Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 08.05.2010 18:01:48

Жека
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): скут китай 50сс, Honda CB 400, Honda Silver Wing 600, Honda Transalp 650, Honda CR250 - 2 Шт, KTM SX 250+Yamaha Blaster %)%)%)
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщений: 86

Планы на будущее (на ватрушку)

Вот если стану бывшим, то хочу  VTR 1000, у кого какие соображения?  Жалуются на его большой расход, а разве у  остальных литров маленький или меньше?

Неактивен

 

#2 08.05.2010 19:22:17

Lurry
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дима
Мотоцикл(ы): BMW F800R
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщений: 677

Re: Планы на будущее (на ватрушку)

Там проблема даже не в расходе, а в маленьком баке. При активной езде хватает, говорят, километров на 150-170.


8-906-24семь-4семь-0девять

Неактивен

 

#3 08.05.2010 19:58:57

Levitator
'''''''''''''''''''
Настоящее имя: Леонид
Мотоцикл(ы): Bonneville T100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 3459
Вебсайт

Re: Планы на будущее (на ватрушку)

Жека написал:

Вот если стану бывшим, то хочу  VTR 1000, у кого какие соображения?  Жалуются на его большой расход, а разве у  остальных литров маленький или меньше?

Я уже писал, но еще не поленюсь - В-Твин очень своеобразный агрегат - ты бы взял покатаца у кого-нибудь, если есть возможность. Плюсы - адская паровозная тяга с низов, на любой передаче, с любой скорости. Минусы - мне лично вибрация очень не понравилась, когда долго едешь раздражает. А расход - фигня, за удовольтвие надо платить )


Honda Lead 90 -> Honda CB-1 -> Honda VTR 1000F - Honda CBR 929 -> Honda CBR 1000RR'04 -> Honda CBR 1000RR'08 -> Метро -> Honda CB-1 -> Метро -> Suzuki GSX-R 1000 k5 -> Triumph Bonneville T100 '2013 + Honda CBR 954RR'03

Неактивен

 

#4 08.05.2010 22:43:07

igorich
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорич
Мотоцикл(ы): XT660R
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщений: 374

Re: Планы на будущее (на ватрушку)

Lurry написал:

Там проблема даже не в расходе, а в маленьком баке. При активной езде хватает, говорят, километров на 150-170.

так сибиховодам не привыкать к такому пробегу wink


cb1 -> Yamaha TDM 850-1

Неактивен

 

#5 08.05.2010 23:09:03

TolЯn
Cиняя борода
Настоящее имя: Толя
Мотоцикл(ы): VFR800i
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщений: 1605

Re: Планы на будущее (на ватрушку)

Было время, хотел было себе SP приобрести, либо TL1000 R. Довелось покататься на SP-хе... после этого кпить ее расхотелось сразу... низ, середина, верх отсутсвует.... вообщем, как-то оно без огонька. Леденящий душу подхват рялника до самой отсечки, оно как-то кошернее
ИМХО


Характер скверный, но женат.

Неактивен

 

#6 09.05.2010 01:05:53

aleksdj
Владелец двухколёсной машины
Настоящее имя: Лебедев Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщений: 1067
Вебсайт

Re: Планы на будущее (на ватрушку)

Жека, V-твины - это вообще отдельная тема в плане вибраций, как и сказал Levitator.
Скажем у меня на V-strom'e всё время что-нить норовит открутиться. Приходится ВСЁ ставить на фиксаторы. Вплоть до того, что снимаешь седло - а у тя там пару гаек лежит, оказывается открутились крепления платформы кофра.
Но самое интересное, это безусловно тяга на низах, которая вообще не стимулирует к агрессивной езде и дает некое нейтральное отношение к мотору, т.е. ты не ждешь от него когда, скажем как на сибиване, стрелка тахометра преодолеет 7т об\мин и начнется мощность. Здесь всё как-то равномерно, лишь вибрации ловят свой резонанс где-то на 6 т об\мин.
Тем не менее, в целом я доволен V-твином на строме.


Honda CB-1 89'  --> Honda GL1500 SE 92' & Suzuki DL-650A 08'

Неактивен

 

#7 09.05.2010 16:33:10

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Планы на будущее (на ватрушку)

Дайте уж кто нить и мне на вибраторе прокатиться, почуствовать так сказать. Вдруг тоже передумаю их покупать.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#8 09.05.2010 20:18:19

Женёк
VTR-1000F
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): CB-1 -> VTR1000F
Откуда: МО, Люберцы
Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщений: 1567

Re: Планы на будущее (на ватрушку)

У меня ватрушка. Я бы не сказал бы что она "вибратор", есть конечно немного, но мне по барабану: может просто я такой непритязательный smile . А так мот мне очень нравится! Кушает конечно (на 100км 200р. 95-го Экто в смешанном цикле), но я считаю: "любишь кататься, люби и ...." Ну и конечно это ровная паровозная тяга, без провалов и подхватов! Ещё очень сильно нравиться посадка на ней, как будто под меня делали wink А так лучше самому посидеть, катнуться и всё сразу станет ясно: твоё или нет!


