Все расходники поменял, свечи, возд. фильтр, прочистил карбюраторы, синхронизация нормально. Но! На 4-ой разгоняется до 140 бодренько, затем как упирается в стену. 5 и 6-я кроме сброса оборотов ни чего не дают. Есть только одно у меня подозрение: свечи поставил Denso аналог не NGK CR8EH-9, а C8E, т.к. нужных в наличии не было, а старые сдохли (нужные заказал жду). Движок работает ровненько, заводится с пол аборота. Может ли влиять на причину этот факт или засада в чем-то другом?
Может у CB400SF у всех такая максималка, или у каждого моца максималка своя и у моего именно такая?
И еще вопрос, мне говорят, что на нем просто надо ездить и крутить на оборотах, раскатывать и максималка потихоньку будет увеличиваться.
Или не мучить моц и успакоится?
Отредактированно Александр (21.05.2006 09:41:21)
Неактивен
ДУмаю полезней и ему и тебе успокоиться Нефиг на таких скоростях ездить..
А так 180 переть должен
Неактивен
У моей суперфуры максималка не меньше 170... т.е. разогналась до 170ти, больше не пробовала. Что касается свечей - не знаю, может и они влияют...
на счет "у каждого моца максималка своя - это сильно сказано... ИМХО: но это все таки японский мотоцикл, по сему не должно быть таких кардинальных расхождений... разве что там в силу каких-либо причин уже тех.проблемы образовались.
Неактивен
похоже на неправельную горючую смесь а может датчик зажигание был бит
Неактивен
Мой до 180 разгоняиццо, а дальше мне всегда приходилось тормозить.
Неактивен
Приборка у тебя глючит, уважаемый.
ПРоверено неоднократно. Может произойти вследствие падения на приборку, или просто вибрации+возраст. Читай в статьях "раздушка сибихи" и будет тебе счастье.
Неактивен
Да приборка, когда брал сибиху была лопнута, но не расколота.
Привожу (чтоб не искать) сдесь всю статью "Раздушка Сибихи":
"Изначально сибиха задушена концевым выключателем, который находится в приборке. Он занимается тем, что отключает третий цилиндр при скорости выше 180 кмч.
Поэтому, многие сибиховоды, лишившись приборки, отмечают ухудшение работы двигателя. Я тоже ронял сибиху, слегка крошил приборку. Приборку склеил, но больше 150 кмч сибиха теперь не едет. Подозреваю, что дело в поломанном (или нарушенном при сборке) механизме ограничителя.
Лечится эта проблема установкой сопротивления в 1.5 кОм в фишку, которая втыкается в приборку. Один выход сопротивления устанавливается на ОРАНЖЕВО-СИНИЙ провод, другой на ЧЕРНО-КОРИЧНЕВЫЙ.
Про такой порядок подключения рассказала Света (ник soulntse на мотору). Сам пока не проверял. Если кто будет пробовать -- сообщите о результатах."
В статье "Раздушка сибихи" написано - "...Лечится эта проблема установкой сопротивления в 1.5 кОм в фишку, которая втыкается в приборку. Один выход сопротивления устанавливается на ОРАНЖЕВО-СИНИЙ провод, другой на ЧЕРНО-КОРИЧНЕВЫЙ".
Как это "устанавливается"? И что этим лечится результат падения или снимается отключение 3-го цилиндра после180.
И не понятна фраза "Подозреваю, что дело в поломанном (или нарушенном при сборке) механизме ограничителя."
Может кто опишет и раскажет как он выглядит этот "механизм ограничителя" или "ограничитель" и как он может быть нарушен и соответственно проверен и исправлен?
У меня очень похоже, что засада в этом (на работающем двигателе отключаю колпачек на 3-ем цилиндре - ни чего в работе двигателя не меняется!? А свеча рабочая, новая, не черная и не мокрая), но узел этот для меня новый, так что подскажите кто знает.
Неактивен
Поправка: на скока я знаю устройство сибихи, отключаются сразу два цилиндра, ибо на 4 цилиндра две катушки.
Неактивен
Александр написал:
Да приборка, когда брал сибиху была лопнута, но не расколота.
Лечится эта проблема установкой сопротивления в 1.5 кОм в фишку, которая втыкается в приборку. Один выход сопротивления устанавливается на ОРАНЖЕВО-СИНИЙ провод, другой на ЧЕРНО-КОРИЧНЕВЫЙ.
