Вот если стану бывшим, то хочу VTR 1000, у кого какие соображения? Жалуются на его большой расход, а разве у остальных литров маленький или меньше?
Неактивен
Там проблема даже не в расходе, а в маленьком баке. При активной езде хватает, говорят, километров на 150-170.
Неактивен
Жека написал:
Вот если стану бывшим, то хочу VTR 1000, у кого какие соображения? Жалуются на его большой расход, а разве у остальных литров маленький или меньше?
Я уже писал, но еще не поленюсь - В-Твин очень своеобразный агрегат - ты бы взял покатаца у кого-нибудь, если есть возможность. Плюсы - адская паровозная тяга с низов, на любой передаче, с любой скорости. Минусы - мне лично вибрация очень не понравилась, когда долго едешь раздражает. А расход - фигня, за удовольтвие надо платить )
Неактивен
Lurry написал:
Там проблема даже не в расходе, а в маленьком баке. При активной езде хватает, говорят, километров на 150-170.
так сибиховодам не привыкать к такому пробегу
Неактивен
Было время, хотел было себе SP приобрести, либо TL1000 R. Довелось покататься на SP-хе... после этого кпить ее расхотелось сразу... низ, середина, верх отсутсвует.... вообщем, как-то оно без огонька. Леденящий душу подхват рялника до самой отсечки, оно как-то кошернее
ИМХО
Неактивен
Жека, V-твины - это вообще отдельная тема в плане вибраций, как и сказал Levitator.
Скажем у меня на V-strom'e всё время что-нить норовит открутиться. Приходится ВСЁ ставить на фиксаторы. Вплоть до того, что снимаешь седло - а у тя там пару гаек лежит, оказывается открутились крепления платформы кофра.
Но самое интересное, это безусловно тяга на низах, которая вообще не стимулирует к агрессивной езде и дает некое нейтральное отношение к мотору, т.е. ты не ждешь от него когда, скажем как на сибиване, стрелка тахометра преодолеет 7т об\мин и начнется мощность. Здесь всё как-то равномерно, лишь вибрации ловят свой резонанс где-то на 6 т об\мин.
Тем не менее, в целом я доволен V-твином на строме.
Неактивен
Дайте уж кто нить и мне на вибраторе прокатиться, почуствовать так сказать. Вдруг тоже передумаю их покупать.
Неактивен
У меня ватрушка. Я бы не сказал бы что она "вибратор", есть конечно немного, но мне по барабану: может просто я такой непритязательный . А так мот мне очень нравится! Кушает конечно (на 100км 200р. 95-го Экто в смешанном цикле), но я считаю: "любишь кататься, люби и ...." Ну и конечно это ровная паровозная тяга, без провалов и подхватов! Ещё очень сильно нравиться посадка на ней, как будто под меня делали А так лучше самому посидеть, катнуться и всё сразу станет ясно: твоё или нет!
Неактивен
AM02RUS написал:
Дайте уж кто нить и мне на вибраторе прокатиться, почуствовать так сказать. Вдруг тоже передумаю их покупать.
Ты знаешь, я когда сел на литр 4 цилиндра, так о о твинах думать перестал, хотя до этого два было...Ну крутить надо больше, это да, 6-7 тыс у меня, и 160-180кмч, практически всегда хватает... 250 рееедко))) Лучше едет на околонулевых скоростях, твины глохнут при этом, у твинов низы реально начинаются с 3тыс, до этого неустойчивая работа, потом до 5-6 тыс, это да, дальше уже начинается чих пых, и к 8-9 твин сдыхает, но и мой литр я больше 10 очень редко кручу, хотя красная с 12ти. Короче, твин, если брать, то литр, эсвэшка 650 тухляк.
Неактивен
втр непонятный мотоцикл, фишки его не понял, цели покупки такого мота не понимаю вот на СП1 катался, на треке бомба, в городе даже не знаю нафиг он нужен.
