Все... приехали...
Начало.
Решил сменить масло в двигателе. 2 недели как купил мот.
Купил Мотюл 3000(в качестве промывки)+ новый масло фильтр + Мотюл 5100 (в качестве нового масла).
Слил старое масло. Охренительно черного цвета. Залил "промывку". Проверил уровень. Естественно дав прогреться маслу и постоять пару мин.
Действие.
Сел на мот, с целью проехать километров так 100 на "промывке".
Еду по скоростной в сторону тулы 50 км туда, разворачиваюсь, еду обратно...
И... примерно на 90 километрах пути. Мот резко начал тупить. Как будто отсекатель включился. И явно один горшок не работал.
Еле добравшись до друга(он ближе был). Останавливаюсь и вижу что масло льется рекой. ОТКУДА??? Из воздушного фильтра. Есть там снизу дырочка. Много вытекло. Я в шоке. Сняли с другом бензобак. Вскрыли воздушник. А там все в масле и еще плескается. Мы оба в недоумении....
Обнаружили, что масло фигачило в воздушник через трубку вентиляции картера.
Мысль... неужто больше масла ливонул? Нет. Все проверил перед отъездом.
В общем промыли воздушник(кстати он у меня, овальной формы банка. Фура 2001 года). Промыли все внутри. Промыли карбы. Свечи прочистили. Все засранно маслом было, ибо движок наглотался масла через карбы.
Поставили новый масленный фильтр. Залил масло новое. Завелся. Поработал на холостых. Обороты 1200, более менее стабильно. Погазовал. Проверил, есть ли масло в воздушнике. Все чисто. Сел на мот и решил проехаться, проверить. Далеко не уехал. От друга до дома. Опять тупит. Скорость не набирает. Ручка газа по одному месту. Потихоньку добрался до дома. Слез с мота. Масло льеться рекой опять. Время поздно. Завтра работать. Поставил мот и пошел спать. Снились кошмары.... Млин такое чувство, как боевой друг истекает кровью на руках:-((((
Эпилог.
Сегодня вызвонил Димыча. Он дал телефон сервис мэна знакомого, мега гуру.
Вердикт и приговор по телефону: Прорыв картерных газов и пипец поршневой!
Все, контрольный выстрел в голову и можно "выносить готовенького" (с)
P.S. В конце следующей недели, Мото-Гуру сможет воочию посмотреть мот. Правда еще не знаю, как мне байк до него доставить:-((
Надежда еще есть, но в конвульсиях.
Отредактированно Soundmaster (04.06.2006 17:21:20)
Неактивен
Нифига себе маслицо поменял!!!!!!! А "масло промывочное" точно Мотюл 3000 или аля ЧеченЛукоил?
А то мне тоже менять скоро масло. Интересно знать причину такой фигни.
Отредактированно LM15RUS (04.06.2006 17:13:14)
Неактивен
LM15RUS написал:
Нифига себе маслицо поменял!!!!!!! А "масло промывочное" точно Мотюл 3000 или аля ЧеченЛукоил?
А то мне тоже менять скоро масло. Интересно знать причину такой фигни.
Точно ОНО! Брал в "КЕМПе". Это огромный авто магазин. Он просто около меня. И цена приемлемая.
Неактивен
Soundmaster написал:
Точно ОНО! Брал в "КЕМПе". Это огромный авто магазин. Он просто около меня. И цена приемлемая.
, Точно в этом КЕМПе не возьму, он от меня далеко 1800 км примерно
А если серьезно интересно что у тебя будет там когда "патологоанатомы" вынесут свой вердикт
Неактивен
Во, блин! Могу тока посочувствовать
Отпишись, как диагноз будет известен
Неактивен
А разве на промывочном масле можно кататься? Я раньше думал, что после того, как заливаешь промываочное масло в движок, он должен поработать минут 5 на холостых, а затем немедленно это промывочное масло надо слить и залить нормальное..??
Неактивен
SFM написал:
А разве на промывочном масле можно кататься? Я раньше думал, что после того, как заливаешь промываочное масло в движок, он должен поработать минут 5 на холостых, а затем немедленно это промывочное масло надо слить и залить нормальное..??
Оно не промывочное, а обычное для мото:) Просто начитавшись советов по смене масла, отпала мысль лить 15 минутки. Как лучший вариант, предлогалось залить масло по дешевле, немного покататься, слить и залить ужо нормальное.
