Если в кратце - проблема такая: дал знакомому прокатиться по стоянке - закончилось закономерно, падение на левую сторону. Покоцана левая крышка двигателя, но не сильно - просто царапины (внутрь пока не залезал).
После этого байк завелся и поехал, я решил, что все обошлось. Пару дней ездил нормально, потом начались какие-то странные перебои в работе. Заводится и держит что-то около 600-700 об/мин, больше не набирает, на ручку не откликается. Когда крутишь сильнее - лишнюю смесь выбрасывает в трубу, но обороты держит те же. Иногда просыпается и едет как раньше, при этом судорожно мигает всеми лампочками. Включаешь фару - мгновенно глохнет.
Через какое-то время перестал заводиться совсем, нажимаешь на кнопку - все лампы на какое-то время гаснут и ниче не происходит. Как-то так.
Акум вроде жив, напряжение - около 13В. Сопротивление между катушками генератора ровное - 1,5Ом, или как-то так.
Может покоцаный датчик под левой крышкой вызывать такие проблемы? Если нет - кто сталкивался с подобным?
ЗЫ Не найду проблему - продам по кускам, записывайтесь на двигло+раму с доками
Отредактированно Lurry (06.07.2010 17:09:24)
Неактивен
Из серии - полная пепельница - новая машина?..Сочтем за шутку.
По теме.Похожая картина была,когда у меня умер аккум за 15 мин. Совсем в ноль.Холостые держал,при попытке что-либо включить глох,стрелял в глушак.Если "лампы гаснут"- возможно это он.
Падение с этой неисправностью,возможно,не связано,при условии,что левая крышка раньше не снималась и драная не сильно.Хотя,возможно повреждение аккумулятора от ударя,опрокидования и т.п.
Метод решения.
1. Проверяешь все доступные силовые контакты от аккума к двиглу ,раме и замку.
2.Заряжаешь аккум полностью.
3.Пробуешь завести.
4.В момент нажатия на стартер,замеряешь напряжение на аккуме тестером,если оно меньше 8в,аккум в помойку и идешь за новым.Если не падает,см.п.1
5.Если аккум нормальный или новый и мот завелся,замеряешь напряжение на работающем двигателе.
6.Результаты выкладываешь сюда,и ждешь ответов.
7.Если слова "вольтметр " и "аккумулятор" вызывают идиосинкразию - разбираешь мот и продаешь на запчасти.
Неактивен
вот чёрт, кажется я знаю у кого он аккум возьмёт )
Неактивен
Bort написал:
Метод решения.
1. Проверяешь все доступные силовые контакты от аккума к двиглу ,раме и замку.
2.Заряжаешь аккум полностью.
3.Пробуешь завести.
4.В момент нажатия на стартер,замеряешь напряжение на аккуме тестером,если оно меньше 8в,аккум в помойку и идешь за новым.Если не падает,см.п.1
5.Если аккум нормальный или новый и мот завелся,замеряешь напряжение на работающем двигателе.
6.Результаты выкладываешь сюда,и ждешь ответов.
7.Если слова "вольтметр " и "аккумулятор" вызывают идиосинкразию - разбираешь мот и продаешь на запчасти.
2. Ага, возьму акум у Ярослава.
3. Тут тоже нет проблем
4. А вот тут загвоздка - в момент нажатия на стартер мотоцикл перестает подавать признаки жизни. Т.е. вот только лампочки светились - а тут бац! и все, стартер даже попыток прокрутиться не делает. Напряжение на акуме в этот момент, кстати, не падает.
Неактивен
Lurry написал:
4. А вот тут загвоздка - в момент нажатия на стартер мотоцикл перестает подавать признаки жизни. Т.е. вот только лампочки светились - а тут бац! и все, стартер даже попыток прокрутиться не делает. Напряжение на акуме в этот момент, кстати, не падает.
такое ощущение что клемы на АКБ плохо прикручены.
