Компания «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» приглашает всех желающих принять участие в тест-драйве мотоциклов FZ8 и Super Tenere.
Тест-драйв состоится в Москве 11, 12, и 18, 19 сентября.
Адрес места проведения: Москва, ул. Нижние Мневники, д.102A. Схема проезда.
Для участия в тест-драйве необходима предварительная регистрация по телефону +7-985-130-77-27 (10:00-19:00).
http://www.alba-tros.ru/news/?id=202
Неактивен
Записался на 15.00 , 11 сентярбя. Посмотрим Посчупаем Прокатаем))
Едет еще кто?
Неактивен
Короче я жалею что поехал.. Жалею, потому что Тенера мне понравилась, понравилась всем. Ну или почти всем.. одно можно сказать смело мотоцикл - ИНТЕРЕСНЫЙ. Интересный и удобный на асфальте. Как он ведет себя на бездорожье вопрос открытый. Но что бы понять и разобраться в этом на нем нужно проехать хотя бы пол тысячи, а не три круга за 7-8 минут в общей сложности.
Очень понравились тормоза и управляемость, удобства тоже на высоте, но помоему мотоцикл низковат, один раз заложил так что чиркнул асфальт ботами. Первое время было необычно ехать, т.к за инжекторный мотокцикл сел первый раз, да и порулить литром до этого не доводилось, поэтому разгон тоже впечатлил. Общая оценка 4. Почему 4? Мне показалось что можно еще лучше.. Да, кстати, впечатление от мотоцикла сильно зависит от настроек подвески. Супер Тенери на ктором я поехал первый раз был синего цвета, вот тут мне вынесло мозг и все положительные эмоции, это о нем! Я даже позволил себе привстать на подножки и сделать змейку)) Надеюсь никто не спалил.) А вот второй, серого цвета... Хм.. Едет как будто медленне, управляется хуже, пару раз заднее колесо срывал в юз. Брр..
В общем, есть на что обратить внимание.
А теперь спать, и пусть завтра я буду считать это сном.. Потому что обратно, ТА как будто не ехал и что бы себя хоть как то отвлечь, приходилось запрыгивать на бордюры, ехать через парк) и снова спрыгивать с бордюра на 80-90 а потом продолжать ехать как ни в чем не бывало. Утешать себя приходилось и тем что на Супер Тенери нужно ехать на дальняк, в двоем и с различным грузом. А в городе будет тесновато, да и расход топлива судя по кубатуре будет не маленький. - Низов практически нет((
Неактивен
Я про это и говорил)))))))
Ps там несколько режимов настроек, смотря на какой, какой мот стоял...
Неактивен
DEN ER, это мотик за 700 штук 2010 года, он просто не может быть плохим по определению!
Неактивен
Тоже там был. Общая оценка мотоцикла-полное гавно. Это моё ИМХО.
По порядку:
1) Внешний вид: выглядит дёшево и хлипко. Пластик тонкий и хрупкий, компоновка узлов непонятная( например радиатор сбоку???-упал-эвакуатор???). Потрогал, пощупал -ощущение китайской сборки. Большинство защитных накладок-пластик. Только вот ямаха позиционирует мотоцикл как внедорожник.
2) Режимы работы двигателя. Их 2: T и S. На T мотоцикл откровенно вялый, зато на S начинает дёргаться как укушеный. Обьём 1200см, а с низов не едет, потом рывок? Не понятно(С)
3) Сидушка жёсткая и узкая, второму номеру ещё хуже. Наверное тюнинг спасёт, но за 700к.р хочется большего.
Итого: сырой, дорогой, пустой моц за 700 к.р??? За 920 можно купить мотоцикл, успех которого ямахе явно не даёт спать. Только вот похожа она на китайскую подделку.
PS: на приборке загорается лампочка работы антибукса, хотя сам он видимо не отключается. Попробуйте заехать по песчаной горке с включённым антибуксом)))
Неактивен
Я понимаю, что владелец чахотки от БэМЭВэ другого не напишет))) Был бы хоть 1200, хотя я и его не понял, только тормоза понравились... Но отзывы о тенере видел только положительные, как в журналах, так и после тестов... http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopi … p;start=15
Ps а вот ни одного положительного отзва о GS650 новом не слышал, только, что это унылое говно, о 800ке да, а об тошнотике нет, если надо есть примеры, и знающие люди.
