Порвался он. Новый только оригинал заказывать или есть альтернатива?
Как его вынимать оттуда?
Деталь №10
Неактивен
Заказывать. Заказывай обе резинки. Есть вероятность, что есть в Мирном Атоме в наличии (если еще есть Мирный Атом). Там же, кста, их мастерски перебирают. перед установкой обратно плунжер нужно отполировать. Вытаскивать либо спецструментом, либо от души понажимав на тормоз дождаться, покуда плунжер вылезет до такого состояния, что его можно будет ухватить.
Неактивен
Какие обе? Резинка №10 одна, цельная. Какой плунжер полировать? Втулку №15 нужно просто смазать и чтобы ее ухватить, на тормоза давить не нужно.
Неактивен
в полезности залезь.Подходит от нивы.
Неактивен
от Нивы подходит на передний тормоз. и не тот, про который автор написал. по ходу Толян вчера ездил к Лёхе и они бухали в одном гараже.)))
он у тебя как порвался, совсем? фотку можешь на яндекс выложить?
Неактивен
Не совсем. Со стороны тормозного диска на примерно 1/5 окружности в месте, где центральная цилиндрическая часть переходит в широкую окружность ( на гантелю похожа, типа как гриф в самый большой блин).
Неактивен
разбери этот узел, почисти направляющую втулку (можно очистителем карбов, можно просто ацетоном), намажь её спецсмазкой для тормозных суппортов (я юзаю пакетики ЛиквиМоли по 50 рублей с голубенькой массой внутри), одень пыльник обратно и забудь.) можешь конечно пыльник подклеить чем-нить типа резинового клея специального сапожного, но ИМХО и так сойдёт.
вынаешь сначала втулку, потом пыльник из суппорта, сбираешь в обратной последовательности.
Неактивен
Ясно. У меня тоже куплен пакетик ликви моли по 65 рэ)
Неактивен