Аккурат в Калязине они приключились.
Для начала пропала зарядка.
Искали всем колхозом. Не нашли. Решили бросить провод с АКБ на клемму возбуждения генера абып доехать. Но меня чёт торкнуло и я уже в ночи с сынишкой вдвоём разобрал приборку и узнал что напряжение возбуждения подаётся через лампочку индикации заряда в приборке, где отошёл контакт.
С одной стороны много матом, с другой - я их вполне понимаю, как специалист по электроприводу - простое и изящное решение.
По ходу боёв за зарядку пропали ХХ. Коллективный разум выкусил проблему - закусило иглу ХХ в нижнем положении. в понед её закусывало ещё раз 5-6. В итоге пока СкиллПухи разгружали дома своё барахло я выдернул эту иглу и обнаружил что она слегка погнута.
Пофиксил.
Ну да хрен с ним. Это всё мелочи требующие исключительно рук и времени и дающие узнавание машины.
Вощем эт всё фигня в сравнении с "преведом" от фотика... Сцуко отказался плёнку протягивать... АБЫДНА. Камера фактически новая - с десяток-другой плёнок отработала. Не помню на гарантии ли этот мой Пентакс...
Неактивен
Мдя круто тебя
Неактивен
Прикольно мы запитывали обмотку возбуждения - при заводе мотора на ней ничего, как дашь кратковременно 12в она начинает самовозбуждатся и сама давать эти 12в...
Вощем бросали провод на управление втягивающим реле - в результате стартером крутанешь, так он так и продолжает крутится ... потом бросили провод на катушку зажигания - ваще прикольно.... заводишь, потом вырубаешь зажигание, а он так и продолжает работать Еще мысли были на омыватель завести - прикольно было бы - брызнешь на стекло разок, и попрет фантан который пока машину не заглушить не прекратится
Вощем на природе пить нада и шашлык есть а не машину чинить ))
Неактивен
:-))
прикольно
чем то мою развалюшку напоминает :-)
Неактивен
Такое решение применяется на жигулях аж с 1984 года, когда первые восьмерки пошли.
Неактивен
DerSchlang написал:
Такое решение применяется на жигулях аж с 1984 года, когда первые восьмерки пошли.
Да мы это предполагали с самого начала... но все рано не могли поверить что немецкие инженеры могли такую хрень замутить!!! Перегорает лампа и нету заряда и ты об этом не знаешь!
Неактивен
Mortal написал:
DerSchlang написал:
Такое решение применяется на жигулях аж с 1984 года, когда первые восьмерки пошли.
Да мы это предполагали с самого начала... но все рано не могли поверить что немецкие инженеры могли такую хрень замутить!!! Перегорает лампа и нету заряда и ты об этом не знаешь!
ОФФ
:-)
а если на жигулях девятых лампочка эта самая иногда (при включенной полной нагрузке) горит слабым светом это плохо? :-))
Неактивен
значит масса плывёт
Неактивен
Димыч написал:
значит масса плывёт
ужОс.
представил как ОГРОМНАЯ МАССА плывет :-))
на аккамуляторе? или где-то в приборке?
Неактивен
или тонкая масса на кузов или силовая масса на мотор. чаще тонкая плывёт.
Неактивен
Димыч написал:
или тонкая масса на кузов или силовая масса на мотор. чаще тонкая плывёт.
СПАСИБО Злобный Д_ы_мыч! :-)
Неактивен