Привет!присматриваюсь к данному мотоциклу, какие плюсы и минусы в техническом плане?
Отредактированно Славик (20.09.2010 09:59:52)
Неактивен
тогда уж лучше 929 или 954, а 893 уже пенсионер, оставь его в покое)
Неактивен
да ладно. что 919 что 893-неубиваемые коники.
Неактивен
езжу на 919,эксплуатирую каждый день, очень доволен, гонял в небольшой дальнячек 650км легко , насчет минусов меня лично всё устраивает)
Неактивен
я имею виду его болячки на что обращать внимание.
Неактивен
Да нет у него не каких болячек не даром самый любимый мот у стантрайдеров за его неубиваемость, а обращать внимание при покупе точно также как и при покупке любого другого байка, а так вот можеш почитать http://www.motosvit.com/HONDA%20CBR900% … blade.html
Неактивен
893 хороший мотоцикл. Рекомендую все же 919 '98-99 или 929
ЗЫ: У стантрайдеров любимые именно 919 '98-99 и 929.
Неактивен
Спасибо за ответы.
Неактивен
Славик, в заречье, на Белых Воротах появилась контора MOTOBOX, у них был по-моему 919 по какой-то неплохой цене. Сам смотрел, но у меня срослось. Посмотри, может понравится, там еще была кучка техники, ТЛка неплохая.
Неактивен
ТЛку мож мою забрать за 130. едет оно веселее 893фаера
Неактивен
7ILVER написал:
Славик, в заречье, на Белых Воротах появилась контора MOTOBOX, у них был по-моему 919 по какой-то неплохой цене. Сам смотрел, но у меня срослось. Посмотри, может понравится, там еще была кучка техники, ТЛка неплохая.
Спасибо!
Неактивен
а на какую цену расчитываешь на 893?!
а по поводу ТЛ 1000 если она С а не Р то есть большие сомнения что она едеть лучше фаера в городе и на дороге ( на реке едет лучше)
Неактивен
В чем разница на дороге и городе между ТЛ С и Р ?
Неактивен
MD написал:
В чем разница на дороге и городе между ТЛ С и Р ?
Модель TL1000R была второй попыткой компании создать спортбайк с двухцилиндровым V-образным двигателем. Новый спортивный мотоцикл TL1000R оснащен модифицированным двигателем модели TL1000S. Но, в отличие от дорожной ходовой части модели TL-S, новый TL-R оснащен суперспортивной ходовой, ориентированной в большей степени на использование на гоночном треке.
Cиловой агрегат TL-R заимствован у TL1000S, это двухцилиндровый 8-клапанный V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90°; за счет ряда модификаций его максимальная мощность была увеличена. Благодаря измененным настройкам системы впрыска топлива удалось сделать характеристику двигателя более ровной. больше всего внимания инженеры Suzuki уделили разработке ходовой части. Дело в том, что предыдущая модель TL1000S подвергалась заслуженной критике из-за слишком острой управляемости, и при проектировании ходовой части TL-R учли это.
Рулевой демпфер, входящий в стандартную комплектацию мотоцикла, уменьшает вероятность возникновения такого явления, как шимми переднего колеса (угловые колебания колеса, возникающие, например, при интенсивном разгоне), а измененная геометрия ходовой части и большая на 10 кг масса также позволили увеличить устойчивость TL-R по сравнению с TL1000S. Тормозные системы также были модернизированы — на смену четырехпоршневым тормозным скобам, устанавливавшимся на TL1000S, пришли шестипоршневые тормозные скобы Tokico.
Неактивен
Mortal написал:
MD написал:
В чем разница на дороге и городе между ТЛ С и Р ?
Модель TL1000R была второй попыткой компании создать спортбайк с двухцилиндровым V-образным двигателем. Новый спортивный мотоцикл TL1000R оснащен модифицированным двигателем модели TL1000S. Но, в отличие от дорожной ходовой части модели TL-S, новый TL-R оснащен суперспортивной ходовой, ориентированной в большей степени на использование на гоночном треке.
Cиловой агрегат TL-R заимствован у TL1000S, это двухцилиндровый 8-клапанный V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90°; за счет ряда модификаций его максимальная мощность была увеличена. Благодаря измененным настройкам системы впрыска топлива удалось сделать характеристику двигателя более ровной. больше всего внимания инженеры Suzuki уделили разработке ходовой части. Дело в том, что предыдущая модель TL1000S подвергалась заслуженной критике из-за слишком острой управляемости, и при проектировании ходовой части TL-R учли это.
Рулевой демпфер, входящий в стандартную комплектацию мотоцикла, уменьшает вероятность возникновения такого явления, как шимми переднего колеса (угловые колебания колеса, возникающие, например, при интенсивном разгоне), а измененная геометрия ходовой части и большая на 10 кг масса также позволили увеличить устойчивость TL-R по сравнению с TL1000S. Тормозные системы также были модернизированы — на смену четырехпоршневым тормозным скобам, устанавливавшимся на TL1000S, пришли шестипоршневые тормозные скобы Tokico.
Бла Бла Бла .. А по существу? У ТЛС 97 легче поршни, больше впусуные каналы, чуть злее карты зажигания, нет дурацкого затыка на 4х тыщах и следовательно необходимости в ТРЕ моде и прочих изратах. У Геометрия ходовок почти одинакова, у тлр вилка жесче и короче на 15мм. Что весьма позитивно влияет на ее руление. Тормоза и там и там говно ватное. Расколупано и переделано в железе было куча всего, так ж как и прочитано в тырнетах.
Неактивен
Хватит впаривать ТЛС 97, тут человек легендарной бритвой интересуется:-)
Неактивен
Славик написал:
Igorek написал:
а на какую цену расчитываешь на 893?!
а по поводу ТЛ 1000 если она С а не Р то есть большие сомнения что она едеть лучше фаера в городе и на дороге ( на реке едет лучше)130-140
я бы подумал за 140к но ближе к сезону что бы понять будет мне чего добавить или нет!!!!
а так у меня 893 92 года в россии пол сезона....... первый владелец!
Отредактированно Igorek (11.10.2010 11:56:23)
Неактивен
Сегодня приобрел.
Неактивен
фаер или что?
Неактивен
фото в студию!
Неактивен
Поздравляю молодчик)
Неактивен
893 92г в идеальном состояние. фото постараюсь сделать сегодня.
Неактивен
давай-давай, ждем фото
Неактивен
Неактивен
МАЛАДЭЦ! Поздравляю! В Туле взял или ездил куда?
Неактивен