Всем привет!
Вот вскрыл себе уже мозг...
На скорости появляется какой то шум ,а точнее тарохтение ( звук примерно похож на трещетку ,как раньше ставили на спицы к велику кусок пластмасы)
Пропадает тарахтение после 10 тыс. об. а начинается с 2-3 тыс. об.
Думал что это обгонная муфта ( сьездил в сервис там послушали 4ере3 эндоскоп ( мед. уши) и сказали что обгонная муфта) после заклепки муфты ничего не изменилось
Раньше такой звук был но только на прогретом движке (когда вентилятор вкл.) и только после 8 тыс. об. щас он и на холодном двежке
С выжатым сцеплением тоже есть и просто на нейтралке если газовать присутствует
Все обтянуто. что это может быть ????
Ах да звук по слуху справа НА любой скорости (20-160 км час)
я вот думаю мб. это просто что то в трубе танцует типо агарка!?
Хелп гуру знатоки СБ!!!!!
Еще есть сомнения что это шатунно поршневая группа......
Мот в скорости не потерял заводится с пол оборота как и должен Передачи втыкаются норм.
Отредактированно KpeHgeJIb (29.08.2010 21:07:38)
Неактивен
Если тип 2, то может проставки на руле греметь.
Может камешек между выхлопных труб звенеть.
Может прокладка выхлопа прогореть .
Без движения, на нейтралке звук есть? А на статичной скорости (газуешь на 3 скорости на центральной ноге) звук есть?
Неактивен
у меня переходной тип в 105 раме
На счет камешка гляну ))) тоже мысля
прокладка выхлопа где находится надо бы посмотреть на нее
да бе3 движения звук есть на 3х тыщах об.
Про 3ю скорость не понял ( воткнуть 3 скорость и погазовать ?)
трахтит при езде на всех передачах трахтенье пропадает после 10-11 тыщ.об.
заметил такую ерунду что если гашетку открыть на совчем чуток то не тарохтит а если больше тарахтит.
(звук тарохтенья похож на размешивания сахара в стеклянной банке емкостью 1л столовой ложкой )))) если достаточно интенсивно мешать)
Тарахтит где то справа на холодную и по середине на горячию.
Стоят клипоны высокие вроде )
думал может цепь подтянул оказалась не она....
а еще на холодную тарахтения почти не слышно......... и на холостых тоже не трахтит ХХ у меня 2 тыщ.об
Отредактированно KpeHgeJIb (30.08.2010 01:01:07)
Неактивен
Холодный ход большой! Должен быть 1200 или чуть больше. Ну вопрос не о том. Если на холодную тише чем на горячую, значит это точно не ЦПГ и так далее. Это че то типо прокладки как сказали. От вибрации может что то дребезжит. Больше сказать не могу
Неактивен
Спрашивая про тип 2 я имел ввиду втулку проставочную на высоких клипонах. Они у меня и звенели, пока нашел полмоца разобрал.
Говоря о третьей скорости я просто хотел объяснить чтоб ты "поездил" стоя на центральной ноге, но раз звенит-гремит на нейтралке, то можно и не проверять. Звон однозначно мехапнический, ищи что там не затянуто и т.д.
В месте схождения труб выхлопа в одну частенько попадают камушки, они тож могут звенеть там. Холостые сбавь до 1200.
Неактивен
ясно буду искать что это......... как найду напишу )))
а так же еще предложения ваши жду !!!! мб еще у кого подобное было
Неактивен
У тебя треск именно во время езды? На месте на нейтрали все ок?
Если так, то поставь на центр подногу, и погазуй на разных передачах... чтобы колесо вращалось заднее навесу...
Надеюсь про то что нужно мот поставить устойчиво - говорит не нужно?
Неактивен
на нейтрали тоже есть на 3 тыщах об.
во время е3ды треск на всех передачах от 3 тыщ. об и до 10-11 тыщ.
надо попробовать вывесить и погозовать на разных передачах?! а что это даст ? если все равно будет тарохтеть ?
на холодную почти не тарахтит оч тихо если прислушаться...
Во че вспомнил: если разогнасть на передаче ( любой) до нормальных оборотов ( 9-13 тыщ) и сбросить газ то есть тормозить движком то ни4е не трахтит до 3 тыщ. об а на трех тарахтит и пропадает с падением оборотов до ХХ
Отредактированно KpeHgeJIb (30.08.2010 13:37:08)
Неактивен
Я имел ввиду что если тарахтит только на передаче - можно включить ее на подножке и полазить по моту послушать...
на нейтралке только на 3 кстати? выше и ниже нет звука?
Неактивен
похоже на то что в глушаке чтото болтается
Неактивен
Вы че он же ясно сказал что тарахтит на всех передачах, и на нейтрале. После 3х тысяч оборотов и дальше! Вы че одно и тоже спрашиваете! Надо найти источник тарахтайки. Позови друга чтоб газовал стоял. А сам послушай. Полазь, ляг под мотоцикл и слушай. А, и не газуй на холодном двигателе до красной зоны! Лучше вообще выше 5т, холодный двигатель не крутить.
