Добрый вечер всем,
собираюсь апгрейдиться, пытаюсь сделать выбор между свр600ф4, вфр800 не втек и свр929. Мот нужен для перемещений по городу и почти ежедневных "дальняков" - 400 км на круг. Во мне 190 см и 90 кг, в принципе на сибиване выполняю эту программу, но на дальняк подвеска конечно не та, топить приходится да и корячиться надоело. 600 рассматривал изначально, по посадке вроде устраивает, ездить почти не ездил, про 800 слышал много хорошего как про турист, знакомый сел на него после 600рр и фаера, доволен по уши. Друг на работе убеждает купить 929 или 954 и не париться, у него 954, говорит дальняки нормально осиливает.
Кто что скажет?
Неактивен
929 или 54 мотики идеальные, в городе днём тесно им, а по трассе или ночью - самое то. Сам на 29 ночью по городу, в Тамань одним днём, норматив ЖЖ - нет проблем. Если эФ4 - то инж. Хотя на нём по трассе чуть больше кпп щёлкаешь. По 29 или эФ4ай - звони, если что, расскажу подробно.
Неактивен
а насколько тесно в городе? я имею в виду зеркала сильно торчат, руль широкий или угол поворота маленький? я катался некоторое время на последнем свф1000, так максимум зеркала мешались, но складывая хотя бы одно, в принципе вопрос решался, сам не ожидал, но в пробках на нем не намного тяжелее чем на сибиване.
за ответ спасибо!
Неактивен
Насчёт города , недавно рассекал по москве на дрозде с нажопником , так вот когда сложил на нём зеркала пролазил везде как на 400сотке, на 919 в городе вобще необламываюсь, думаю на 29 или 800вфр в городе будет олично...
Неактивен
эфка 4 инжевая с литой сидушкой мега удобный мот, 500км ваще без проблем) по трассе да согласен, но поверь если сядишь и поймешь что твое, менять ни на что другое не захочешь)
54 тоже хороший мот, но тут все ток от тебя самого зависит, лично для меня 954 это перебор, да эфка по трассе просирает литрам, да она не самая зверская из 600, но я влюбился в ее легкость и посадку, в ее универсальность, в ее раскосые глазки и дружелюбие к водятлу, вот как то так)))) все выше сказаное ИМХО)))
Неактивен
Может весной буду выбирать нечто подобное. Но у меня другой выбор. BMW 650 GS, VFR 800 (99-00), TDM 850 (99-00). Если с денюшками будет хорошо, подумаю над выбором VFR 800 2002+ или BMW 800 ST и TDM 900. Мотаки узкие, в городе будет неплохо А для дальняков 929 я бы не взял из-за посадки. Хотя каждому свое.
Отредактированно svt (08.09.2010 11:29:08)
Неактивен
BMW 650 GS не узкий моц, там руль широкий, а если брать версию Dakar она еще выше и шире.
Неактивен
Однозначно 929
Неактивен
А я бы с такими требованиями спорты отбросил нафик, вообще не понимаю выбор спортбайка для дальняков и города...для трека понятно. Вфр800 самый оптимальный вариант.
Неактивен
Локи написал:
BMW 650 GS не узкий моц, там руль широкий, а если брать версию Dakar она еще выше и шире.
Видел на днях 650-ый, вроде GS года 2008-2010. В принципе не такой уж и широкий руль там. Посмотрю вобщем. По финансам, наличию и состоянию. Надо найти компромисс города и небольших дальняков. VFR 800 2002+ и BMW 800 ST очень нравятся ) Но стоимость для меня пока космос) - 300 тыс, год за 2003-2006.
Отредактированно svt (08.09.2010 16:49:12)
Неактивен
Возьми себе трансальп 600/650 или африку твин за 200/250 тыров с дугами и обвесом в хорошем состоянии и не ипи голову. Сможешь увидеть гораздо больше. Да и с твоими физ. данными тебе моц серьезный нужен и надежный.
Неактивен
Локи написал:
Возьми себе трансальп 600/650 или африку твин за 200/250 тыров с дугами и обвесом в хорошем состоянии и не ипи голову. Сможешь увидеть гораздо больше. Да и с твоими физ. данными тебе моц серьезный нужен и надежный.
Поживем - увидим, спасибо за совет, реально подумаю. Все решится весной летом следующего года. И думаю решится опять случайно из расчета цена/состояние
Неактивен
1) выфер , но у него радиаторы по бокам......