Неактивен
Мне по треку не гонять однозначно, люблю на дальняк катнуться, скорость люблю и маневренность (узкий он вродь как). Я так и не понял, на нем не чувствуется ураганный разгон (не как на RR или типа того, конечно) ?
Отредактированно Жека (10.05.2010 19:23:17)
Неактивен
Кому как, но по мне это не самый лучший вариант для дальняков.
Неактивен
Вопрос был не по сусукиным твинам, но тем не менее скажу...
Катаю на слегка доработанном TLS . Дык вот правильно сказали до 2,5тыщ оно не едет. На холостом чуть горка и тупо глохнет, при этом не плавненько как рядник, а резко дернувшись издает такое "бух" и встает ак вкопанный. В пробках все время приходится подыгрывать сцепой и газом., хотя в принципе привыкнуть можно. После 3х начинает тянуть как паровоз и после чего где то на 7 резкий подхват и прет до отсечки. Вибрация присутствует вполне терпимая, но лично я далеко не ездил и как оно будет ощущаться через полтыщи км не скажу.
Неактивен
Да, подзабыл - действительно на "околохолостых" оборотах заглохнуть легко. Но, действительно, быстро привыкаешь. А паровозная тяга на остальных оборотах позволяет отлично маневрировать, перестраиваться, обгонять не думая о "заветных 9 тыщах" и не подщелкивать нужную передачу". На дальняк - однозначно ацтой. Тилл помнит, я даже брал у него сибиван, чтобы отдохнуть. И то было километров 300 в один конец... А мне есть с чем сравнивать - Воронеж я "проходил" на сибиване, фаере 2000, фаере 2004 и в этом году на фаере 2008.
Неактивен
Неактивен
Офф, Жека, глянь сюда http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11739
Неактивен
Вот что мне после твина не хватало, так это торможение двигателем. На ватрухе сбросил газ и он тормозит, а на ряднике после твина я напугаться успел перед светофором... газ сбросил, а он все равно дальше едет
п.с. ватруха городской мот, узкий тяговитый, на дальники на нем сложно. После него ездил на зизере 1100, скинул купил нинзю девятку, мот как велик после 1100. Мечтаю о сбр1000рр и 1100хх для дальняков.
Всем привет, давно не виделись
Неактивен
От объясните мне тупому.. в ЧЕМ эти плюсы литрового твина в городе..
на примере тлс:
Та самая тяга на низах.. скорее неудобство ибо в заторах он на самых низах дергается, связь с ручкой газа достаточно жесткая, постоянно подыгрывать сцепой. Узость тольк по картеру, ну да.. коленки чуть ближе, вот только клипоны, зеркала и пластик все равно примерно одной ширины с рядником. Едет оно достаточно специфично и тухленько, тормозит погано, рулится тоже не особо. Жрет как вертолет, орет так же
Неактивен
может тогда лучше дрозда??? ну или спорт туристика кота, эфку?) если хочется вешку то можно и выфер взять... честно говоря если нужно просто ездить а не ставить рекорды скорости, то 600туриста вполне себе хватает, ...да после 150 уже такой динимики нет, но акромя трассы она и не очень то и нужна, это если подходить с точки рационализма)))) если же охота повпуливать то да - литровый пылисос самое то))))
Неактивен
Освежу тему.
Вопрос по состоянию движка. Какая компрессия нормально допустимая на ВТРе? Смотрел тут одну, комрессия: 9.5 и 10 (по мануалу 11.5). Что скажете?
И вот ещё. Варя, фактически, таже ватрушка, но про нареканий на расход особо не слышал. Неужели с впрыском расход сильно уменьшился?
Кстати, насколько сильно различается поведение ВТРа от СиБиВана на наших "дорогах", со всеми их заплатками, колейностями, срезами асфальта и прочими радостями?
Отредактированно ZuLus (16.10.2010 20:06:00)
Неактивен
В мануале пишут минимально допустимую компрессию, если ниже на кой оно тебе надо?
Хотя еще есть вариант что померили фигово, на вешке прижимным компрессометром делать эт неудобно
Неактивен