Да, я знаю на что он позарился, этот фашист, на моего любимого хорнетика 600
To ninja: если бы я был начинающим и знал то что я знаю об Сашкином Борковском моце - оторвал бы с руками. Вылизанная не то слово и главное не паденная (тьфу тьфу тьфу чоб не зглазить)
ЗЫ Я ему ничего не должен, так что это не рекламнная пауза
Неактивен
2TurboSeAGull: е мое прекращайте все срочно это дело, иначе я не дожидаясь покупки угоню его нахрен прямо завтра
Неактивен
Так! Хватит! Все обсуждения отложим до осени!!!
Неактивен
ninja написал:
товарищи подскажите такой вопрос, вот меняют всякие мелочи, расходники, а про ремонт движка все молчат, на хондах, что движки вечные, или как, кольца там поршни и запчасти вообще эти достать можно ?
Ты о чём? О каких ремонтах? Не, ну канешна када мотор покормишь М8, 72-м бензом и водой вместо антифриза, то прийдётся покупать новый мотор... или када моц апстолп завяжешь... Лично у мего на одометре уже более 60тыкм честных и я собираюсь продолжать в том же духе. Регклировал клапана на 50тыкм вместо предписанных 25тыкм и при этом у меня за диапазон вышло 2 клапана из 16, и ешё штук 4-5 были на границе диапазона. И это при том, что к тому моменту моц прошёл тыкм 20 в режиме "газ ON/OFF"/
Неактивен
2Димыч: да это понятно, я не о М8, я даж в планету лил люксойл 2т 90р. за литр.
меня волнует именно к чему и когда готовиться, я предпочитаю просто ремонтировать транспорт заранее, а не тогда когда надо ехать, а он стоит на ремонте, да и так как запчасти придется заказывать заранее и ждать(а сезон то буит идти) вот и интересуюсь.
пы.сы: и все же это время когда то ведь придет?
Неактивен
Мужик, не сравнивай моц 1939 модельного года по имени DKV-350 и современного японца. Неуместное сравнение. Для Планеты 10тыкм это ПРОБЕГ (сам поездил - знаю не по наслышке), а для японца - время менять масло в моторе. Бывают исключения, конечно, но именно ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Неактивен
2Димыч: ну я пока это молодой человек, а не мужик:)
но спасибо за исчерпывающий ответ.
Неактивен
AlexBork написал:
Так! Хватит! Все обсуждения отложим до осени!!!
Такая отличная реклама, а теперь ждать осени. Фото моца можно посмотреть? Насчет бензокрана-это исправимо?
Отредактированно Sergey (07.08.2006 23:53:05)
Неактивен
Насчет бензокрана-это исправимо?
Думаю да, но я бы на твоём месте не заморачивался!
Неактивен
AlexBork написал:
Насчет бензокрана-это исправимо?
Думаю да, но я бы на твоём месте не заморачивался!
Почему?
Неактивен
А зачем??? Я вот 3 года уже езжу и не парюсь! От того, есть ли у тебя резерв или нет - количество бенза в баке не увеличится! К тому же переключать на ходу кран - сомнительное удовольствие!!! А контролировать остаток - на то есть одометр! Я, например, знаю, что у меня по городу бака хватает ровно на 150 км! Обнулил на заправке и дальше поехал.
Неактивен
А я вот без резерва ездить могу!
Расход бензина у меня напрямую зависит от стиля езды в данный момент!
Утром я могу поотжигать, а вечером ехать споконо!
Переключение крана на ходу, лично у меня, не вызывает абсолютно никаких проблем!
Неактивен
К стыду своему до сих пор ни разу не пользовался резервным краном. Знаю где находиться, что крутиться, а вот какое положение правильное. Т.е. сейчас положение должно быть "закрыто". Не разобрадся - подсобите.
Неактивен
Кран коротким лепестком вверх - просто открытый ... длинным вверх (180 град по отношению к короткому лепестку) - резерв
Неактивен
Ребята давайте вернёмся в тему
Неактивен