2) беха - лично мене не понравилась..... вибрации жесть...
3) тыгдым если ток 900..... остальные геморные ....
Неактивен
Локи написал:
Возьми себе трансальп 600/650
Опять пихают ТА. По моему ты слишком зациклен))) У нас тут есть владелец ТА600, проехал на нем около 60тыс или больше, доволен был, проехал недавно на другом моте(не буду называть, но даже не КТМ ), слез с большими глазами и грит, я больше ТА не хочу, этот рулится, тормозит и едет, начинаю копить...) Вы просто не ели других устриц)... Если ТА и смотреть, то только 700й.
Отредактированно DEN ER (08.09.2010 18:12:58)
Неактивен
на 700-й как раз нехрен смареть. Это не ТА, а хер пойми что. тогда уж ТДМ-900.
ЗЫ. На ТА уже тыкм 70. Других моцей перепробовал куеву тучу. менять не собираюсь именно по причине что оно рулится как лисапед в любой ситуации. Так что других устриц пробую уже лет 12, не меньше. пока ни нашёл ни одного, который с такой лёгкостью может развернуться на пятачке в 3м и при этом легко держать 140 на трассе и 120 на грейдере как по рельсам.
Неактивен
Димыч написал:
который с такой лёгкостью может развернуться на пятачке в 3м и при этом легко держать 140 на трассе и 120 на грейдере как по рельсам.
KTM 690 Enduro
Неактивен
SleepeR написал:
KTM 690 Enduro
Ну ты загнул, КТМ это делает на два порядка лучше. А еще есть 660 Тенере, которая тож фору даст. Ну Бэха 800 дорогая, ну тож туда же. Эти и попрыгать неплохо могут. кто натихмотах ездил, на ТА уже нехотят садиться.
А еще город-дальнобой, я бы посмотрел Каву Версус 650, очень неплохой мот и реальный по деньгам, при желании и более менее зубастой резине, можно заехать намного дальше классиков.
Неактивен
Тенере-660 Трансалпу на трассе сольёт по полной - не то у него назначение, у Тенере.
КТМ и БМВ с их ценой и надёжностью не обсуждаются.
Неактивен
Димыч написал:
Тенере-660 Трансалпу на трассе сольёт по полной - не то у него назначение, у Тенере.
КТМ и БМВ с их ценой и надёжностью не обсуждаются.
BMW f650gs, год 2008, пробег 23тыкм, полёт нормальный. Ещё и цепь со звёздами новую официалы подарили))) На счёт надёжности претензий нет.
Неактивен
7ILVER написал:
а насколько тесно в городе? я имею в виду зеркала сильно торчат, руль широкий или угол поворота маленький? я катался некоторое время на последнем свф1000, так максимум зеркала мешались, но складывая хотя бы одно, в принципе вопрос решался, сам не ожидал, но в пробках на нем не намного тяжелее чем на сибиване.
за ответ спасибо!
Дело не в том, что он где-то не пролезет. 29 пролезет везде при нормальных навыках вождения. Тесно ему по мотору. Ему бы шашку, да коня, да на линию огня..... То есть на нормальный трек, на полупустую трассу... А не в толпу тугорогих коробок.
Неактивен
7ILVER написал:
Добрый вечер всем,
собираюсь апгрейдиться, пытаюсь сделать выбор между свр600ф4, вфр800 не втек и свр929.
Конечно же 929.
Неактивен
Димыч написал:
Тенере-660 Трансалпу на трассе сольёт по полной - не то у него назначение, у Тенере.
КТМ и БМВ с их ценой и надёжностью не обсуждаются.
Это как так??? До 160-180 она и в стандарте едет(душенная), после прямотоков и прошивки больше 60 лс, шпарит только так. Это мот, который признают даже КТМщики, т.к 690е надо дорабатывать под дальнобой, а тут все готово.
Ps Петя хватит спорты для дальнобоя впаривать)))
Отредактированно DEN ER (09.09.2010 20:36:54)
Неактивен
Спорт -- это Эрка, а 929 -- это спорттурист
Из всех эндур, которые я пробовал, едет только Варадера, но она стоит дорого.
Неактивен
чё то я весь в раздумьях - деньги те же а размер разный. не, я гигантоманией не страдаю, но запас он и в африке запас. видимо надо будет добыть у кого-нибудь одно, второе и третье, покататься и потом решать. а пока заменить масло и воздушный фильтр и продолжать бороздить просторы нерезиновой на сибиванделе.
Неактивен