От ржи не знаю как избавиться. По способу, описанному тут (с болтами и гайками, преобразователем, вода с содой, а потом бензин со спиртом) не получилось. И вопрос еще про бензонасос от печки ЗАЗ. Если пропустил заправку и бензин кончается, то потом после заправки бензонасос не качает. Приходится отсоединять его и запускать напрямую от аккумулятора, причем он делает единичные качки, но постепенно начинает нормально качать. Отчего так?
Отредактированно antonovna (16.03.2010 21:41:18)
Неактивен
antonovna написал:
От ржи не знаю как избавиться.
Значит что-то не так делал, или после этого снова оставил моц с пустым баком в сыром помещении (под дождем и т.д.) У тя ржа снова пошла когда? Сразу или пстепенно?
Неактивен
да почти сразу. да и полностью не удалось избавиться, сколько ни тряс. Слышал еще, смесью какой-то можно залить и образуется равномерное белое покрытие. Карбы разобрали - там ржавчины тонны((
Неактивен
Мало тряс наверное. Попробуй еще раз. Всякие смеси лей только в чистый бак, в ржавый не советую.
Неактивен
а бак без ржавчины сколько примерно стоит?
Неактивен
Х.з. 3000-5000 наверное, но найти не битый проблемтично думаю.
Неактивен
Antonio написал:
DerSchlang, обратно этот жиклер нормально вставился?
Да, обратно вставились нормально и сидят крепко.
Там не просто жиклер, а еще и эмульсионная трубка. Так что есть смысл и их почистить.
А так же прочисть воздушные каналы подсоса и ХХ.
Неактивен
DerSchlang написал:
А так же прочисть воздушные каналы подсоса и ХХ.
Их промывкой со стороны воздушного фильтра чистить?
Неактивен
с обоих.
ВСЕ дырки в карбе должны пропшикиваться в обе стороны. если не продувается - знач засада.
Неактивен
Господа, хочу поспрашивать вопросы, появившиеся у меня, когда на днях впервые попробовал залезть в карбы.
Меня очень смутил тот факт, что во всех 4-х карбах жиклеры в разных положениях. Сфоткал два для примера:
. То есть как будто все вкручены на разное число оборотов.
Это нормально, или все 4 карба должны быть совершенно одинаковыми? Сразу скажу, что ездил байк, на мой взгляд, весьма шустро. Но может, должен еще шустрее - я не секу)))
Единственное, плохо заводился на холоде (эту тему поднимал, ответили много полезностей, за что, собсно, спасибо) - основные версии были: прочистить систему подачи топлива - прочистил - вымыл какого-го дерьмица из топливного фильтра; и посмотреть состояние мембран в карбах - а каково должно быть их состояние? Так вроде без дыр, трещин, мягкие... Или должны быть ваще мегаэластичные? Слышал где-то, что если их бензином помочить, эластичней станут - это так? Или, наоборот, сдохнут? И как степень закрученности жиклеров в карбах влияет на то, как он заводится?
И еще - на одном жиклере обнаружилась коцка:
Мне кажется, что она не настолько страшна, чтобы на что-либо влиять. Или необходимо менять жиклер?
Я извиняюсь, если много глупостей спрашиваю, но надеюсь на помощь)
Неактивен
antonovna написал:
И вопрос еще про бензонасос от печки ЗАЗ. Если пропустил заправку и бензин кончается, то потом после заправки бензонасос не качает. Приходится отсоединять его и запускать напрямую от аккумулятора, причем он делает единичные качки, но постепенно начинает нормально качать. Отчего так?
Оооо, Антоновна! Та же фигня у меня была, до того как я сгорел. У тебя, значит, с зазовским тоже так? У меня оригинальный так тупил. Только я ничего специально не подсоединял, просто ждал пару-тройку минут, курил. А потом заводил. Тоже не знаю что за фигня такая.