Неактивен
igorich написал:
такое ощущение что клемы на АКБ плохо прикручены.
Ты не поверишь, я их раз 5 уже туда-сюда перекручивал на 2 разных акума.
Отредактированно Lurry (07.07.2010 04:51:53)
Неактивен
Напряжение на акуме в этот момент, кстати, не падает
Точно? Мерил или кажется?
Дружище,проверь силовые цепи с аккума на предохранители,на стартер, и главное с аккума на массу.... и с рамы массу кинь на мотор временно куском толстого провода.
Если не помогает,попробуй на стартер напрямую + подать....
Возможно,щеткам на стартере плохо уже...
Истина где-то рядом,дерзай...
Неактивен
Да, точно мерил Ярослав вон свидетель,
+ на стартер тоже кидали с ним - эфект тот же, байк признаков жизни не подает.
Последнее время тоже грешу на стартер, думаю его седня разберу - посмотрю что с щетками
Неактивен
посмотри предохранители !!! на стартер там вроде 20 А идет
тоже после падения не подавал признаков жизни, виной был предохранитель
тока смотри внимательно не визуально а все вынь и норм осмотри
Неактивен
предохраны проверены и прозвонены...
Неактивен
Lurry написал:
Да, точно мерил Ярослав вон свидетель,
+ на стартер тоже кидали с ним - эфект тот же, байк признаков жизни не подает.
Последнее время тоже грешу на стартер, думаю его седня разберу - посмотрю что с щетками
Кинь все-таки массу сначала дублирующую с аккума на раму и на двигатель,после этого можно смело лезть в стартер.
Неактивен
Руки до мотика дошли только вчера. Сняли стартер - замыкает его нещадно. Т.е. при подключении стартера напрямую к акуму летят нехилые искры и все такое. Стартер разбрал - щетки в порядке, щетки проверили тестером - на них замыкания нет - все как должно быть, одна на корпус, вторая на "+".
В связи с этим вопрос - что смотреть дальше. Понятно, что стартер в ремонт - а со всем остальным как быть, ведь по идее со сломанным стартером мотик должен заводиться с толкача, т.к. "+" на него подается только в момент нажатия на кнопку.
Неактивен
симптомы похожи на отсутствие заряда... прикури от авто и попробуй завести...
При замыкании стартера напрямую на + акума искры будут полюбому, ибо ток он берет нехилый... и изначально запускаеться он через мощную релюху.. так что на счет искр не парься
Неактивен
Брали заведомо рабочий акум с мотика Yaroslav'а. С ним та же самая фигня.
Просто Bort посоветовал подключить стартер напрямую - это и сделал. И да, в момент подключения напрямую он не крутится.
Неактивен
Попробуй кинуть провод с аккума напрямую на коммутатор и запустить с толкача. И минус туда тоже подведи.
Неактивен
Подключи снятый стартер напрямую к авто аккуму, если он крутиться не будет, его в ремонт или замену на б/у. Скорее всего замыкание в роторе,померь сопротивление между щетками,там 2-3 Ома теоретически должно быть, но это уже для чистоты опыта.
Здесь на дороге ковырял электрику на Фуре у вставшего мотоциклиста, с отсоединенным стартером завелся без проблем. Слева в блоке предохранителей болт под шестигранник вроде леый
Неактивен
Lurry написал:
Брали заведомо рабочий акум с мотика Yaroslav'а. С ним та же самая фигня.
Просто Bort посоветовал подключить стартер напрямую - это и сделал. И да, в момент подключения напрямую он не крутится.
Чтобы стартер начал крутиться от внешнего провода - провод нужен серьезный... и искрить будет как от КЗ. Дохлым проводом ты его хрен запустишь
Неактивен
не, он не крутил, только искрил.
Неактивен
Блин, ну он и должен искрить... ты же проводами тыкаешь в акум... контакт фиговый... а ток там нехилый.
Неактивен