Друзья, вроде что-то тут у нас читал по теме, но хочу еще разок для успокоения. Когда еду быстро-быстро, начинает вилять слегонца зад. Сначала думал, что турбулентность. То есть меня обтекает хаотично и я сам (вцепившись в руль чтобы не снесло) провоцирую эдакий медленный вобблинг. Ухватился коленями за бак, ослабил хватку рук. Помогло, но недостаточно. Подшипники менял везде, никакого люфта, рама прямая. Всё затянуто-протянуто.
Мне кажется, что это абсолютно нормально для "голой" 400-сотки без консоли. Ваши мысли?
Неактивен
это ненормально.
вихлять может в поворотах на такой скорости - это привет от заднего маятника.
Неактивен
А у меня совешенно случайно где-то валялся полный комплект подшипников от маятника на сибиван, родных, в упаковке, даже не распечатанных... Не помню правда где...)))
Неактивен
Она не то чтобы вихляет, Дмитрий, а водит ее. Просто плавно, не резко, не быстро, непериодично. когда нет бокового ветра, то вообще не вихляет. У меня магистраль расширительного повреждена. Как думаете, что стоить будет починить?
Или не парится, а купить без бачка любой новый подходящий?
Отредактированно Muon (19.05.2010 15:48:16)
Неактивен
И да, аморт сам работает нормально. Не стучит, плавно выдавливает шток.
Неактивен
LoraMorella написал:
А у меня совешенно случайно где-то валялся полный комплект подшипников от маятника на сибиван, родных, в упаковке, даже не распечатанных... Не помню правда где...)))
Димка хотел сказать, что штатный маятник выкидывает такой фортель, лечится только заменой маятника! Темка здесь на форуме есть!
Неактивен
Да меня не напрягает, если это как бы эффект по умолчанию. Это так?
Неактивен
могу помочь с заменой маятника даже донор вроде был.
Неактивен
Всё ясно) Это заговор!)
Неактивен
а резина у тя какая стоит?
Неактивен
Новая Данлоп Спортмакс 100 GPR вроде. Размеры стандартные
Неактивен
ИМХО это амморт
Неактивен
Как быть? Просто накачать не удастся. Магистраль повреждена. Кто даст б/у?
Неактивен
обратись к Жене(ник-Женек), у него был от тип-2 с живым штоком, на переборку, и от тип-1 вроде как.он же, я думаю, может и перебрать, кстате.
Неактивен
У меня тоже шток живой. Мне шланг нужен.
Неактивен
Еще до покупки СиБивана много слышал о воблинге на высоких скоростях однако на моей хонде такого нет даже на скорости 190 она уверенно держит дорогу слегка подтаскивает только если на повороте словить ямку но это не критично и байк легко выравнивается... по ночам часто развлекаюсь тем что выкручиваю холостой на 5000 на шестой передаче и катаюсь по городу сидя на заднем сиденье не держа руль никакого вихляния или колбаса руля нет...
Неактивен
"по ночам часто развлекаюсь тем что выкручиваю холостой на 5000 на шестой передаче и катаюсь по городу сидя на заднем сиденье не держа руль никакого вихляния или колбаса руля нет" -
- Интересное развлечение
Неактивен
не придирайся к мотику, имхо
Неактивен
Кадет, это кому и про что?)
Неактивен
Это он про то, что маятник слабый изначально, амморту приходит каюк по сроку службы, резина проточена квадратом + идеальность наших дорог - выбирай любой из факторов - вот и причины вихляния, если всё остальное исправно (как ты написал).
Неактивен
Друзья, у меня автомобиль ВАЗ 2104 1986 года... При скорости 160 кмч начинает мотать в стороны.... думал это из-за того что я вцепляюсь в руль... перестал вцепляться, мотания не прекратились... Резина новая!!!! руль люфтит в пределах нормы... градусов 10 туды сюды.
В чем может быть причина? Может стоит установить аццкий сполер для создания прижимной силы, компенсирующей отрыв задней подвески от асфальта при разгоне?
Неактивен
Mortal написал:
Друзья, у меня автомобиль ВАЗ 2104 1986 года... При скорости 160 кмч начинает мотать в стороны.... думал это из-за того что я вцепляюсь в руль... перестал вцепляться, мотания не прекратились... Резина новая!!!! руль люфтит в пределах нормы... градусов 10 туды сюды.
В чем может быть причина? Может стоит установить аццкий сполер для создания прижимной силы, компенсирующей отрыв задней подвески от асфальта при разгоне?
Не, его стоит спихнуть на обочину и сжечь. Вместе с нормами руля и новой резиной. Точно поможет )))))))))
Неактивен
Бугага) Какой ты злой, Мортал!)
Да это я в мае парился, после зимы начал вкатываться и напрягся. А теперь я все понял и ни к чему не придираюсь.
Неактивен
Muon написал:
Друзья, вроде что-то тут у нас читал по теме, но хочу еще разок для успокоения. Когда еду быстро-быстро, начинает вилять слегонца зад. Сначала думал, что турбулентность. То есть меня обтекает хаотично и я сам (вцепившись в руль чтобы не снесло) провоцирую эдакий медленный вобблинг. Ухватился коленями за бак, ослабил хватку рук. Помогло, но недостаточно. Подшипники менял везде, никакого люфта, рама прямая. Всё затянуто-протянуто.
Мне кажется, что это абсолютно нормально для "голой" 400-сотки без консоли. Ваши мысли?
Давление в шинах правильное?
Кофр сзади стоит? Если да, то попробуй поставить грузы на руль потяжелее штатных раза в два.
Неактивен
кстате да, хорошие грузы дают большой плюс.
а по поводу флуда-у меня на скорости 160 ничего никуда не виляет. только сдувает. просто технику нужно нормально обслуживать, и сколько ей бы лет не было-она будет работать нормально. так что сравнение с шахой считаю некоректным. одно дело когда говно не обслуживают, и оно со временем разваливается, а другое дело когда нормальный мопед ушатать в щщи, и потом сказать-да ему лет-то сколько! время пришло!
зы-ну и естественно, не нужно ожидать от мопеда сверх того, что от него расчитывал завод-изготовитель.
2зы-разговаривал с владельцом сибира 1000, начала 90-ых. на нем 154 тыщи. привозился, когда на приборке было 30 с гаком, в начале 2000-ых(т.е. в реале еще больше). мопед владельца никогда не подводил, хотя сами понимаете, на какое расстояние он катается.
Неактивен