Неактивен
на нейтралке на 3-4 тыщах выше нет ни4его а если сбросить все тарахтенье пропадает
Неактивен
я вот тоже думаю что что то *танцует* от вибрации еххх светит снятие выхлопной системы
я холодный мот не насилую ( холодный значит стрелка температуры вошла тока в рабочую зону)
а агарок может так плясать в выхлопной системе ???
ладно поковыряю старушку если вылечится обя3ательно отпишу что было ,а если не вылечу то докатаю сезон и на ра3бор сибиху )))
Неактивен
у меня как-то тоже тарахтело .. оказалась это тарахтит алюминиевый декоративный треугольник .. .. весь мозг взорвал..
потом тарахтела дуга .. но ее я быстро вычислил ..
Неактивен
подробней плиззззз
треугольник какой именно ? который под баком?
дуга была полая а в ней что то было ?
если не сложно скинь свою тему про это а то поиск не рулит ((
Неактивен
да , алюминиевый декоративный треугольник .. который под баком ... был плохо прикручен .. и дуга тоже плохо прикручена ..
темы не было ..
Неактивен
Автор пройди вокруг мота и протяни все болты и гайки, потом пройди еще раз вокруг мота и еще раз все протяни. Ну и потом третий - контрольный проход.
Неактивен
тока из гаража пришел....... как тарахтело так и продолжает.....
заметил вот что:
- значит пришел завел прогрел газую ни че не тарахтит
-воткнул 1 передачу газую не трахтит
- воткнул 2 передачу газую не тарахтит ( мот прогрелся и стрелка температуры показывает половину шкалы раб.зоны)
-воткнул 3 передачу газую не тарахтит ( газанул ашь до 80 км/ч дальше страшно было ( мот естественно на центральной ноге))
ни че не поняв ( неужели само вылечилось ( чудеса )) закурив сигарету выкатываю мот из гаража одеваю куртку и шлем (выбросив сигарету) перед надеванием )))))
втыкаю первую разгоняюсь до 50 км/ч и опять затарахтело
втыкал 2 и 3 все как тарахтело так и осталось тарохтеть
закатил мот в гараж поставил на центр ногу и опять газую ( тока уже тарахтит)
снял с мота весь декор даже приборку скинул и с радиатора тоже снял декор и пластик с хвоста все равно тарахтит
прошол вокруг мота все обтянул ( дури мне хватает рост 183 и вес 94 кг)
даже бак снял и посмотрел мб там чето в коробе раскрутилось и все равно тарахтит хоть ты вы.....бись
подтянул все винтики в световых приборах толку ноль
ВОТ думаю что движок доживает последний сезон........ и светит много запчастей для других )))
П.С. но если это движок то возникают вопрос
- почему мот никак не хандрит?????
( типо заводился бы плохо - не развивал бы скорость в 180 км/ч - троил дурил)
даже не знаю куда копать
остался последний шанс снять всю систему выхлопа и завести если тарахтит значит не она )))))))))))))))))) и это 100% движок
Неактивен
Какой пробег у твоей сибихе? Странно конечно это все. Я все таки думаю что это не двигатель. Что то просто болтается. Было бы цпг стучало бы и при торможении двигателем. А так ты говоришь нет. Короче может это сцепление? Или помпа. Я конечно тут уже не шарю.
Неактивен
Да, без выпускной системы попробуй... но реветь будет безбожно...если вообще что услышишь
И попробуй до этого разогнать его с горочки с выключеным мотором.... будет трещать? попробуй на нейтрали, на передачах (с выключеным зажиганием)
Самое простое что ты сам можешь сделать - скинуть крышку сцепления... только желательно подготовить новую прокладку, т.к. старая скорее всего не выживет...
Возможно выкрутился один из болтов стягивающих диски... в любом случае разбери сцепление, просмотри все диски, измерь...
Имей ввиду, диски там разные... лучше записывай какой за каким шел
Неактивен
был в сервисе думали что цепляет датчик ХХ об храповик ( подточили болгаркой его т.к. были там заусенцы) все собрали на место мот заводится датчик живой ))))) тока тарахтение не уходит
начали слушать дальше => оказывается это помпа тарахтит
так перед процедурой снятия помпы у мну вопрос:
-наскока я знаю помпа приводится в действие от привода масленого насоса
то есть это помпа или масленый насос ?
масленый насос ну буду снимать )))))) ибо это закрытие сезона.....
а вот про помпу когда ее выну на что обратить внимание ????????? ( просто на люфты?)
Неактивен
Че такое помпа я х.з., а вот может помочь тебе в поиске прибор которым сердце и дыхание медики слушают. Заводишь и ходишь вокруг, жалом водишь и прислушиваешься. Должно помочь найти виновника шума, гула, звона. Уверен причина проста до безобразия.
Неактивен
так в мото сервисе и слушали
а как к злобному попасть )))) у меня аси нету ))) мне бы моб. тел. порядочность горантирую !
Неактивен
Это у тебя цепь задевает об центральную подногу, может подрастянулась, я как понял когда на центральную подногу ставишь тарахтение исчезает, а складываешь подногу центральную тарахтение появляется, проверь
Неактивен