Неактивен
Kvoterblad написал:
Меня очень смутил тот факт, что во всех 4-х карбах жиклеры в разных положениях. Сфоткал два для примера:
То есть как будто все вкручены на разное число оборотов.
Это нормально, или все 4 карба должны быть совершенно одинаковыми?
Единственное, плохо заводился на холоде (эту тему поднимал, ответили много полезностей, за что, собсно, спасибо) - основные версии были: прочистить систему подачи топлива - прочистил - вымыл какого-го дерьмица из топливного фильтра; и посмотреть состояние мембран в карбах - а каково должно быть их состояние? Так вроде без дыр, трещин, мягкие... Или должны быть ваще мегаэластичные? Слышал где-то, что если их бензином помочить, эластичней станут - это так? Или, наоборот, сдохнут? И как степень закрученности жиклеров в карбах влияет на то, как он заводится?
Мне кажется, что она не настолько страшна, чтобы на что-либо влиять. Или необходимо менять жиклер?
Я извиняюсь, если много глупостей спрашиваю, но надеюсь на помощь)
Ололо, ты смишной)
Всё хорошо у тебя, Квотерблэйд. По порядку -
- Эти жиклеры просто тупо завинчиваются до упора, поэтому положение рисок может быть вообще любое. Ты их просто выверни, пополоскай в Абро (это такая штука для чистки карбюраторов) и заверни обратно до упора. Только не перестарайся, корпус алюминиевый, жиклер латунный - мягкие металлы.
- Мембраны просто должны быть целыми, чистыми и мягкими, в бензин их макать не надо. Не мучай резинку) Она свою функцию ведь выполняет?
- Про коцку - ни на что она не влияет, кроме оценки криворукости того, кто ее сделал. Канал не завальцован, риска открутить позволяет нормально. Только учти сразу, будешь откручивать - приготовь ХОРОШИЕ отвертки, чтобы не смять эти риски нахрен.
UPD: И, да! Тот жиклер, что с "коцкой" - двухсоставный. Верхняя часть отвинчивается отверткой, нижняя - ключом.
Отредактированно Muon (26.03.2010 22:18:56)
Неактивен
Да понимаю, что смешной))) Но теперь я еще и спокоен)) Спасибо!)
Неактивен
Antonio написал:
Кто-нибуль менял вот эти ризиночки на вазовские может какие нибудь? Сегодня поставил карбы, завел, смотрю хлещет из этого тройника( Разобрал опять карбы, а эти резиночки дубовые и потресклись.
я ставил от ваза, только не помню от какого агрегата конкретно. В магазине наешл похожую и слегка прошелся по внешнему диаметру тора шкуркою, а то не залезала немного. не течёт
Неактивен
Вопрос насчет мембраны. Как показано на фото центральная часть мембраны выше внешней
Остается ли мембрана в таком же положении при закручивании крышки? У всех ли так?
Сегодня начал мыть свои карбюраторы и разкрутив один из них обнаружил что центральная часть мембраны ниже внешней(центальная часть утоплена).
Отредактированно progalter (29.03.2010 16:55:28)
Неактивен
В эту дырку вставляется пружина и закрывается крышкой, и следовательно центр утапливается вниз.
Ты на следующую фотку глянь и поймешь.
Неактивен
Понял. Сегодня думал все закончить, но не получилось. В одном из карбюраторов под винтом качества не нашел шайбочки с прокладкой. Критично ли их отсутствие и от чего можно подобрать?
Неактивен
смотри в Полезностях тему "Совместимые с сибихой запчасти"
Неактивен
Резиновые колечки от китайских зажигалок.
Неактивен
Они там застревают кстати, попробуй загляни в отверстия.
Неактивен
А насколько критично отсутствие шайб этих? а то кто-то из предыдущих владельцев перекосил шайбу при установке, так ее пополам выгнуло =/ не знаю что с ней делать теперь, в метизах таких нет =/
Неактивен
Неактивен
тот за который ты держишся-одинаковый,с сибиваном.Это жиклёр ХХ.
Неактивен