CB-1 -> VTR1000F
Ремонт и тех. обслуживание http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=217092#p217092

Неактивен

 

#9 09.05.2010 22:46:40

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Планы на будущее (на ватрушку)

AM02RUS написал:

Дайте уж кто нить и мне на вибраторе прокатиться, почуствовать так сказать. Вдруг тоже передумаю их покупать.

Ты знаешь, я когда сел на литр 4 цилиндра, так о о твинах думать перестал, хотя до этого два было...Ну крутить надо больше, это да, 6-7 тыс у меня, и 160-180кмч, практически всегда хватает... 250 рееедко))) Лучше едет на околонулевых скоростях, твины глохнут при этом, у твинов низы реально начинаются с 3тыс, до этого неустойчивая работа, потом  до 5-6 тыс, это да, дальше уже начинается чих пых, и к 8-9 твин сдыхает, но и мой литр я больше 10 очень редко кручу, хотя красная с 12ти. Короче, твин, если брать, то литр, эсвэшка 650 тухляк.

Неактивен

 

#10 10.05.2010 11:39:12

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: Планы на будущее (на ватрушку)

втр непонятный мотоцикл, фишки его не понял, цели покупки такого мота не понимаю sad вот на СП1 катался, на треке бомба, в городе даже не знаю нафиг он нужен.


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#11 10.05.2010 19:20:22

Жека
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): скут китай 50сс, Honda CB 400, Honda Silver Wing 600, Honda Transalp 650, Honda CR250 - 2 Шт, KTM SX 250+Yamaha Blaster %)%)%)
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщений: 86

Re: Планы на будущее (на ватрушку)

Мне по треку не гонять однозначно, люблю на дальняк катнуться, скорость люблю и маневренность (узкий он вродь как). Я так и не понял, на нем не чувствуется ураганный разгон (не как на RR  или типа того, конечно) ?

Отредактированно Жека (10.05.2010 19:23:17)

Неактивен

 

#12 10.05.2010 22:22:16

Женёк
VTR-1000F
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): CB-1 -> VTR1000F
Откуда: МО, Люберцы
Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщений: 1567

Re: Планы на будущее (на ватрушку)

Кому как, но по мне это не самый лучший вариант для дальняков.


CB-1 -> VTR1000F
Ремонт и тех. обслуживание http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=217092#p217092

Неактивен

 

#13 10.05.2010 22:44:58

MD
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Данил
Мотоцикл(ы): Suzuki B-King; Ducati M620ie
Откуда: Ё-бурх
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщений: 397

Re: Планы на будущее (на ватрушку)

Вопрос был не по сусукиным твинам, но тем не менее скажу...
Катаю на слегка доработанном TLS smile. Дык вот правильно сказали до 2,5тыщ оно не едет. На холостом чуть горка и тупо глохнет, при этом не плавненько как рядник, а резко дернувшись издает такое "бух" и встает ак вкопанный. В пробках все время приходится подыгрывать сцепой и газом., хотя в принципе привыкнуть можно. После 3х начинает тянуть как паровоз и после чего где то на 7 резкий подхват и прет до отсечки. Вибрация присутствует вполне терпимая, но лично я далеко не ездил и как оно будет ощущаться через полтыщи км не скажу.


Раптор в голове - и никаких тараканов!! выживают сильнейшие big_smile
CB-1 => TL1000s => YZF-R1 05 => Aprilia Falco  + Honda Cbr400RR => Suzuki B-king + Ducati M620ie

Неактивен

 

#14 10.05.2010 23:12:00

Levitator
'''''''''''''''''''
Настоящее имя: Леонид
Мотоцикл(ы): Bonneville T100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 3459
Вебсайт

Re: Планы на будущее (на ватрушку)

Да, подзабыл - действительно на "околохолостых" оборотах заглохнуть легко. Но, действительно, быстро привыкаешь. А паровозная тяга на остальных оборотах позволяет отлично маневрировать, перестраиваться, обгонять не думая о "заветных 9 тыщах" и не подщелкивать нужную передачу". На дальняк - однозначно ацтой. Тилл помнит, я даже брал у него сибиван, чтобы отдохнуть. И то было километров 300 в один конец... А мне есть с чем сравнивать - Воронеж я "проходил" на сибиване, фаере 2000, фаере 2004 и в этом году на фаере 2008.