Как выставят диагноз, отпешусь. Интересно на скока я попал?:\
З.Ы. Чего то у меня этот год начался "удачно". 2 недели эфории и счастья, а потом...... хм... не впервой
Неактивен
Может масло левак??? Точно знаю что КЭМП продает восстановленные детали выдавая их за новые... Случаи покупок поддельных товаров тоже имели место быть.
Неактивен
OKTAN написал:
Может масло левак??? Точно знаю что КЭМП продает восстановленные детали выдавая их за новые... Случаи покупок поддельных товаров тоже имели место быть.
Хм.... А как проверить?
Неактивен
Soundmaster, фрайг его знает - экспертиза? Может попробовать обратиться туда где эти масла тестируют? НАМИ интересно этим занимается?
Неактивен
Чет мне думается, что это не из за масла. Мож просто косяк какой был.
PS Когда выявится точный диагноз, напиши, че, да как.
Неактивен
Вот тебе и раз. А моц то по сравнению с нашими младенец!. Неверится что с японцем могло такое само собой произойти. Сто процентов какой-нибудь рукотворный косяк был.
Неактивен
OKTAN написал:
Я знаю случай когда из-за поленого антифриза сожрало блок цилиндров...
Да, есть такое дело... я тоже видел подобную картину
А по поводу моца - походу масло виновато... паленое видать.. у тебя оно осталось в канистре? Да и сама канистра осталась??
Неактивен
Я конечно не спец, но каким образом может качество масла отразиться на прорыве газов???
Скорее, по-моему, задир пойдёт, а потом уже клин будет.
Или как раз задрало и масло пошло?
Неактивен
Мотыля поленого в Москве - лом! В КЭМПе я масло ваще не покупаю, ещё на машине хрень какую-то купил - потом слевал от греха... Хорошо не полные левак был, а полу видать..... Не понравилось как мотор заработал - я его и тАвось....
Слышал в выходные байку от кроссменов, что Мотыль мона ТОЛЬКО в жестяных банках покупать..... После чего не стал в АУ брать 5100 в пластиковых.... Я тоже думаю что сожрало кольца из паленки, а может и поршневую.....
З.Ы. И нахрена его ваще промывать? Старое слил, новое залил (если нет всяких ньансов по поводу минералка/синтетика)... Бывает конечно полный мазут в двигателе, который не меняли тысяч 10, но и в этом случае я бы залил хорошее масло и просто поменял бы его не через 5 тысяч, а через 3.....
Неактивен
Mortal написал:
OKTAN написал:
Я знаю случай когда из-за поленого антифриза сожрало блок цилиндров...
Да, есть такое дело... я тоже видел подобную картину
А по поводу моца - походу масло виновато... паленое видать.. у тебя оно осталось в канистре? Да и сама канистра осталась??
Да, еще с пол литра осталось. А что?
Неактивен
Промывать, затем, что неизвестно, что туда залили японцы:) Да и вообще неизвестно когда его последний раз меняли.
А реально вообще сожрать кольца маслом, за 90 км пробега?
Завтра единственный вых у меня. Еще раз все промою. Проверю компресию в горшках. Тогда станет хоть немного ясно.
Неактивен
подделку можно даже по запаху определить.... у мотюля свой запах... если такоеже не паленое найдешь... сможешь сравнить
Неактивен
Soundmaster написал:
Завтра единственный вых у меня. Еще раз все промою. Проверю компресию в горшках. Тогда станет хоть немного ясно.
Вот это правильно!!! И после этого можно растраиваться или не растраиваться... Если масло полное г. и совсем не масло - то и за 90 км полный алес капут может настать - не вопрос! С одной стороны япы надежная техника, а с другой достаточно нежная.... 400-ки - все тоненькое, маленькое, а обороты большие..... Это бумер 6500 крутящему, просто не понравилось бы, а СиБи-хе - кердык мог настать.... это так - просто мысли вслух.....
З.Ы. Знаю несколько случаев, как паленым маслом были загублены моторы на раз....
Неактивен
отсюда возникает вопрос, а где покупать масло, чтобы быть уверенным в его неполенности???
Неактивен
гыыыыыыыыыыыыыы..............
У Димыча ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Неактивен