасосом и карбюраторами, крутанул стартер - бензин течёт.
То есть кран, фильтр и бензонасос в порядке, топливо в карбах есть.
Хотел снять корпус воздушного фильтра и добраться к внутренним свечам - фиг там, не осилил. ХЗ как он вообще снимается.
Позаглядывал в карбы через воздушный фильтр - то что видно - чистенько, целенько.
Похоже, придётся сливать 92-й и пробовать заводиться на 95-м, если заведусь - в сервис на диагностику и синхронизацию. Если не заведусь - позорно полезем в эвакуатор
Отредактированно Zhilinsky (26.03.2010 18:59:26)
Неактивен
НА ТНКшном бензине убил 2 комплекта свечей. 1 раз в Мск, один раз в Врн.
Неактивен
Западло. Я просто за бензином пошёл с канистрой на ближайшую заправку - это оказалась ТНК
Завтра поплетусь на статойл, а эту жидкость - нафиг.
Мне казалось, что они все тут льют один и тот же бензин из Киришей...
Неактивен
Да не в бензе дело 99%, и ТНК не при чем, нормальная заправка. Да, и не лей никогда 95, в нем говна еще больше чем в 92.
А как ты карбы смотрел через ВФ, и че ты там увидел?
По теме, жди тепла, выкручивай свечи, суши, кали, покупай новые и т.д. в порядке в котором ты курил темы про заводку.
Неактивен
Увидел, что там не насрано, по крайней мере, мот стоял всё-таки долго.
И всё-таки мне интересно - как снять корпус воздушного фильтра? (нету у меня оригинального свечника, нету).
Тут +25 по цельсию, свечки новые, не могу никак въехать в чём дело.
Неактивен
с толкача попробуй
у меня подобное было когда карбы были засраны, но таки завели прикуривая от машины и при заводке АККУРАТНО играя газом и каждые 10 минут просушивая свечки.
Отредактированно flegg (26.03.2010 20:00:23)
Неактивен
Zhilinsky написал:
И всё-таки мне интересно - как снять корпус воздушного фильтра? (нету у меня оригинального свечника, нету).
Ослабляешь 4 хомута на соединении фильтр-карбюратор и откручиваешь два болта (на 8 если память мне не изменяет, находятся под самим фильтром) и всё! Больше он ничем не держится. Просто резинки могли к карбам "присохнуть" (или кто то на клей их догадался посадить) .
Отредактированно Женёк (26.03.2010 20:14:25)
Неактивен
Zhilinsky написал:
Увидел, что там не насрано, по крайней мере, мот стоял всё-таки долго.
Карбы внутри засираются, а не снаружи. И пока их не снимешь с моца и не разберешь, то ни чего не увидишь. Тема про них в полезностях.
И если у тебя нет свечника, и ты не можешь даже воздушный фильтр снять, то как ты можешь быть уверен, что свечи новые?
Неактивен
Заменил все свечи нафиг. И завёлся с полоборота. К сезону готов
Неактивен
Что и требовалось доказать. Поздравляю.
Неактивен
я примерно 20 минут гонял стартер! и очудо после 35 градусных маразяк завёлся но почемуто поднялась температура на 40% и заработал пропелер меня это в ужас ввело тк незнаю на какой температуре он срабатывает!?
Неактивен