Часть 1. Варя.
Решил поменять своего коника
Подходящий экземпляр нашелся аж в Ростове.
Вопрос покупки решился довольно быстро - пришел (приехал), увидел, победил (купил).
Итак :
1. Хонда Варадеро 2004 год.
2. Из приятных опций - дуги, туринговое стекло, АБС, относительно новая резина, ТО, задний кофр, центральная подножка.
В общем, примерно то , что искал.
Часть 2. Ростов -Москва.
В 10.00 я выехал в сторону родного края. Поплутав по Ростову , после многочисленных поисков путь домой был найден. Первые сотни километров давались с трудом. Не ехалось. То тут что-то не то, то здесь. Вроде бы такие вещи как регулировка руля, жесткости подвески , настройки зеркал, а на скорость движения влияют. Доказано опытным путем.
Решил попутно, на остановках, заняться регулировкой. Начал с руля. Подкрутил , стало поудобнее. Потом подвеска, покрутил регулятор туда-сюда, подобрал нужную жесткость. В результате скорость увеличилась до нормальных 120-140 км/ч.
Старался добраться до дома за световой день. В результате последние 400 км я просто топил.
Ментов на трассе много. Камеры маскируют. То за ограждением их спрячут, то мешком мусорным накроют, а сами стоят через какое-то расстояние и ловят "нарушителей". По счастью, я то успевал оттормаживатья, то просто не интересовал гаишников, но за время поездки домой, не был ни разу остановлен. Даже 2 раза обгонял гаишные машины ( с позволения инспекторов).
Дорога стала лучше чем в прошлом году, но до полноценной магистрали еще далеко. Есть узкие участки на много километров , где еще конь не валялся. Может к 2100 году сделают нормальную дорогу 1 категории.
Сейчас заметно ниже движение чем летом. Хотя все относительно. Едешь по широкой дороге, кажется , что машин мало. А как попадешь на узкий участок, так опять - сплошная линия разметки и километровая вереница фур , тянущихся на подъем со скоростью пешехода.
По дороге встречал мотоциклистов. В Ростовской области попалась группа из 3 мотоциклов. Поехал за ними. Но они ехали аритмично, то разгоняются как угорелые, то встанут в хвост машинам и тащатся 60 км/ч. Я поехал вперед, они присоединились за мной.Доехали до границы Ростовской области, впереди пост гаи, они свернули перед ним. Может испугались (номеров у них не было), а может просто катались.
Итоги:
- За 10 часов 50 минут пройдено 1040 км. Израсходовал 70 литров бензина.
- Инжектор заметно экономичнее карбюратора. Хотя при внешнем равенстве мощностных характеристик, карбюратор субъективно позлее.
- Купил мотоцикл и открыл сезон дальнобоев. И все в один день.
Неактивен
Ай маладца!
Неактивен
Поздравляю, отличный аппарат!
Неактивен
Поздравляю с обновкой, поехали дальше мот обкатывать.
Неактивен
Спасибо. Надо на учет теперь поставить, сигналку, скотойлер установить.
Теперь аппетит гораздо скромнее. 350 км на баке проезжает до лампочки при скорости 120-140!
Неактивен
А сколько в рублях такое счастье?
Неактивен
300 тыщ сторговался...
А вообще - не в деньгах счастье.
Отредактированно Savl (25.04.2010 21:43:54)
Неактивен
Отличный конь, поздравляю! Но проехать 1000км, чтобы купить мотоцикл.... Кажется что-то подходящее было на эту тему про ум и про понимание России....
Неактивен
Ну не знаю... со стороны конечно виднее, так вроде говорят. Но мною двигал как раз меркантильный разум.
1. В мск и области варианты выбора были небогаты, а имеющиеся отталкивали ценой.
2. Мотосезон есть понятие лимитированное календарными ограничениями. Ждать до конца сезона в надежде , что появится подходящий вариант?
3. Чистый итог - 900 руб на автобус., порядка 1600 на бензин, 300 руб на страховку - по мне, не так уж и велики затраты.
Из непредусмотренных опций: заодно посмотрел Ростов; попутно познакомился с людьми , с которыми некоторое время переписывался по интернету; покатался в свое удовольствие, и ; получил мотоцикл, который планировал... Вообще , я не считаю , что зря потратил этот день.
Надеюсь, объяснил?
Неактивен
С удачной покупкой! Зверь-машина
Неактивен
Прикольна штука должно быть, но скажи как художник художнику)) Почему не африка твин или трансальп? Все меньше, да и спицованны колеса лучше для бездорожья и прочего отжига.. Или у тебя больше интересы на дальняк и асфальт? Хотя такой в двлем тянет наверное как тепловоз В любом случае мои поздравления!
Неактивен
Локи написал:
Почему не африка твин или трансальп? Все меньше, да и спицованны колеса лучше для бездорожья и прочего отжига.. Или у тебя больше интересы на дальняк и асфальт?
Это все пройденный этап. Варя по твердой грунтовке тоже неплохо едет. Зато в скучности на асфальте ее никак не обвинишь. А в грязь ты не полезешь и на своем ТА.
Неактивен
Бордюры?
Неактивен
Поздравлям ну теперь в Абхазии все дороги твои.
Неактивен
Локи написал:
Бордюры?
Если установлены по Госту (15-20 см) - то проблем нет. (без фанатизма естественно, учитывая другую направленность мотоцикла). Высокие штурмовать не пробовал.
Горыныч написал:
Поздравлям ну теперь в Абхазии все дороги твои.
Да я и на той Варе не обламывался, ты же знаешь.
Просто много сена лошадка потребляла.
Неактивен
поздравляю, отличный мот!
Неактивен
Savl написал:
Вообще , я не считаю , что зря потратил этот день.
Камрад, я тоже считаю, что не зря. Просто когда долго живешь на острове, где максимальное расстояние в любую сторону 350 км, то поезки за покупками вдаль на 1000км кажутся чем-то нереальным. Я поэтому так шучу
Неактивен