Honda Lead 90 -> Honda CB-1 -> Honda VTR 1000F - Honda CBR 929 -> Honda CBR 1000RR'04 -> Honda CBR 1000RR'08 -> Метро -> Honda CB-1 -> Метро -> Suzuki GSX-R 1000 k5 -> Triumph Bonneville T100 '2013 + Honda CBR 954RR'03

Неактивен

 

#15 11.05.2010 06:17:01

Savl
Африканец
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): КеТайский Мотоцикль
Откуда: Мос_обл
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщений: 901

Re: Планы на будущее (на ватрушку)

Неактивен

 

#16 12.05.2010 22:19:09

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Планы на будущее (на ватрушку)

Офф, Жека, глянь сюда http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11739

Неактивен

 

#17 08.08.2010 19:09:07

reseller
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщений: 152

Re: Планы на будущее (на ватрушку)

Вот что мне после твина не хватало, так это торможение двигателем. На ватрухе сбросил газ и он тормозит, а на ряднике после твина я напугаться успел перед светофором... газ сбросил, а он все равно дальше едет smile

п.с. ватруха городской мот, узкий тяговитый, на дальники на нем сложно. После него ездил на зизере 1100, скинул купил нинзю девятку, мот как велик после 1100. Мечтаю о сбр1000рр и 1100хх для дальняков.

Всем привет, давно не виделись smile

Неактивен

 

#18 09.08.2010 15:15:47

MD
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Данил
Мотоцикл(ы): Suzuki B-King; Ducati M620ie
Откуда: Ё-бурх
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщений: 397

Re: Планы на будущее (на ватрушку)

От объясните мне тупому.. в ЧЕМ эти плюсы литрового твина в городе..
на примере тлс:
Та самая тяга на низах.. скорее неудобство ибо в заторах он на самых низах дергается, связь с ручкой газа достаточно жесткая, постоянно подыгрывать сцепой. Узость тольк по картеру, ну да.. коленки чуть ближе, вот только клипоны, зеркала и пластик все равно примерно одной ширины с рядником. Едет оно достаточно специфично и тухленько, тормозит погано, рулится тоже не особо. Жрет как вертолет, орет так же big_smile


Раптор в голове - и никаких тараканов!! выживают сильнейшие big_smile
CB-1 => TL1000s => YZF-R1 05 => Aprilia Falco  + Honda Cbr400RR => Suzuki B-king + Ducati M620ie

Неактивен

 

#19 09.08.2010 16:02:13

GooDeviL
Эф очковод
Настоящее имя: Валерка
Мотоцикл(ы): F4i
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщений: 2244
Вебсайт

Re: Планы на будущее (на ватрушку)

может тогда лучше  дрозда??? ну или спорт туристика кота, эфку?) если  хочется  вешку то можно и выфер взять... честно говоря если нужно просто ездить а не ставить рекорды  скорости, то 600туриста  вполне себе хватает, ...да после 150 уже такой  динимики нет, но акромя трассы она и не очень то и нужна, это если  подходить с  точки рационализма)))) если же охота повпуливать  то да - литровый пылисос самое то))))


http://shokpaint.jimdo.com - Покраска, ремонт пластика
Расходники и ништяки с европы, сша, китая, с http://www.louis.de
8-915-I00-I6-97 Валерка

Неактивен

 

#20 16.10.2010 20:01:28

ZuLus
Сибиховод
Настоящее имя: Фёдор
Мотоцикл(ы): TRX 850
Откуда: Набережные Челны
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщений: 80

Re: Планы на будущее (на ватрушку)

Освежу тему.

Вопрос по состоянию движка. Какая компрессия нормально допустимая на ВТРе? Смотрел тут одну, комрессия: 9.5 и 10 (по мануалу 11.5). Что скажете?

И вот ещё. Варя, фактически, таже ватрушка, но про нареканий на расход особо не слышал. Неужели с впрыском расход сильно уменьшился?

Кстати, насколько сильно различается поведение ВТРа от СиБиВана на наших "дорогах", со всеми их заплатками, колейностями, срезами асфальта и прочими радостями?

Отредактированно ZuLus (16.10.2010 20:06:00)


CB-1 ---> CB-1 + TRX 850->TRX 850  smile
12-м калибром мозг выносится быстрее... и гуманнее

Неактивен

 

#21 16.10.2010 22:40:03

MD
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Данил
Мотоцикл(ы): Suzuki B-King; Ducati M620ie
Откуда: Ё-бурх
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщений: 397

Re: Планы на будущее (на ватрушку)

В мануале пишут минимально допустимую компрессию, если ниже на кой оно тебе надо?
Хотя еще есть вариант что померили фигово, на вешке прижимным компрессометром делать эт неудобно


Раптор в голове - и никаких тараканов!! выживают сильнейшие big_smile
CB-1 => TL1000s => YZF-R1 05 => Aprilia Falco  + Honda Cbr400RR => Suzuki B-king + Ducati M620ie

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100