Проездив 3 с половиной сезона на сибиване, захотел я пересесть на легкий эндуро. Главным кандидатом был ХР250, а покупать собирался в "1000 размеров" потому как мой друг Саша является их представителем в Тюмени и обещал сделать хорошую скидку. Да и выбор ХРок у них хороший. Выбрали ХР250Р 2001 г.в. с пробегом 11 тыс. со всеми 4 в аукционнике за 120 тыр. который должен был через пару дней приплыть во владик. Через 2 дня друг пишет мне что мот на корабле не приплыл, ошибка вышла, приплывет тока через месяц. А на дворе июнь, сезон в разгаре. Начались длинные выходные с 11 по 13 июня, мотофирмы во владике не работали, а я сидел как на иголках в нетерпении купить моц и лазил по эндурофорумам. И наткнулся на тему про CRM250 и понял что я хочу именно его, точнее последнюю версию CRM250AR. За выходные прочитал всю тему в 60 страниц. В понедельник Саша мне кидает ссылку на объявление о продаже DR-Z400 2003 г. с пробегом 15 тыс. всего за 115 тыр. и предлагает взять его. Но мозгом моим завладел CRM и хотел я его только его. А во владике как раз было два црма и один из них укладывался в мой бюджет. Через 2 недели втречал мотик на вокзале, первым впечатлением было: какой же он легкий, как велосипед. Моц был в состоянии "бывавшего в боях". Сняты крышка ведущей звезды и защита цепи, вся светотехника, пластик от CR. В передний кросовый щиток врезана узкая противотуманка. Передачи оказались непривычно короткими первая до 35 вторая до 60, коробкой в городе работать приходиться очень часто. Полноценно поэндурить у меня так и не получилось пока. А вот на кроссовой трассе мтик чувствует себя отлично, это конечно не кросач но прыжки по 7-8 метров в длинну делать позволяет.
Неактивен
знаю не по наслышке что такое 2Т.аппарат вещЬ!! поздравляю!
Неактивен
привет. поздравляю. а можеш ты померять вилку?. интересен диаметры верхней трубы, нижней и оси. и еще длинна вилки
Неактивен
поздравляю, аппарат класный, диски похоже от ТТРа.
Неактивен
Товарищи сибиховоды, вы что -- сговорились что ли?
Викинг и тот на эндуру пересел. Правда на достаточно крупную.. Но сам факт!
Неактивен
Прикольная зажигалка, катался на такой. Передачи и в правду короткие, а колеса действительно похожи от ТТР-а, даже цвет такой же.
Удачи!
Неактивен
Колеса родные, он когда то был бело фиолетовым.
У вилки внутренняя труба 45 мм, наружняя переменного сечения, могу померить ее в местах закрепления в траверсах
Неактивен
в траверсах промерь. и ось тоже интерсна. у меня вилка мертвая уже. спасет замена. а на ебае только от цр . а от хр перевертышей не нашел
Неактивен
а я на таком катаюсссся
Отредактированно stecoff-78 (25.08.2010 13:38:06)
Неактивен
о, поздравляю, у тебя MD24 или MD32 рама?
сам не могу нарадоваться на CRM
купи еще цепь и звезду
у мну щас на 40 зубов задняя+14 перед +цепь о-ринг -для долгих поездок по асфальту, с ним едет 140 легко
44 зад-13 перед + rmx цепь для мотард колес
50 зад и 13 перед +цепь рмх -для покатушек по говнам и кроссовых трасс
Неактивен
У меня MD32 тот который "актив радикал". На скоростных прохватах и на кроссовой трассе отлично себя ведет, а вот в говнах при долгой езде на малых скоростях перегревается. Звезды стоят 13/46 с ними максималка 140, а крейсерская 100-110. rmx цепь это что такое? Кроссовая без сальников?
Неактивен
ага без сальников цепь, для говен самое то, одной цепи мне на 2 сезона хватает
по большей части таких говен
Неактивен
А как ухаживать за ней надо?
Неактивен
а сколько жрет бензина и масла этот конь!??? и насколько он требователен к обслуге????
stecoff-78 у тебя ХР400???
Неактивен
у стекофа хр400
если ты про црм амиго, то это не убиваемый мот
Неактивен
просто слышал что жрут много и поршневую раз в сезон-два надо поменять присматриваюсь к легким энуркам
Неактивен
В наше время. единственный плюс 2т, это запах выхлопа))) Про остальное, тягу на верхах, взрывной характер, это уже не актуально, 4т уже едут во всем диапазоне так, как 2т только на верхах... Как грится, опять устриц не ели.... Единственное утешение, это дедушка CR500, но есть 530е КТМы...и 690е...)
Отредактированно DEN ER (04.01.2011 20:20:40)
Неактивен
В наше время плюс 2Т это как нестранно ресурс. Современные 4Т да едут не хуже 2т, но ресурс маленький, а ремонт дорогой. WR250F до капиталки ходит 8-10 тыс. км, а стоит капиталка 30-60 тыс. р. У црм ресурс 40-50 тыс. км. до замены поршня. Поршень стоит 3-5 тыр. + прокладка под голову 2 тыр.
Неактивен
Покаталсо сегодня на 2т(тот, что красненький) в обсчем не понял, надо еще поездить. Но понял, что 2т после 4т ни куплю.
http://fotki.yandex.ru/users/maxter77/album/160130/?p=0
Неактивен