У меня та же проблема. И сопротивление в указанные провода, и закорачивание указанных проводов результата не дают. 140 и быстрее не тянет. Какие еще мысли бубут толковые?
Неактивен
Нужно понять, что происходит на оборотах, соответствующих скоростям выше 140. Идет переобогащение или переобеднение.
И поподробнее про состояние свечи 3 цилиндра. Она ВАЩЕ без нагара? А как себя чувствуют остальные свечи? Может у тебя мотор ровненько работает на 1 и 4 цилиндрах (суперфура такой фокус исполняет на ура благодаря тяжелому коленвалу). Может быть топливо не льется в 3 карб.
Неактивен
DerSchlang написал:
Нужно понять, что происходит на оборотах, соответствующих скоростям выше 140. Идет переобогащение или переобеднение.
И поподробнее про состояние свечи 3 цилиндра. Она ВАЩЕ без нагара? А как себя чувствуют остальные свечи? Может у тебя мотор ровненько работает на 1 и 4 цилиндрах (суперфура такой фокус исполняет на ура благодаря тяжелому коленвалу). Может быть топливо не льется в 3 карб.
Свечи слегка подкопченые черненьким, при прогазовке иногда чернит выхлоп оборотах на 8000-10000 когда на нейтрали откручиваешь. Котлы работают все, патрубки горячие сразу после заводки.
Неактивен
Вес / рост твой какой, дружище ?
Неактивен
Bort написал:
Вес / рост твой какой, дружище ?
75/176
Мот CB400SF 1998 года, не Vtec
Отредактированно Binom (16.06.2010 18:09:55)
Неактивен
Должен больше идти,но не по спидометру,ЖПС попробуй.Черный дым на этих оборотах , затуп и подкопченые свечи - признак богатой смеси,попробуй закручивать по пол- оборота винты качества на карбах.
У меня ещё похожее было с грязным воздушным фильтром. Какой фирмы фильтр взял?Точно чистый? Его на глаз,что грязный ,не всегда видно...
Неактивен
Bort написал:
Должен больше идти,но не по спидометру,ЖПС попробуй.Черный дым на этих оборотах , затуп и подкопченые свечи - признак богатой смеси,попробуй закручивать по пол- оборота винты качества на карбах.
У меня ещё похожее было с грязным воздушным фильтром. Какой фирмы фильтр взял?Точно чистый? Его на глаз,что грязный ,не всегда видно...
Не советуют мне трогать качество смеси. Фильтр точно чистый, сам лично менял на новый весной. По ЖПС даже меньше чем по спидометру. Затуп на шестой передаче 92 км час по ЖПС. А на 4-й спокойно выходит на 140-150, на 5-й 120. Вязнет на шестой передаче после 5000 оборотов. Т.е. разгоняем на 4-й до 140-150 перерубаемся на 5-ю 6-ю и имеем плавный сброс до 92 км-ч. Причем если в горочку то спокойно держит те же 5000 оборотов.
Какие мысли еще будут?
Отредактированно Binom (22.06.2010 14:22:41)
Неактивен
Ольгина Фура кладёт спидометр до ограничителя стрелки.
Мысль - найли исправную фуру и поменяйтесь приборками. После прохвата станет ясно, где искать. Самый простой способ.
Неактивен
joni написал:
Ольгина Фура кладёт спидометр до ограничителя стрелки.
Мысль - найли исправную фуру и поменяйтесь приборками. После прохвата станет ясно, где искать. Самый простой способ.
Я из за МКАДа - где по поверью жизни нет, тем более фуры толпами не ходят. А стрелку кладет не только "Ольгина фура", но просто исправная фура.
Неактивен
У меня было такое на убитых свечах. Ехал больше 120 кмч крайне неохотно. Попробуй все же оригинальные новые свечи поставить.
Неактивен
на всякий случай проверь предохранители...
у меня как то бло после 5000 начинал попёрдывать и сильно терять мощность, тож всё перепроверил, оказалось один предохранитель погарел во я удивился 8)
поменял и всё заработало нормально!
Неактивен
у меня похожая фигня тока на сибиване. тут писал http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=14421 на 6 передаче скорость падает, 120 кое как и температура растет.
Неактивен
Дело все равно не в свечках.
Кстати, а Фура не учебная часом? Мож там как в сузуках на 5 и 6 передаче зажигание делается поздним?
Неактивен