Неактивен
Вот не надо переходить на личности. Я хорошо потестил GSA и на дороге и по говнам. А владеть я могу чем угодно как и сравнивать. Моё ИМХО.
Ты сначала поездий на R1200GS а потом будешь писать. Ну или читай журналы дальше, читатель. Я практикой займусь лучше.
PS: ты вообще имеешь представление о мотоциклах, проезжая 7000))) км за сезон?
Отредактированно dantist (12.09.2010 22:55:31)
Неактивен
О как, мнения разделились)
Кстати по радиатору я согласен - долго ли проживёт он при таком расположении?
По поводу п.2: T,S - вялый и укушенный.. Ну где-то так оно и должно быть. ИМХО. Отсутствие низов конечно расстраивает.
Попробовать что ли.. А то за Ямаху как-то обидно становится, ну не могли они так Сутер испортить...
Неактивен
Насчет падений я думаю они как то соображали, скорее всего не смертельно, ему падение. Выферы же падают, и только пластик трут.
Дантист, я ездил на 1200, немного, но ездил, забавный тяжелый слоник, который наклоняется, когда газу даешь))), последние уже вроде доработанные, а на более ранних косяков было достаточно.
Ps Всетаки лучше КТМа 990 Эдвенчера, в этом классе еще ничего не придумано, вот попробуй на нем проедь, и все встанет на свои места.
DEN ER
Отредактированно SleepeR (13.09.2010 00:30:58)
Неактивен
Наклоняется немного,да)) Но на ходу не чуствуется. Зато как этот слоник рулится! Сказка!
KTM супер моц, согласен. Он немного больше заточен на бездорожье, а бэха на дорогу разной степени паршивости.
Den er, ты ямахофил? Вот тебе бальзам на душу)) Пару лет назад тестил tdm 850, ощущения только положительные. Очень сбалансированный мотоцикл. Есть ещё в классе больших эндуро Дукатти мультик, так он хотя бы красив как дьявол, за это я готов многое простить.
Неактивен
Там , кто-то писал, что принцип такой: упал - купил. Страховки , мол, нет. Это правда?
Неактивен
Какую-то анкету дают заполнить. Та написано " обязуюсь возместить ущерб...". Права на время тест-драйва оставляешь.
Неактивен
ямаха ацтой гомосячий.Жалко,сто Хонда перестала хорнет S делать,купил бы его,а не фз.На нём тоже низов нет,да ещё и избыточной поворачиваемостью страдает.Свечи на нём менять-затрахаешся,пол мота надо разобрать.На малых скоростях ехать тяжко на нём,нехочет он ровно ехать,всё время надо равновесие ловить.На фуре и то легче,хотя мот 20-летней давности.Ещё спрашивается,нахера сзади ставят 180-й балон?
Неактивен
Тебе надо было Диверсию новую брать)
Неактивен
я не любитель менять технику каждый сезон.
Неактивен
По поводу С.Тенеры.. Нас там на тесте собиралось 4 трансальповодов с форума, один сейчас катает гуся 1200 свежего, так вот даже у него язык не повернулся сказать что моц плохой, процитирую его слова "если бы не взял GS 1200, то взял Тенеру".
Дальше, китаем там и не пахнет. Да, защита так себе, но можно поставить допы.
Я не признаюсь в любви этому мотоциклу, думаю Хонда найдет чем ответить, не суть. Главное что мотоцикл имеет место быть, 4 балла заслуживает по достоинству.
Неактивен
В воскресенье может схожу. Есть еще желающие??
Неактивен
Сдается мне, что супертенера специально ограничена по мощности на малых. Иначе просто адски тяжело на ней будет маневрировать.
Тут на трыксе на первой передаче ниже 40 кмч постоянно сцеплением работаю, иначе настолько пульсирующе момент мотик отдает, что аж дух захватывает.
А радиатор сбоку -- фигня -- дуги по-любому ставить.
И когда уже выпустят супер-трыкс?
Неактивен
Я не Ямахофил...но Хондо давно сдулась(для Агента))) Сейчас на бездорожье и в мотардах рулит КТМ, но чтоб знать, что это такое, на нем надо проехать, от общей тошноты отличия радикальные...
