agent-anb7 написал:
тот за который ты держишся-одинаковый,с сибиваном.Это жиклёр ХХ.
Это я за него держусь .
Неактивен
Неактивен
Kent-avr написал:
может ли мотоцикл не заводится из заполомки жиклера ХХ.
и можно ли пока на таком пока ездить?
По идее влиять не должно... толщина канала таже осталась.. но лучше его заменить
Неактивен
Mortal написал:
Kent-avr написал:
может ли мотоцикл не заводится из заполомки жиклера ХХ.
и можно ли пока на таком пока ездить?По идее влиять не должно... толщина канала таже осталась.. но лучше его заменить
заменить то понятно! просто месяц стоять не хочется.
Неактивен
Большое спасибо за отчет, благодаря ему сэкономил средства и удовлетворил интерес. Все собрал и все замечательно работает!
Отредактированно progalter (13.05.2010 08:37:55)
Неактивен
уважаемые сибиховоды при чистке карбюратора обнаружили что иглы подсоса разные,точнее одна длинная ,а остальные 3 коротенькие,при чем длинная стоит на 3 карбе.вопрос в следующем:на каком карбе должна стоять длинная игла;или у меня все правильно стоит или они должны быть все одинаковые??????заранее спасибо
Неактивен
может ты имел в виду всё-таки винты качества, а не "иглы подсоса"?
в мануале написано, что если у тебя моц из Канады, то на 2-м и 3-м карбюраторах винты качества длиннее, чем на крайних (1-м и 4-м).
Неактивен
нет, он имеет в виду иглы (не знаю как еще их назвать) которые обогощают смесь посредством рычажка на левом пульте.
Неактивен
Antonio написал:
нет, он имеет в виду иглы (не знаю как еще их назвать) которые обогощают смесь посредством рычажка на левом пульте.
в мануале про них ничего специфического не говорится. а вот в фишах ч0тко видно, что на крайнем справа (по ходу движения) карбе эта штука не такая как остальные три.
Неактивен
[quote=Мишлен в фишах ч0тко видно, что на крайнем справа
значит длинна должна быть на 4 карбе????
Неактивен
выложи фотки
Неактивен
хорошо сеня попробую выложить
Неактивен
Неактивен
Неактивен
О, а че за хрень, в моих карбах не было таких.
Неактивен
наверно ты их не заметил,либо система подсоса другая,но это на врятли
Неактивен
я так и сделал,спасибо за помощь в чистке и регулировки,очень благодарен!!!!!!!вполне возможно т.к. один винт качества другой
Неактивен
вопрос по кар6ам:
1 - у меня во всех четырёх поплавки с нерегулируемыми иглами - иглы просто одеваются на поплавок и 6олтаются как хотят!
2 - 6ензин не поступает в фильтр. 6ывает переодически и всегда с разными интервалами!!! Фильтр менял - дело не в нём!!!
3 - 6ензин переливает и в камеру сгорания - свечи заливает!!! и в воздушный отсек где стоит воздухан! В итоге вытекает даже на землю
4 - расход, внимание - на 42 км заправил 11 л. 95 6ензина!
У меня Фура 93 г.
Неактивен
1)на фуре так и есть
2 и 3)чистить карбы,с разборкой кишков,снимать с линеки-ненадо.
4) смотри иглы и то что они закрывают,возможно там окисел или пыль.Потому и переливает.
Неактивен
А как же тогда смесь регулировать?? Для чего в других кар6ах регулируются, а у меня нет?
Неактивен
выставляй по мануалу винты на два с половиной оборота и не парься.Будет хрень,то с карбами ковыряйся.Промывай и в хвост и в гриву.
Неактивен
Дополнение:
Винт качества ХХ сразу при разборке выкручивать не надо. Сначала надо побрызгать в отверстие откуда выкручен жиклер ХХ, при этом почти вся промывка пойдет в каналы переходной системы ХХ, которые трудно промываются при выкрученном винте. Потом можно выкручивать винт и промывать все остальное. Промывка должна быть безопасная для резины, чтобы не растворились прокладки на винтах ХХ.
Неактивен
А как же резиновое колечко, которое одето на винт качества? Вдруг его очиститель сожрет)
Я просто затыкал пальцем и все прекрасно продувалось и промывалось.
Неактивен
резиновое кольцо-не проблема.Лечится разборкой прозрачной китайской зажигалки(и не только) с регулировкой уровня пламени,и выкручивается клапан,на нём надето резиновое кольцо.Оно отлично подходит на винт качества.
Неактивен