Неактивен
Сходил на тест драйв новой Ямаха СТ 1200. Приехал в последний день, без записи. Просто и наобум.
Говорят, типа уже все. Как это все?? Я за 100 км приехал, ваш … телефон не отвечал, а вы тут говорите все??
Обещали подумать.. Прошел час - машут , иди оформляйся (наверное кто-то не пришел). Настроение улучшилось.
Небольшой инструктаж перед поездкой состоял в презентации новшеств мотоцикла. Из того что запомнилось - АБС , антипробуксовочная система (ее можно отключить) и сиденье регулируется по высоте. Предупредили, чтобы никто никого не обгонял и не пытались поднять мотоциклы на заднее колесо. Регламент заезда такой – три круга едем, потом меняемся мотоциклами и еще три круга.
Мотоцикл внешне понравился. Правда до солидности Хонды , как мне кажется, не дотягивает. Передняя облицовка и приборка выглядят победнее, чем у той же Варадеро. Внешне , ветрозащита тоже похуже. Ну это субъективно. Что бы понять так это или нет, надо наездить несколько тысяч километров.
Какое может быть первое издание?
Попытался завести легким нажатием стартера. Тишина. Для того что бы услышать звук работающего мотора пришлось держать кнопку несколько секунд. Сказали, мол , двигатель холодный. Ну … не знаю. Мотор , кстати , работает шумно. Слышны посторонние звуки. Может это нормально?
В движении мотоцикл очень послушен. Управляется легко. Центр тяжести ниже чем на Варадеро. Провалов не обнаружил. Тянет бодро с самых низов. На прямике легко разогнался до 110 км/ч. В повороты входил с большой опаской и медленно (в договоре был пункт , по которому я обязался возместить Ямахе принесенный материальный ущерб). Попробовал тормоза. Передний хорош. А задний оказался некомбинированным с передним. Если один его жать , то результат почти нулевой. После теста задал вопрос про тормоза. Оказалось , что при нажатии на передний, задний тоже приводится в движение. Двигатель весьма не плох. На третьем круге отключил противобуксовочную систему. На скорости 50 км/ч повернул на себя ручку газа и на асфальте остался черный след метров 10 длиной от буксовавшего колеса (хорошо , что ямаховцы не видели )
На Фазере ездить не стал.
Общее впечатление:
Конечно мнение основанное за три круга тест драйва, может оказаться целиком ошибочным, но тем не менее мотоцикл понравился. Плотно сбитый и сбалансированный.
Купил бы я себе такой? Да, купил бы. Только если бы он стоил в 1,5 раза дешевле. За те деньги , которые его сейчас предлагают - не уверен.
Неактивен
как я и говорил-0говно редкостное за немеряные деньги.
Неактивен
Оно по закономерности все говно, что не можешь себе позволить)))))))))
Ps SW moteh уже выпустила тюнинг
по проходимости Вадера рядом не стоит
http://www.youtube.com/watch?v=bnY7HRPK … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=snjLb4il … r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=xsxSluME … re=related
Отредактированно DEN ER (21.09.2010 11:35:20)
Неактивен
Savl написал:
Попробовал тормоза. Передний хорош. А задний оказался некомбинированным с передним. Если один его жать , то результат почти нулевой. После теста задал вопрос про тормоза. Оказалось , что при нажатии на передний, задний тоже приводится в движение.
На эндуре он впринципе не может быть комбинированным... задний должен юзаться только отдельно... а вот передний с задним - это хорошо
Вообще внешне както не серьезно выглядет... пластик и дизайн - как игрушка китайская... Старый ТНР посимпотичнее (имхо)... Тюненый то другое дело, если в прайс не смотреть
Неактивен
Mortal написал:
На эндуре он впринципе не может быть комбинированным... задний должен юзаться только отдельно...
Т.е. если стоит комбинированный, то это не эндуро?
А если серьезно, то задний комбинированный тормоз , который стоит на Варадеро вещь МЕГА удобная для повседневной неэкстремальной эксплуатации. Я ожидал , что Ямаха сделает что-то подобное. Но увы.. Не говорю, что это плохо, но я ожидал.... Увы...
Неактивен